Ю. 1874. О моем весьма необычном пути в Православи

Ю. №1874.
 "Употребляя алкоголь, мы берем радость в долг у завтрашнего дня".
Откуда то,  из сети…
                *******
 Я сам из тех,  кто с похмелья не то что болеет, я из тех,  кто с похмелья подыхает. Подыхает,  но все равно не кается и после очередного воскрешения,/в смысле после того как похмелюсь/, как ни в чем не бывало, продолжаю бухать дальше, и так чуть ли не каждый день. И вот однажды, провидению было угодно сделать так что на одной из пьянок,  вместе с нами за одним столом,  оказалось некое духовное лицо, /из православных/, и вот перед тем как приступить к трапезе, оно, в смысле лицо,  встало, / мы тоже следом за ним,  уж больно серьезный и огромный был дядька/, прочитало молитву и трижды осенило крестным знамением нашу еду и питье.  И вы не поверите, выпив как обычно /свою смертельную дозу/,  а может даже и больше,  утром я проснулся свежий как огурчик, и чуть ли не как Ленин, живее всех живых. Начав перебирать в памяти,   события вчерашнего вечера, я вдруг вспомнил про батюшку и его освящение нашей скромной трапезы.  И так как,  наверное,  за последние лет десять моего самого активного пьянства,  такого светлого и радостного пробуждения у меня не было, обычно своему состоянию я ставил диагноз -  "СУМЕРЕЧНОЕ СОСТОЯНИЕ ДУШИ,  ОТЯГОЩЕННОЕ ПОХМЕЛЬНЫМ СИНДРОМОМ",  то я задумался и сделал вывод,  что во всем этом, и вправду,  наверное, что-то таки есть!!!  И пошло, поехало…


Рецензии