Пророчества об имени грядущего царя

 
Пророчества собраны помощниками и последователями мессии и грядущего царя Сергея-Тимура.

Есть пророчества  великого русского провидца монаха Авеля( 1757 - 1841) упоминающего об имени мессии, грядущего русского царя:,, Воля народная покорится милости Божьей, и он сам подтвердит свое призвание. Имя его троекратно суждено истории Российской. Два тезоименитых уже были на престоле, но не Царском. Он же воссядет на Царский как Третий. В нем спасение и счастье Державы Российской. Пути бы иные сызнова были на русское горе."

Из книги,, Житие преподобного Авеля прорицателя", издание Свято- Троицкого Ново - Голутвина монастыря. 1995г.

Еще известно такое упоминание Авеля об имени будущего российского царя:,, Имя его трекратно суждено истории российской, два уже были - одному богатыри служили, второй будет рожден в один день, а чествовать его в другой станут, на третьем метка судьбы, в нем спасение и счастье Державы."

И еще одно предсказание Авеля на иконе, которая написана в 1796г. иконописцем Лазарем. На иконе изображено Рождество Богородицы( надпись сверху,, Рождество Пресвятыя Богородицы") - ,, Во дни праздника Святыя Иконы сия прииде до дар святых яко царь, двухкрат имя его, до дар святых".

А теперь разберем все по порядку,  что касается имени будущего царя. ,, Два тезоименитых уже были на престоле, но не Царском."

Значит не было в России царей с таким именем. ,, ...двукрат имя его, до дар святых." То есть имя его повторено два раза в святых. Кто же эти святые?

,, Два уже были, одному богатыри служили, второй будет рожден в один день, а чествовать его в другой станут."

Два таких святых были на Руси с именем Сергий( Сергей). Это Сергий Радонежский и Сергий Валаамский.

Сергий Радонежский(1314 - 1392), почитается Русской православной церковью в лике святых как преподобный и считается величайшим подвижником земли Русской.  Духовный собиратель русского народа, с которым связаны культурный идеал Святой Руси и возникновение русской духовной культуры. ,, Ангел - хранитель России." Основал Троицкий монастырь( ныне Троицко - Сергиева лавра), был его руководителем, выполняя при этом самую трудную и тяжелую работу, исполняя обет монашеской бедности и служению ближнему, он воплотил идею общежитийного монастыря на Руси, запретил монахам иметь частное имущество( все имущество было коллективным).

Сергий Радонежский жил во времена монголо - татарского ига, и это сказалось на духовном состоянии народа Руси( наблюдалось нравственное одичание, монахи уходили в глухие леса). И на этом фоне Сергий Радонежский буквально совершил духовную революцию в глуши русских земель, превратив их в очаг православной веры, восстановив лучшие монашеские традиции( создал общину иноков, которая со временем разрослась, его ученики основали несколько монастырей).
14 век считается началом ,, Золотого века" русского монашества. Образ Сергея Радонежского останется неполным без истории о том, как Сергий благословил князя Дмитрия Донского и его брата Владимира на бой с татарской Ордой.

Битва на Куликовом поле(1380г) положила начало освобождению Руси от татаро-монгольского ига. На эту битву Сергий Радонежский отправил двух иноков, Александра Пересвета и Андрея Ослябя, которые происходили из брянских бояр и славились воинским мастерством. (... одному богатыри служили..) Оба богатыря по преданиям погибли на поле брани( Пересвет в поединке с одним из лучших воинов тюркского войска под предводительством Мамая - Челубеем), а князь Дмитрий Донской, вернувшись с победой, пришел к Сергию и сделал большой вклад в монастырь.

Но вообще Сергий Радонежский проповедовал мир и единство, и призывал к воссоединению всех русских земель.

 Второй тезоименитый с таким же именем - Сергий Валаамский. Тоже очень важная личность для всего духовного мира.

Сергий и Герман Валаамские - основатели Спасо - Преображенского Валаамского монастыря (10 или 14 век по разным источникам). Они поселились на острове Валаам и собрали братство, которое явилось светочем православия в этом крае. Смысл иноческого жития и подвига преподобных Сергия и Германа состоял в просвещении светом Христовой веры языческих карельских племен, в утверждении православия на Севере Руси, в основании монашеской обители, которая стала оплотом православия в ранние века Христианского просвещения.

