Двойник императора. Глава 2

Думал, парламентеры долго провозятся, да забыл, что их отослали с помощью чар через портал, а затягивать встречу с посланцами империи Абрахан не решился, и вот передо мной явилось большое, изумительно украшенное зеркало, в котором отображался высокий смуглый черноволосый мужчина с бородой, заплетенной в косичку и выкрашенную хной, в чалме с огромным бриллиантом и белых одеждах, поднял правую руку вверх, приветствуя. Я ответил тем же.


- Чем я заслужил такую щедрость, аж целую принцессу людей? – спросил султан, недобро сощурившись. – Думал, император Каракурт никогда не отдает то, что оказалось в его когтях, чего же изменилось?


- Эта кошечка оказалась слишком когтистой, - пояснил я, - показала норов, чем весьма разгневала. Ещё раз увижу её и посмеет открыть рот, просто разорву пополам, а зачем расходовать такой ресурс. К тому же, объективно, мне одному не справиться с инкубами и суккубами, они существа могущественные, ваши же джинны их изведут вмиг. С двумя армиями вампиры не справятся. А земли их, и толпы рабов поделим пополам.


- Шестьдесят на сорок процентов, - возразил собеседник, - раз ты предлагаешь союз, значит, нуждаешься в помощи, и мне больше, к тому же, хочу королеву суккубов, говорят, краше её никого нет в целом свете.


- Договорились, - кивнул я, - что сорок, что пятьдесят процентов от пустыни, не так уж важно, мне больше по нраву рабыни, умелые в любви, и для собственных нужд, и на продажу. Да и воины они неплохие.


- В таком случае, произнесем клятву верности заключенному союзу и пусть приведут принцессу сюда, - предложил собеседник.
Не успел я закончить переговоры и ответить хоть как-то, как прибежал слуга, пал ниц и молил простить за дерзость, мол принцесса Розовые Щечки желает меня видеть и говорить.


— С каких это пор пленницы высказывают какие-то желания? — возмутился я. — То же мне цаца нашлась, вот отдам султану, пусть ему и рассказывает, чего она там хочет, уверен, джинн оценит вполне. Если ничего не путаю, в гареме наложницы, открывают рот лишь чтобы спеть, почитать стихи господину, или спросить, каким способом он хочет, чтобы она его обслужила? А, ну, и поблагодарить за удовольствие и восхвалить его богатырскую силу.


— Простите, — слуга готов был вжаться в пол, — вы велели исполнять все пожелания их высочества, кроме свободы и возвращения домой.


— Странный я тип, — я почесал затылок, — ну, ладно, приведите, пусть готовят самое красивое платье для неё, потом накрасят, отштукатурят и отошлёт султану, могут же сделать так, чтобы девица выглядела соблазнительно?


— Оштукатурить, это глиной что ли обмазать? — растерялся собеседник.


— Пудрой, белилами, румянами и прочим, осел, — рявкнул я, проклиная себя за привычку использовать слова иного мира, — ты хочешь доставить моему союзнику замурованный труп? Да он такого не поймёт.


И вот девушку вправду привели и знаете, вживую она выглядела куда симпатичнее, чем в компьютере, брюнеточка с зелёными глазами, стройненькая и красивыми формами, и платье подходящее, красная, ну, разве что ноги юбка скрывает длинная, зато, декольте ого-го. Ну, теперь понятно, почему такое отношение. Хотя, учитывая, что я - прямоходящий ящерица, вроде не должен ничего испытывать к самке приматов, пусть и миленькой.


— Вы совсем совесть потеряли, Ваше Величество, император Каракурт? — начала красавица. — Мало того, что похитили из дворца родного отца, поставив под удар мою репутацию и доброе имя, так ещё дарите своим союзникам, как лошадь, собаку или сокола?


— Милое дитя, ты забываешь с кем беседуешь, — я усмехнулся, — между прочим, я — само зло, завоевываю новые земли, убиваю, граблю, насилую и превращаю свободных в рабов. По какой такой причине должен для кого-то делать исключение. У нас был бурный роман, обещал жениться и посадить на трон?


— Я бы умерла на месте от ужаса при одной мысли от подобного! — воскликнула принцесса. — Или покончила с собой.


