Четвёртый шаг к мировому господству

Итак, чтобы стать объективно счастливым нужно стать Самым Сильным на планете Земля. На планете Земля 266 стран. А это значит что чтобы стать счастливым (счастливой) нужно победить всего лишь 266 армий! Не 300 и не 400, а всего лишь 266! И вот тут возникает самый главный вопрос -- побеждать их все сразу или по отдельности? Если побеждать по отдельности, то это займёт много времени. А если все сразу, то и сил может не хватить.
Русичи приняли гениальное решение, сперва они сокрушат страны НАТО, это 32 армии, а потом и все остальные. Причём несколько армий сдались без боя. Это: Беларусь, Сирия, Иран, Китай и Эритрея.
Давайте попробуем угадать план Кремля.
Ход номер один "объявление специальной военной операции всему миру". Пять армий мира сдаются без боя. 266 минус 5 это получается 261 армия.
Ход номер два сокрушить нату.
Допустим русичи сокрушат нату, 261 минус 32 это 229 армий.
Ход номер три жизнь под санкциями, которые очень хороши.
Ход номер четыре -- победа над 229 армиями, находясь под санкциями и в полной изоляции и достижение после этой победы наивысшего счастья!

                Как победить нату


В любой войне побеждает тот, кто знает больше!

До начала СВО у Кремля был план. А раз всё идёт по плану, значит мы можем спокойно рассуждать -- ситуация под контролем.

Русские воины сейчас как артисты на сцене во время спектакля. Ната (как зритель в зале) видит каждое движение русских воинов и слышит (ну или прослушивает) каждое их слово. В зрительном зале сейчас находятся все жители планеты Земля. Под сценой сидит суфлёр – преступник (с точки зрения Кремля) и навсегда бывший россиянин Руслан Левиев. Руслан абсолютно бесплатно объяснит любому зрителю – что сделали русские воины и почему они так поступили.
У СВО по любому будет логическое завершение. Финишев может быть 2:
1. Москва и Киев подписывают какой-то документ. Пропаганда объясняет нам простым гражданам что это победа.
2. Ната вынуждает Кремль и Минск выплатить репарации.
Репара;ции (от лат. reparatio «восстановление») — форма материальной ответственности субъекта международного права за ущерб, причиненный в результате совершенного им международного правонарушения другому субъекту международного права, в частности, возмещение государством, в силу мирного договора или иных международных актов, ущерба, причинённого им государствам, подвергшимся нападению. Объём и характер репараций должны определяться в соответствии с нанесённым материальным ущербом.
Самое интересное здесь в том, что репарации будут выплачивать ВСЕ граждане РФ и Беларуси без исключения. И теперь никто не сможет сказать – ой, я на митинги не хожу и вообще политикой не интересуюсь! Миллион русских граждан убежал из страны. Они считают себя Самыми Умными. А я в домике, ха-ха-ха! Пусть Кремль с ними сам разбирается, а мы идём дальше.

Настаёт момент истины! Друг познаётся в беде. ВСЕ граждане сейчас должны работать на нашу ОБЩУЮ победу. Я признаЮ тот факт, что когда-то поссорился с московскими издательствами. Московские издательства сказали мне что я недостаточно умён, чтобы они бесплатно издавали мои книги – есть писатели и поумней! Они умные, а я дурак. Давайте посмотрим что УМНЫЕ русские писатели говорят на тему – как победить в СВО. Тут есть и вторая сторона медали. Мой сосед по подъезду ушуршал в тюрьму на несколько лет – за несколько слов в социальных сетях. И я даже не знаю что это были за слова. Раз сейчас сажают в тюрьму за слова, значит эти слова нужно ЗНАТЬ. Телевизор молчит, радио молчит, молчат даже ряженные видеоблогеры. Я не хочу нарушать ЗАКОН, я попытаюсь вопреки всему найти разрешённые слова и выражения, и тогда мы продолжим.

Настал час разделения общества на два лагеря. На тех кто «за» СВО и на тех кто «против». Во-первых силами профессиональных военных победить нату не получилось. А во-вторых ната такая сильная, что чтобы её победить нужно ВСЕМ стараться изо всех сил.

Всё человечество разделилось на два лагеря тоже. Монада создала новую борьбу противоположностей – русский мир и коллективный запад.

