17-го января

2 года назад в этот день Алексей Навальный вернулся на родину.

Пусть кто-то скажет, прав, не прав он?
Одна судьба во всём права.
Давид на встречу с Голиафом
Купил билет Берлин - Москва.

Сам Голиаф крутого вида
С наручниками ждёт хлыща,
Но шанс не мал, что у Давида
Приуготовлена праща.

Увы, моё тогдашнее предположение оказалось неверным.


Рецензии
Михаил, здравствуйте.
*** Нам с Вами повезло жить в это время! Я очень боюсь за души будущих поколений. Наши души имеют шанс на вечную жизнь. Про будущие поколения я не уверен. Это я в глобальном смысле, о всей планете. ***
1. Знаете, я закончил тот же факультет что и Б.Е.Немцов с разницей в 10(десять) лет. Но(!) Преподаватели и система образования была той же. Самое инертное - образование и медицина. Так чиновники говорят. Ну, если не ПётрI, конечно. (последнее с улыбкой).
Так вот.
Я очень хорошо понимаю проект "Придурок". Я так его называю. И я полагаю что имею на это некоторое право.
2. Читаю: "...Пусть кто-то скажет, прав, не прав он?...".
Это удивительный вопрос!
В чём?
Я, например, сегодня был прав что купил два батона, потому что никто из семьи не купил.
3. Не зацикливайтесь! Таких медийных, научных, политических и др. проектов по всей планете до и больше, как говорится.
Например, был и такой проект: "МаргаретII":

Лиза, Лиза, Лизавета,
Из Воронежа с приветом!
Пишет русский англичанам:
Слышь? В России Я с начала!

Англичанка Лизавета!
Понимаю, Вы с приветом
Прилетели, вдруг, в Москву
Разогнать свою тоску.
По Арбату без тумана
И, наверное, дурмана,
Прогулялись Вы втроём
И…к Лаврову на приём

«Доктор» МИДа был суров…
Наломали Вы там дров!
И теперь из МИДа Маша
Не читает твиты Ваши.

Мораль:
Лучше Ливепуль – Мансити
Чем из русских тянуть нити.

Берегите здоровье. Большинство болезней от эмоциональных перегрузок.

С уважением,
Сергей Тимофеев

P.S. Ставлю понравилось! Мне нравятся фильмы ужасов, фантастика там всякая...

Сергей Тимофеев   20.01.2023 19:35     Заявить о нарушении
Сергей!Спасибо Вам за пространственную рецензию к моему малому по числу строк стиху. А ещё за пожелание доброго здоровья. Оно, правда, зависит не только от эмоциональных перегрузок. В качестве алаверды желаю и вам, как говорится, не хворать. И удач. как в прозе, так и в поэзии.

Михаил Генин   20.01.2023 22:22   Заявить о нарушении
Михаил, прошу Вас покорнейше меня извинить. Всё понимаю, все мы политически подкованы... но ЗДОРОВЬЕ(!)! Соглашусь с Вами - не только нервы.
Знаете какой я вывод сделал для себя через год после COVID19? Не надо вакцинироваться.
Последствия просто...ну просто...
С уважением, Сергей
P.S. Я не занимаюсь статистикой, но знаю что в публичных, государственных компаниях, в коллективах более тысячи человек вакцинация была принудительная и обязательная. Работников ставили перед выбором: увольнение или уколоться.
С Нового Года перестал смотреть телешоу.
Так что...Берегите здоровье, Михаил!
И спасибо за пожелания. Я уже не займусь ни поэзией, ни прозой. Увы. А это так...зачатки болезни...графомании.
Извините ещё раз. Будем считать алаверды, как Вы выразились.

Сергей Тимофеев   21.01.2023 23:53   Заявить о нарушении