— Вот видишь, раз на постель не согласна и для трона не годишься, а золота у меня самого полно, обойдусь без выкупа, надо же как-то использовать, — я фыркнул, — спасибо скажи, султан больше на человека похож и очень опытен в любви. Думаю, после первой же ночи, и думать забудешь обо всем, и ещё благодарственные молитвы возносить станешь. И к культуре ближе, на востоке чаще моются, лучше медицина, да и еда разнообразнее. Правда в гареме конкуренция высокая, но ты интриганка опытная, освоишься непременно. К тому же, открою секрет, один герой спешит на помощь, и сметая все преграды, так что потерпи, скоро вытащит. Ну, или не сумеет.


— Так ты его испугался, героя? — обрадовалась девушка.


— Язык свой придержи, — рявкнул я так, что все присутствующие ниц пали, — не была бы ты ценным товаром и частью сделки, вырвал твоё жало и заставил его съесть без соли. Чтобы император Каракурт боялся какого-то смертного? Тьфу, я таких, как он, на завтрак ем десятками. Просто мне нужен султан, его войско, и мои сорок процентов территории суккубов. Ну, и сами вампирши. Они, между прочим не кричат, что «умрут от мысли о связи со мной», а томно спрашивают, сверху я предпочитаю возлечь или снизу? Как и положено порядочным пленницам и рабыням. Но, норовистая ты моя лошадка, тебя будет учить ходить под седлом и с уздечкой, другой наездник, куда более опытный. А насчёт рыцаря твоего, эй, кто-нибудь, приведите мне воина из числа живых доспехов, самого искусного и опасного, какой есть.


Не прошло и пары минут, как слуги доставили такового. Фактически, это был механоид, только управлялся с помощью чёрной магии. Я не спешно поднялся. Противник встал в боевую стойку, оставалось лишь обрушить на него пламя, так что, через пару мгновений, осталась лишь лужа расплавленного металла.


— И это заметь, я ещё даже не обнажил своего знаменитого меча, — я перекинул одну ногу через другую, — того самого, который обнажаю лишь тогда, когда хочу кого-то уничтожить, раз и навсегда, и не важно, в простых жертва доспехах или волшебных, маг он или монстр, гибель неизбежна.


Девушка так и стояла статуей с вытаращенными глазами и открытым ртом, перепугалась жутко. Одно дело слышать о ком-то, другое, видеть своими собственными глазами. Думаю, спорить и злить такое смертоносное чудовище не посмеет больше, жить-то всем хочется, между прочим.


— Возвращайтесь к себе, переодевайтесь и ждите, пока отправят к новому владельцу, Ваше Высочество, — я хищно улыбнулся, — и чтобы я слышал фразу «я хочу», только в контексте: — «желаю отблагодарить моего доброго господина за то, что покидаю его жилище живой, здоровой, разумной и девственной». Потому как могу отдать солдатам на поругание, потом заштопаю с помощью чар, и отошлю. Сколько у меня воинов, никто не напомнит?



— Столько же, сколько звёзд на небе и листьев в лесу, а также песчинок в пустыне, — посмел подать голос один из рабов.


— В моих жилах течёт кровь великих древних королей, со мной так нельзя! — воскликнула Розовые Щечки.


— А кто мне запретит? — поинтересовался я. — И вообще, какое дело древнему ящеру до людей, вы просто корм. И знаешь, чем отличаешься от любой деревенской девки или рабыни, по сути, немножко почище, кожа нежнее и все зубы на месте. Отправить на кухню, через месяц никто не поймёт, что перед ним особа с голубой кровью. Не мни себе лишнего, уважают равных, а твоё положение ниже плинтуса. И не трогает никто не потому, что принцесса, а из-за полезности. Станешь досаждать, снизишь свою цену. У султана, между прочим, тоже солдаты есть и в большом количестве, и они рады будут поиграться с человечкой. Учись новому, покорности, вежливости и хитрости. Помни известный миф, того, кого не сковать стальной цепью, можно связать шелковой нежной лентой и не освободится. А теперь уберите с глаз моих. В наказание за наглость, перед отправкой, повяжите принцессе на шею ленту с огромным бантом, как на котёнка или щенка, заслужила строгого ошейника, да не хочется шеи портить, натрет, а ко мне претензии потом.


Разумеется, мне было очень стыдно, так вести себя с девушкой, угрожать и запугивать, но спектакль необходим для рабов, пусть видят, что их правитель, все ещё самое страшное чудовище на свете.