Итак расклад такой. Кремль хранил в тайне своё желание создавать большой конфликт на Украине. В результате чего 350 МИЛЛИАРДОВ долларов были конфискованы у россиян в первый день СВО. Я всё время просил у Кремля (на создание универсального оружия) один миллион. Я (наивный человек) думал что миллион это много. Кремль даже не пошевелился потеряв 350 МИЛЛИАРДОВ. Теперь я понимаю что продешевил, надо было просить как минимум миллиард долларов. Но это лирика.
     Россияне сидели на печке и махали ножками – нефть сама качается, потоки долларов САМИ плывут к ним в карман. В связи с чем россияне и россиянки смотрели на меня как на городского сумасшедшего. Нет больше нефте-долларов и нет больше долларов за газ. Нет и не будет. Россияне слезли с нефтяной иглы.
По телевизору сказали что санкции это хорошо. Как я понимаю, любого гражданина кто скажет противоположное посадят в тюрьму. А что, да санкции вроде нормально! Меньше зарплата – больше стимулов к работе!

Итак к делу. Сейчас НИКТО не сможет сказать «а я в домике». Многие сейчас говорят – надо мгновенно прекратить СВО и начать выплачивать репарации. Громче других кричит об этом видеоблогер Максим Кац. Этот еврей наверное считает себя самым умным на Земле. Если россияне его послушаются, то они заплатят репарации, а хитрый еврей нет. Он на этом – заработает! Но не будем о грустном. Не все готовы встать на колени и платить репарации (миллионы лет). Я например мечтаю о победе. Логично предположить, что вы подумаете – Александр Шикуть «за» победу в СВО. К сожалению я пока не могу ответить на этот вопрос. Цели в СВО благодаря Кремлю постоянно меняются. От демилитаризации до борьбы против Сатаны. Допустим я здесь напишу – я ЗА специальную военную операцию. А на следующий день Кремль заявит – цель СВО победа над сексуальными меньшинствами включая Александра Шикутя у которого пока нет жены. Поэтому Я публично заявляю – Я за победу ВСЕХ россиян и ВСЕХ белорусов над ихними врагами!!! Тем более что Я знаю – как их всех победить.

Итак чтобы стать ОБЪЕКТИВНО счастливым нужно стать Самым Сильным. Кто-то субъективно счастлив потому что много снега выпало – он (она) любит кататься на тыжах и санках. Кто-то субъективно счастлив потому что выпало мало снега – он (она) дворник. Так что же – счастья не существует? Объективное счастье это то что Одинаково Для Всех!!!
Поэтому, чтобы быть ОТНОСИТЕЛЬНО неуязвимым ВСЕ гос-ва мира создают свои армии. На планете Земля 266 армий. И все они ОТНОСИТЕЛЬНО сильные. Есть первая армия мира, есть вторая, есть третья, но НЕТ самой сильной. Проще говоря, на планете Земля НЕТ счастливого государства.

Счастливое государство это Самое Сильное государство на планете.

Я философ. Я просто рассказываю ВСЕМ и АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО – как создать Самое Сильное государство на Земле. Адольф Гитлер уже убит, так что вряд ли кто-то воспользуется этой информацией. Гитлер и этот рассказ просто не смогут встретиться в пространстве и во времени.

Чтобы понять четвёртый шаг к мировому господству нужно смотреть на рисунок слева направо. Слева мы видим воина (ну или воинку) блока НАТО. Вы видите что она одета в военную форму? Все увидели? Ну вот и всё! Уязвимость найдена, нату можно победить! Попытаюсь это объяснить на примере из жизни.
Я бывший учитель боевых искусств. Я отправился на соревнования по карате, чтобы продемонстрировать талант своего Учителя. Всю ночь мои коллеги каратисты бухали и кричали что всех победят. Как и должно быть они проиграли. Я сражался последним и моя задача была – победить любой ценой. И как назло мой соперник был выше меня на голову. Зрители в зале кричали чтобы я его победил. И тогда я нарушил правила соревнований. По факту я победил! Но судьи меня дисквалифицировали, не защитали мою победу.
Итак человечество установило «правила войны». По таким правилам абсолютно НЕВОЗМОЖНО одной армии сокрушить 266 других армий. Человечество лишило ВСЕХ людей возможности создать армию, которая ПО ПРАВИЛАМ победит все остальные армии. А значит, чтобы стать ОБЪЕКТИВНО счастливым (Самым Сильным) нужно – нарушить правила (установленные вечно несчастным человечеством).
1. Нарушителя правил человечество назовёт военным преступником и уничтожит. Раз уничтожили Гитлера, то справятся и с другими (необычайно смелыми).
2. Во время поединка толпа кричала и требовала чтобы победил именно я. Судьи видели мой рост, и всё равно выставили на поединок того, кто намного превосходил меня по росту (то есть поступили несправедливо).