Православная церковь празднует память Сергия Валаамского  28 июня ( 11 июля),, в этот день в 1789г был освещен вновь построенный новый Соборный храм Валаамских чудотворцев, т.к.  в 17 веке Валаамский монастырь был полностью разрушен, а его земли на 100 лет отошли к Швеции. И также день памяти Сергия Валаамского отмечается 11(24) сентября в память о перенесении его мощей из Новгорода, где он скончался, обратно на Валаамскую обитель.

В 1819г. Святейшим Синодом было предписано общероссийское почитание Валаамских святых Сергия и Германа и определены дни церковного празднования их памяти 28 июня(11июля) и 11(24) сентября ,,..второй будет рожден в один день, а чествовать его в другой станут". ( чествуют Сергия Валаамского в другие дни, не связанные с днем рождения, еще день памяти Сергия Валаамского церковь отмечает 5 марта - в память о 34 великомучениках монахах Валаамского монастыря, мученически истебленных за твердость в православной вере военным отрядом шведов - лютеран, преследовавших православных карел 20 февраля(5марта) 1578г.)

И Сергий Радонежский, и Сергий и Герман Валаамские были укрепителями православной веры на Руси и основателями монастырского общежительства, монашеских общин, живших по принципу равноправия, нестяжания, братства, единства, коллективного труда  (заложены те самые принципы коммунистического общежития людей в общине, коммуне, братстве, которые отражены в главной идее проекта справедливого государства Русь Сергея-Тимура).

 Это пророчество Авеля о двух тезоименитых явилось для Сергея Тимура еще знамением Бога, т.к. внука Сергея-Тимура (после гибели родителей ставшего ему сыном) зовут Сергей, фамилия Герман. Сергей Герман. ( Сергий и Герман Валаамские).
Лилия Тамаровская ГЦ-СТ.

,,Здесь необходимо дать дополнительные пояснения, дополнительные расшифровки. Поэтому пишу небольшое пояснение к интерпретации пророчества Авеля об имени грядущего царя. Авель произнёс это своё пророчество Императору Павлу 1 ещё при его жизни, а значит до 1801 года. До этого времени существовали в истории только два великих святых Сергия, именно Валаамский и Радонежский.

Никаких других известных исторических личностей по имени Сергий ещё даже не родились. Поэтому некорректно упоминать о 70 святых Сергиях, о которых мы знаем сейчас и переносить их на 1801 год. Я поискала самых известных, вот их года рождения: Сергий Ведерников-1875, Сергий-Бородавкин-1878, Сергий-Михайлов-1882, Сергий-Мефодиев-1886, Сергий-Мечёв-1892, Сергий-Крестников-1893 и т.д.

Так что, никаких семидесяти святых Сергиев на момент пророчества не было в наличии и монах Авель был совершенно точен в своих предсказаниях, упомянув только двоих! Ну а третий будет уже на царском престоле и совсем скоро. Только тогда пророчество полностью сбудется. Всем сомневающимся и скептикам придётся подождать."
Галина ГЦ-СТ.

,Интересный вариант происхождения имени царя - https://homeguard988.livejournal.com/27106.html
Автор статьи считает, что монах Авель имел ввиду то, что имя царя было дано России два раза, но оба раза носители имён не были правителями, но были на престоле; третий же будет править. Престол имеется ввиду патриарший, и два патриарха в истории России носили имя Иоасаф. Тем не менее автор утверждает, что имя Иоасаф означает на самом деле Бодхисаттва, что в переводе с санскрита означает "тот, чья сущность - просветление" и кто хочет спасти всех людей от страданий. Причём эта версия происхождения имени царя совпадает с предсказаниями о Бодхисаттве Майтрейе, который должен спасти человечество.
Таким образом, автор считает, что само имя царя может быть любым, а вот то, что царь будет просветлённым, - это точно.