Пока же, я велел отнести оружейнику все мои шлемы, и чтобы наварил или ещё как прикрепил сетки на глазницы. Дело в том, что в игре герой побеждал лишь одним способом, пока император убивал его союзников, должен был из арбалета попасть в глаз зачарованной стрелой, разносящей череп в клочья. Просто игрушка та - бродилка от первого лица, когда берёшь арбалет или лук, появляется мишень и можно её навести. Союзники же постоянно бегают рядом, их можно набирать в процессе, до шести разных, в любой комбинации, при этом, есть разные миссии, где-то необходимо, чтобы остались живы, где-то не страшно и потерять, главное, сохранить самых ценных и искусных.

В финале же за напарников играет компьютер, и главное, попасть в цель до того, как умрет последний из своих, а то сразу все. Соответственно, сетка даст пусть малую, но защиту, если болт в глаз не воткнётся, а лучше, просто отскочит или упадёт, дополнительный шанс выжить. Вторым распоряжением было подготовить портал для перемещения и принести мой меч, «Великий Разделитель», разумеется, огромная железяка, в два человеческих роста длиной, толщиной в палец и широтной в пару ладоней. На нижней части рукояти голова гоблина с разинутым ртом, гарда напоминает руки с когтистыми пальцами, лезвие волнистое, но, главное, не из металла, а из кислоты, которая сохраняла упомянутую форму лишь с помощью чар.  Сами представляете, чего за кошмар такой. Да и когда в ножнах стальных, украшенных изображением какой-то битвы чудовищ, и с тёмными рунами, можно так навернуть, что мало не покажется, та ещё дубина. И весила такая штука не тяжелее пластмассовой детской игрушки. Доспеха я, судя по всему, не снимал даже во сне, тоже украшенного головами и лапами разных монстров, оставалось лишь надеть шлем, в виде головы ящерицы, но с высоким гребнем. А вот плащ наоборот снял, дабы не цеплялся ни за что.


Первый из трёх элементов хранился в Пардомском лесу. Самое интересное, что герою так же предстояло в нем побывать, победить местного хищника, абсолютно безумную и безмозглую зубастую тварь, спасти от неё дриад, получить от них древесный лук и встретить союзника, из числа разбойников, здоровяка с молотом. Но, меня все это мало волновало, нужна была труха чёрного пня с забытой поляны. Сверился с картой и пошёл в нужном направлении. Местные все пятого уровня, против моего двенадцатого не потянут, даже всей толпой, бояться нечего. Даже не хотелось вредить, ведь дриады нарисованы довольно миленькими, пусть и с корой - кожей. В конце концов, когда свои не видят подданные, не обязательно и вести себя, как мерзкий отморозок, даже глупо. Коли удастся сбежать, неизвестно где окажусь и с кем дело придётся иметь, ни к чему создавать врагов. И вот шёл себе, никого не трогала, когда послышалось злобное рычание, кто-то прыгнул с дерева, надеясь сбить с ног, только я раньше успел меч с плеча снять и ударить. Тело несчастного врезалось в дерево и упало вниз, забилось в агонии. Ага, та самая тварюшка.


— Ты вообще не думаешь, на кого лезешь? — поинтересовался я, склоняясь над жертвой. — Видно же, крепкий мужик топает, в латах и с огромным мечом, неужели похож на аппетитную закуску?


Судя по всему, у монстра оказался перебит позвоночник, ещё бы, так приложили, только шею сломать, чтобы не мучился. Эх, если бы так серьезно не пострадал, можно было выдрессировать, получилась бы забавная собачка. Меж тем, труп растёкся чёрной пакостью, значит, создан искусственно. В игре как-то не обращал внимания, между прочим. Тут же выкинул происшествие из головы и пошагал дальше. Меж тем, деревья зашелестели, притом, что ветра нет и в помине, а это могло означать лишь одно, дриады рядом. Стоило приготовиться.

               


Рецензии
ПРЕВОСХОДНО И МУДРО! С УВАЖЕНИЕМ

Виктория Коптелова   16.04.2024 10:46     Заявить о нарушении
Спасибо:—)) рад вам:—))Приятно, что нравится:—))) с уважением

Александр Михельман   16.04.2024 18:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.