Итак, 266 армий можно сокрушить только в ОДНОМ случае – если воевать БЕЗ военной формы.

Хаосом никто не воюет, все воюют организацией. Чтобы сокрушить все армии мира нужно создать параллельный мир. Всё человечество будет видеть хаос. И только создатели организации будут видеть в хаосе организацию.

              В чём (пока) несокрушимая сила Америки

Я белорус. Моя нация вместе с русичами воюет против Америки и её сателитов. Я простой рабочий, мне вроде бы всё равно – всё что я могу сделать это работать. Однако. Я как обычно пошёл в магазин с определённой суммой. Я с удивлением обнаружил что цены вырасли. И я (честный гражданин) вышел из магазина с полупустым пакетом. Придётся экономить НА ЕДЕ – американцы ввели санкции. Если мне понадобится заменить сустав, это будет невозможно – придётся не ходить, а ползать по террирории своего государства. Ведь американцы ввели санкции.
И здесь я не жалуюсь, а вдруг в государстве случайно есть такие же как и я.

Общество не посылало меня на совревнования по карате – я поехал сражаться По Своей Воле! Я вышел на поединок, на меня смотрела ОГРОМНАЯ толпа. И вот передо мной противник которого я не могу победить ПО ПРАВИЛАМ. Америка будет снабжать Украину современным натовским вооружением до тех пор пока русичи не окажутся в той же ситуации в которой оказался я! Как я понял, пока русичи не почувствовали то, что выпало на мою судьбу (эротическое нет и полная изоляция).
Я изобрёл формулу универсального оружия и предложил эту фолмулу грешницам. Грешницы меня, мягко сказать, зачморили. Эти заставили всех своих знакомых поздравлять меня с 8 марта. Я не выдержал СУПЕР издевательств и чтобы не сдохнуть с голоду – ушёл в монастырь.
И вот сейчас для грешниц (моих мучительниц) настал ЗВЁЗДНЫЙ ЧАС. Они стали «звёздами ютуба»! Мои поздравления. Грешницы собираются в небольшие стайки и (очень нерешительно) жалуются на камеру – что их принцев украинцы натовским оружием убивают. А теперь вишенка на торте – неожиданно осмелевшие грешницы посылают свои жалобные видосики … ряженым.
Грешницы публично оскорбили меня как минимум 1000 раз. И вот вопрос – как передать Нормальным Женщинам формулу универсального оружия чтобы отмороженные на всю голову не узнали? Здесь есть над чем подумать.

Итак, я оказавшись на виду у ОГРОМНОЙ толпы – нарушил правила соревнования, но ПОБЕДИЛ более сильного противника!!!