 Далее расшифровываем пророчество Авеля о тезоименитых :,, В нем спасение и счастье Державы Российской", т.е. если в России придет к власти царь, обещанный в пророчествах, то Россия пойдет по пути возрождения и прогрессивного развития, а значит царь должен точно знать как повести Россию по этому пути. Т.е. у него должна быть концепция или проект, (или программа), возрождения и преобразования России в великую Державу. Счастье Державы - это ее мощь, прежде всего духовная и интеллектуальная мощь всего народа, это справедливое общество равноправных людей, в котором жизнь построена на принципах добра, взаимоуважения, согласия, братства, взаимопомощи.
У Сергея-Тимура такой проект есть - проект построения справедливого государства Русь, реализация которого полностью соответствует замыслу Бога на Земле.
,, Пути бы иные сызнова были на русское горе".
Т.е. только тот путь, которым поведет Россию избранник Божий приведут к спасению и счастью, другие пути - только к ,, русскому горю".
Если царя в России не будет, её ждут беды, несчастья, разрушение, одним словом, - горе всему русскому народу!"
(Проект город Будущего ГЦ-СТ)

Хочу привести здесь ещё одно косвенное  доказательство имени мессии, которого ожидает весь мир. Это доказательство предоставила и расшифровала Римма Белова. Хоть она и покинула нашу команду, но значение её вклада в общую работу трудно переоценить. Итак, прошу глянуть на икону . «Тро;ица»— икона Святой Троицы, написанная Андреем Рублёвым в XV веке, является одной из самых прославленных русских икон. https://ru.wikipedia.org/wiki/Троица_(икона_Рублёва)

Нас интересует надпись на иконе. Современному человеку, конечно, проблематично что-то там понять, увидеть и прочитать. Надписи сделаны на старославянском языке. Надписи на иконе – принятые в православной иконописной традиции можно изучить хотя бы здесь: https://elitsy.ru/communities/116438/1560904/

В иконописной артели надписи на иконе выполнял глава артели или лучший иконописец. Надпись – это венец всей работы. Основным принципом иконных надписей является контрактура (контрактура - лат. contractura — стягивание), что является сокращением слова, которое производится с помощью начальной и конечной букв. Например, Бог – Бгъ, Господь – Гдь; Иисус Христос - IСЪ ХСЪ, и т.д. На иконе видим Явное сокращение С-Сергей ТАМ – Тамаровский. Чем вам не контрактура (лат. contractura — стягивание), то есть сокращение имени и фамилии, которое производится с помощью начальных букв?

Есть еще пророчество Николая Рериха об имени Мессии, написанное на его картине ,, Св. Сергий."
Что говорила Ванга о Николае Рерихе?

Ванга лично встречалась с сыном Рериха Святославом. Ясновидящая считала, что в каждой картине художника есть тайный смысл. Пока человечество не готово расшифровать послания Рериха, но со временем людям откроется истинное значение его произведений.

Особенно Вангу занимало полотно «Св. Сергий». По словам провидицы, эту картину руками Рериха рисовали четыре ангела. Ванга говорила, что в полотне зашифровано предсказание о возвышении России.

Сергия Радонежского, изображённого на картине, ясновидящая называла главным русским святым, который трижды спасёт нашу страну от несчастий. Пророчица верила, что России во времена катаклизмов суждено стать оплотом цивилизации. Об этом же говорил и сам Николай Рерих.
 Ванга о картине:
Преподобный Сергий – большой пророк. Он не простой святой, а главный русский святой.
Картину рисовали четыре души, которые пришли из Иного Мира. Мало знают об этой картине. Надо, чтоб о ней знали многие, чтоб знали все. Как зеницу ока берегите картину. Это большой документ, это самое большое богатство России.
Не посылайте ее в другие страны. Она предназначена лишь для России.
Тот, кто был святым Сергием, сейчас является самым большим Святым. Он – водитель всего человечества. О, как Он помогает сейчас человечеству! Он превратился в свет, его тело из света… https://rurik-l.livejournal.com/1384902.html
А вот в этой статье https://roerich.kz/publication/sergiy-rer.htm приводятся слова Н. Рериха о Сергии Радонежском, как о будущем охранителе России перед престолом Бога.

Картина написана в 1932 г., когда Рерих чувствовал реальную угрозу войны. Образ Святого Сергия для художника - выражение духовности, трудолюбия и ратного подвига русского народа. Это полотно- отклик на своевременно почувствованную опасность, нависшую над Родиной и выражение уверенности в конечной победе России. На картине использованы некоторые принципы иконописи. Сергий изображён в полный рост, крупным планом. Внизу была надпись, сделанная славянской вязью: "Тебе, трижды суждено спасти Россию. Первый раз при князе Дмитрии ; второй раз в Смутное время; третий раз ..." Многоточие красноречиво говорило о том, что имел в виду Н.К.Рерих - https://stihi.ru/2013/10/08/2339
С именем грядущего царя, кажется, разобрались.
В следующих статьях  - об отчестве и фамилии грядущего царя.


 



 


Рецензии