                Кто я

Одна грешница в соцсетях назвала меня дэбилом. Другая грешница в соцсетях назвала меня бараном. Так кто же я – баран или дэбил?
Волею судеб я стал участником ОПГ. Меня всегда тянуло к добродетели. Воровская среда, живущая по понятиям, нанесла по мне много ударов (что-то в районе тысячи). И вот я изобрёл Новую религию – религию счастья!
Я услышал голос. Голос говорил мне необычайно умные вещи, а я это записывал. Голос назвал себя богом Сфайросом и предложил мне – возможность стать богом. Я согласился, и заключил (подписал) контракт, который невозможно расторгнуть.
Бог Сфайрос сказал что я стану Самым Сильным человеком на планете Земля. Я конечно же могу отказаться, но тогда мои дни на Земле будут сочтены (включится обратный отсчёт). От бога я получил несколько бонусов:
1. Спасение души. Бог помещает меня туда – куда сам захочет. Бог подскажет мне – как из ЛЮБОЙ ситуации выйти победителем.
2. Я получаю ресурсы бога. Я могу написать любое количество рассказов на Проза.ру. Я не придумываю свои рассказы, как все остальные писатели, я их слышу.
3. Я узнАю как захватить власть над планетой Земля.
Мои обязанности:
1. Постоянно доказывать что я верен своему богу. Я регулярно оказываюсь в пресс хатах. Бог постоянно проверяет меня на прочность. Тысяча ударов от братвы. Тысяча эротических нет и многое другое. Теперь я могу с уверенностью сказать – тысяча ударов для меня как для слона дробинка.
2. Я могу сокрушить ЛЮБОГО человека и ЛЮБУЮ организацию на планете Земля. Как минимум бог подскажет мне как это можно сделать. Любого противника я смогу сокрушить при помощи «игры». Чтобы не сокрушили меня игра никогда НЕ повторяется.
3. В ходе победы над миром я позволяю богу менять мою душу так – чтобы она заслужила место в Царствии Небесном.
4. Чтобы уйти с планеты Земля я должен создать универсальное оружие (совершенную организацию) и передать тайные знания своему ученику.
Итак я напал на женскую зону. Бог помог мне заманить зэчку в ловушку. Я знал что сокрушу ЛЮБОЕ кол-во зэчек, хоть тысячу, хоть миллиард. Но в плане был изъян. Я был уверен что у зэков и зэчек ЕСТЬ воровское достоинство – они никогда НЕ убегут. Но я ошибся. Зэчки преспокойно спаслись бегством. Я не могу знать, сколько маляв разошлось по женским зонам. Одно я могу сказать точно – зэчка против которой я воевал ОЧЕНЬ умная. Она мгновенно разгадывала мою ловушку и тут же придумывала контрудар. Никогда раньше я таких умных людей не встречал. Я устал придумывать всё более сложные ловушки для неё. Сокрушить её удалось только сложной многоходовой комбинацией. Давайте рассуждать логически. Бог просто нашёл самую умную зэчку на планете и столкнул меня с ней. Самая умная преступница на планете вышла из игры. Означает ли это что моя игра закончилась?
Допустим что она встретилась со мной, и узнала что я предлагаю ей мировое господство. Она говорит своё чёткое – нет. Бог мог такое предположить? Вполне. А значит она НЕ ЕДИНСТВЕННАЯ.

Если я создам простую семью, моя игра и моя жизнь на этом закончится. Поэтому грешницы обзывают меня дэбилом, придурком жизни и так далее. Но у меня появился ШАНС. Россия, Беларусь и Чечня оказались внутри (вечной) борьбы противоположностей. Допустим русичи перещёлкают тысячу леопардов. Окровавленные с ног и до головы они сядут перекурить. И с ужасом узнают последнюю новость – ната произвела ещё 1000 леопардов … и так далее.
У русичей и у меня интересы вроде бы совпадают. Вы не можете сами остановить конвейер смерти. Меня всего лишь чморят, а вас у-би-ва-ют. Если вы найдёте для меня жену – я остановлю конвейер смерти. Я ищу женщину которая хочет стать – самой богатой и самой СИЛЬНОЙ Женщиной на планете.
Путин и Лукашенко полностью «зачистили поляну». Все политики либо убежали (как Максим Кац), либо в тюрьме (как Навальный или Яшин). У меня остался только один конкурент Евгений Викторович Пригожин. Но до него очередь пока не дошла. Рассказ должен быть написан строго в соответствии с картинкой от организации.
Мои шансы найти жену – равны нулю. Примерно такие же шансы и у вас победить коллективный запад при помощи огнестрельного оружия. Давайте заключим контракт. Я объясню вам – как победить коллективный запад. Ну а вы поможете мне найти жену.

Америка уже реализовала первый шаг к мировому господству – все дороги ведут в Рим. Если россияне, белорусы и чеченцы признАют своё поражение и согласятся выплачивать репарации – в этом случае они совершат прорыв в сторону мирового дна. И тогда американцы реализуют четвёртый шаг к мировому господству. Я назвал этот шаг

               Смотрящий по планете

Посмотрите на символику блока НАТО. Я понял всё. Вы ничего не поняли? Тогда я объясню.
У символики блока НАТО есть одна особенность – она НЕ ИМЕЕТ СМЫСЛА. Американцы сделали это специально, и сейчас я объясню почему. Американцы, как и я, поняли что человечество это стадо баранов, а так же их подружек. Самого УМНОГО Человека на Земле Иисуса Христа распяли по просьбе глупой толпы. А теперь внимание, Иисуса Христа распяли в условиях ДЕМОКРАТИИ.
Демокра;тия (др.-греч. ;;;;;;;;;; «народовла;стие» от ;;;;; «народ» + ;;;;;; «власть») — политическая система, в основе которой лежит метод коллективного принятия решений с равным воздействием участников на исход процесса или на его существенные стадии
Итак человечество ВЕРИТ что демократия это добро. Беларусь, РФ и Чечня это противоположность демократии – олигархия.
Все УМНЫЕ люди изо всех сил ломятся в Америку. Поэтому Америка ДАРИТ всему миру новейшие технологии. Сначала крадёт, а потом дарит то что украла. Путин объявляет СВО против Украины. И американцы включают игру «смотрящий на зоне». Американцы заявляют что русичи напали на мировую демократию, и ВЕСЬ МИР отрекается от русичей. Американцы, под дружные аплодисменты всего мирового сообщества, определяют русских, белорусов и чеченцев в – лагерь обиженных (ну или опущенных). В лагере обиженных кроме нас: Иран, Северная Корея и самые зачуханные страны Африки. Как и в тюрьме, никто не хочет пожимать руку опущенному.
Опу;щенный (также «зашкваренный», «отверженный»[1], «обиженный»[2][3][4][5][6], «крысятник»[7], «петух»[7][6][8][9][10][11], «фуфлыжник»[7], «гребень»[11], «маргаритки»[6], «пинчь»[11], «козёл»[12][11], «чмо»[11], «попер»[11], «вафлёр»[6][13], «голубой»[14][6][8][10]) — понятие уголовного жаргона, обозначающее человека, занимающего самую низшую ступень в тюремной иерархии[9][15][16][17][18], пассивного гомосексуала[6][10][13] либо лицо, с которым насильственно совершён гомосексуальный половой контакт, обычно за грубые нарушения норм арестантской этики.
Здесь важно отметить одну важную деталь. Максим Кац утверждает что чтобы американцы сняли с нас клеймо "опущенный" мы должны: полностью разоружиться, покаяться и выплатить репарации. Россияне и россиянки что вы выбираете?

         Часть вторая. Победа над Злом

Сейчас нам нужно внимательно посмотреть на картинку на которой богатые люди, встав со своих мест, радостно хлопают в ладоши. На планете Земля примерно 7 миллиардов жителей. Из этих 7 миллиардов судьбу планеты Земля определяют лишь несколько тысяч Человек. К судьбе планеты Земля остаются безучастными:
1. Рабы
Хотя рабов больше всех, они ВСЕ разделены богинями которые разделяют. Рабы сидят в своих клетках, и выманить их из клеток задача не для простого ума. На митинги Алексея Навального вышел только один из миллиона. При этом рабы очень хорошо понимают «язык силы». Несколько ударов дубиной по голове, и раб (рабыня) начинает думать в унисон с тем – в руках у кого дубина. Иными словами, нет никакого смысла дожидаться аплодисментов от огромнейшего количества рабов.
2. Преступники и преступницы
Эти живут по понятиям. Поэтому они абсолютно аполитичны. Путин изменил конституцию, но воровские понятия НЕ изменились. Миллион комплектов военной формы исчез. Это означает что мафия была, есть и будет есть. Когда мобилизованные ломанулись покупать бронежилеты цена на них выросла в 10 раз.
3. Олигархи и чиновники
Ни олигархи, ни чиновники НИКОГДА НИКАКИХ решений в своей жизни НЕ принимали. Хотя у них МНОГО денег, их действий никто не видел и не увидит. Олигархи скупали яхты, чтобы спрятаться от человечества внутри морского пейзажа. Русские чиновники скупали недвижимость на Западе, чтобы избегать нездоровых взглядов россиян.

Судьбу всего человечества ВСЕГДА решают несколько тысяч ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ. Предприниматель вложил свою ЖИЗНЬ в свой завод. На заводе в море не уплывёшь. Завод от мирового сообщества маскировочной сеткой не спрячешь. Поэтому предприниматели Германии пришли послушать речь Адольфа Гитлера.

Гитлер прекрасно понимал что просит немецких предпринимателей создавать – орудия для убийства. Предприниматели будут делать ЭТО только в ОДНОМ случае.

Есть на планете Земля люди у которых всегда и всё получается. Чтобы стать успешным (субъективно счастливым) человеком, этот человек кроме начального капитала должен обязательно иметь положительные качества и черты характера. Предприниматель как правило:
1. Легко берет на себя ответственность, решает сам.

   2. Самостоятелен. Достигает благополучия сам, не рассчитывая на помощь со стороны.

   3. Всегда выполняет соглашения, в том числе - с самим собой. Верен своему слову.
4. Умён и практичен.
   5. Имеет четкое видение  будущего своей семьи, ставит цели и достигает их при любых условиях.

   6. Способен быстро переходить от планирования к конкретным действиям.

   7. Открыт к новому и использует появляющиеся возможности для расширения жизненного пространства.

   8. Способен следовать выбранному пути, несмотря на временное отсутствие результатов.

   9. Умеет ждать, планировать и инициировать процессы.

  10.  Доводит начатое до конца.
Женщины называют предпринимателей – настоящими мужчинами! Они легко смогут довести этот список до отметки – 100 (сто) положительных качеств. При просто огромнейшем кол-ве положительных качеств у ВСЕХ предпринимателей планеты Земля есть ОДИН маленький недостаток – они никогда НЕ смогут увидеть ВСЮ картину мира. Ну вот и всё. Уязвимость найдена даже у Байдена! Русский мир без труда сможет победить коллективный Запад. Вы всё ещё не поняли как это можно сделать? Тогда я объясню.

При условии когда ВСЕ граждане гос-ва НЕ МОГУТ увидеть общую картину мира, они вынуждены САМИ решать – что такое хорошо и что такое плохо. Это не плохо, и можно даже сказать – хорошо. Обратите внимание, Адольф Гитлер во всех своих речах сначала говорил спокойно, а в конце речи всегда кричал. Когда Гитлер говорил спокойно он определял – что для немецкого общества хорошо, а что плохо. А кричал он чтобы побудить (заставить) немцев воевать против «придуманного зла»!!! Придуманного! Сейчас мир изменился и всё что говорил Адольф Гитлер тогда сейчас кажется – бредом пьяного сумасшедшего. Однако результат этого бреда не психушка для Гитлера, а 50 миллионов погибших в ходе мировой войны. А ещё результат этого ОБМАНА – репарации, которые ВЫПЛАТИЛО немецкое общество.
Итак давайте попытаемся понять – почему почти весь мир хочет чтобы россияне, белорусы и чеченцы выплатили Украине репарации.

Начнём с того что Россия, Беларусь и Чечня это – государства для олигархов. В данных государствах любая инициатива простых граждан ЗАПРЕЩЕНА! Власть продавала нефть и газ – зарабатывая один миллиард долларов  в день! Президенты Путин, Лукашенко и Кадыров сделали много хорошего для СВОИХ граждан! Поэтому граждане С РАДОСТЬЮ выбирали и БУДУТ выбирать этих мудрых Президентов и дальше! Добро должно побеждать Зло.
В Евросоюзе Добром принято считать демократию. В России, Беларуси и Чечне принято считать добром олигархию. И вот начинается СВО. Украинцы закричали – мы считаем Добром демократию! И тогда ВЕСЬ ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ мир встал на их защиту. Олигархи огребли такие санкции что завыли на Луну. Наверное олигархи от стресса оглохли – власть чётко и ясно сказала, санкции это ХОРОШО! Если тебя в бане по спине горячим веничком – жах. Нужно говорить не «больно, больно», а ух, хорошо. Мой бесплатный совет пока ещё дорогим олигархам – научитесь отличать стресс от дистресса.
Итак, та часть человечества, которая считает добром демократию – встала на защиту Украины. Оказалось что олигархи, спрятавшись ото всех на своих мега яхтах, тоже делали ДОБРО! У нас теперь ЕСТЬ союзники! Это Северная Корея (все граждане там очень послушные), и страны Африки (все граждане там очень бедные, ну или по скромному не богаты, ведь излишнее богатство вредит (можно умереть от обжорства)). Мы НЕ одиноки, у нас ЕСТЬ братья по разуму. В Америке многие страдают от лишнего веса, а в Африке все стройные и красивые.
Но есть у нас и проблемы. Предпринимателей у коллективно запада не просто много, а очень много. И теперь они С РАДОСТЬЮ будут создавать ТЫСЯЧИ Хаймерсов, Леопардов и миллионы снарядов к ним. Но у нас есть супер воины, которые пересчёлкают леопарды и хаймерсы как орешки в любом количестве!
А если не пересчёлкают? Что тогда? Ну тогда у Кремля есть козырная карта – ядерное оружие. В Кремле сидят очень УМНЫЕ люди – давайте доверимся им.

Я только что рассказал Кремлю – ГЛАВНУЮ уязвимость Запада. Теперь люди с зарплатой миллион долларов в месяц быстро всё поймут и примут – единственно правильное решение! Я только что спас Беларусь, Российскую Федерацию и Чечню от поражения в специальной военной операции. Не надо аплодисментов,  я человек скромный. Я просто хочу под пивасик с орешками взглянуть на вашу победу над (абсолютно НЕ мудрым) коллективным западом.

Самый умный (читай сумасшедший) человек на планете никогда и ничего не делает просто так. На момент написания этих строк белорусы, русичи и чеченцы считают ядерное оружие – Высшей Силой на Земле. Очень опасно идти против мнения большинства.

Своей победой над коллективным западом вы избавите меня от необходимости разместить здесь ещё две статьи.
1. Как создать организацию, которая сможет сокрушить ЛЮБУЮ ядерную державу.
2. Как ЧВК Вагнер может стать Самой Сильной частной военной компанией на планете Земля.
Я верю в силу русских воинов! Я верю в совершенство наших очень умных и необычайно мудрых Президентов!

Девять стран - Китай, Северная Корея, Франция, Индия, Израиль, Пакистан, Россия, Великобритания и США - обладают в совокупности почти 13,080 боеголовками. Россия и США отвечают за примерно 90% мирового арсенала, причем у каждой из этих стран более 5500 ядерных единиц.
Кроме того, на территории нескольких государств, которые являются членами НАТО (Германия, Италия, Турция, Бельгия, Нидерланды, Канада) и другими союзниками (предположительно, официально отрицается, — Япония, Южная Корея), находится ядерное оружие США. Некоторые эксперты считают, что в определённых обстоятельствах эти государства могут им воспользоваться[1].
К 1994 году Казахстан, а к 1996 году Украина и Белоруссия, на территории которых находилась часть ядерного вооружения СССР после распада Советского Союза, передали его России согласно подписанному в 1992 году Лиссабонскому протоколу. ЮАР имела собственное ядерное оружие, но тоже добровольно от него отказалась в начале 1990-х годов ввиду демонтажа режима апартеида.

Итак, чтобы стать Самым Сильным, нужно сокрушить не только 266 армий, но и 9 государств с ядерным оружием – задача усложняется.
Чтобы сокрушить ЛЮБУЮ ядерную державу нужно создать принципиально новый тип или вид оружия – более сильный чем ядерная бомба. Давайте этим и займёмся.
У ядерного оружия есть много преимуществ, но есть и одна уязвимость – это оружие можно применить только в случае Явной Угрозы Государству. А значит нужно нападать на врага Не Создавая Угрозы, только и всего!
Давайте представим себе вражеское гос-во как образ воина с мечом. Где воин это ВСЕ граждане гос-ва, а меч это вооружённая армия. В Америке наибольшее кол-во богатых и умных людей в мире. Именно поэтому американцы создали Himars. Хаймарсы в МАЛОМ кол-ве свели огневой вал русичей к нулю. В больших кол-вах Хаймарсы смогут любую армию мира обратить в бегство.
Но давайте не будем убегать от проблемы, а взглянем максимально внимательно на её суть, увидим, так сказать, корень зла или проблемы. Как победить Хаймарс на поле боя это отлично знает Конашенков Игорь Евгеньевич – он эти Хаймарсы щёлкает как орешки. Почёт и уважение Настоящим Воинам! Я не военный, поэтому я предлагаю сокрушать не Хаймарсы на поле боя, а тех, кто эти Хаймарсы создаёт!
Сокрушить меч можно только ОДНИМ способом – другим МЕЧОМ но с более сильной кристаллической структурой. А теперь внимание, у общества Тоже Есть Кристаллическая Структура!!! И способов сокрушить уже эту структуру – миллион!
Итак Хаймарсы создаёт общество, а общество состоит из ячеек – простых семей. У ЛЮБОЙ простой семьи есть 2 (две) уязвимости:
1. Простая семья это ВСЕГДА грешник и грешница (если не считать голубых и розовых).
2. Простая семья НИКОГДА не узнает ИСТИНУ. Ни-ко-гда НЕ узнает истину!
Универсальное оружие это оружие которое нападает на ВСЕ семьи планеты Земля но -- Не Создавая Угрозы.

А теперь мы переходим к анализу Самого Важного фрагмента фото, и это фото – Мужественное и Одухотворённое лицо Евгения Викторовича Пригожина.
Евгений Викторович Пригожин является руководителем частной военной компании (ЧВК Вагнер). Он МОЖЕТ создать универсальное оружие, но только при ОДНОМ условии.

            Условие установили боги, и условие такое

ВСЕ семьи на планете Земля объявили Богу, а если конкретней Иисусу Христу войну.  Человечество прогнало Иисуса Христа (и всех Его братьев) в монастырь. Христиане 2 000 лет хранят тайну. Любой грешник может лишь приблизиться к ТАЙНЕ и не более того! Один монах позволил мне пройти на территорию монахов. Когда об этом узнали священнослужители – разразился огромный скандал.

Евгений Викторович Пригожин имеет шанс и уникальную возможность – узнать (и эффективно использовать) ТАЙНУ.

Чтобы стать ОБЪЕКТИВНО счастливым нужно победить весь мир. Бессмысленно создавать гармонию БЕЗ силы. Кому-то не понравится ТВОЯ гармония и привет. Ядерные бомбы летают на несколько (5) тысяч километров.
Я ищу ВОИНОВ, которые согласятся создать универсальное оружие.

Основная идея универсального оружия – удар по всем семьям планеты Земля. Понятно что удар должны нанести муж и жена. Взглянув на рисунок мы видим что изначально появляется жёлтый круг. Жёлтый круг это место, где ВСЕГДА нахожусь Я и мои ученики и ученицы. Это территория Бога Сфайроса. Моя жена должна быть Самой Жадной женщиной на планете. Чем больше эта грешница захочет, тем больше у организации будет достижений. Поэтому я пошёл искать для Себя (главного божества организации) жену на зоне (среди преступниц). Изначально зэчка была рада играть в игру, но чем сильнее она старалась – тем круче становились ловушки от организации. Когда начался уже полный запредел – зэчка включила заднюю передачу. Итак, Бог Сфайрос убьёт меня, если я решу выйти из игры.
1. Мои ученики решили выйти из игры. Скатертью дорога. Никто не станет их убивать ведь они не знают формулу универсального оружия.
2. Зэчка вышла из игры. Скатертью дорога. Никто не станет её убивать ведь она знает только ОДНО – что такое игра. Она наверняка уже на свободе. По понятиям она должна молчать, и похоже что она делает именно это. Нет ни фильмов, ни книг о том что такое игра. Я высоко оценил её боевые качества. У неё есть шанс стать участницей организации, то есть есть шанс сделать шаг к счастью.
3. Если моя жена узнает формулу универсального оружия – у неё после этого - НЕТ пути назад. Только вперёд! Либо победа, либо наша с ней ОБЩАЯ смерть.
4. Победить нерешительность моей жены и всё человечество должна ОРГАНИЗАЦИЯ!
Итак белый квадрат это ВОИНЫ организации. Всё человечество это ОГРОМНОЕ количество НЕСЧАСТНЫХ семей. И вот в такой нервной обстановке появляется одна СЧАСТЛИВАЯ семья. Которая по замыслу Бога должна ВСЕХ победить!
 
                Дружба семей

Человечество невозможно победить огнестрельным оружием, человечество можно победить только ИДЕЕЙ. Я ищу ЧВК которая найдёт на планете Земля грешницу, которая НИКОГДА не включит заднюю передачу. ГЛАВНОЕ качество моей жены -- она должна отказаться от МЫСЛЕЙ -- за неё и за меня будут думать боги! Она должна полностью ПОДЧИНИТЬСЯ универсальному оружию. Ведь если она встанет в позу, то универсальное оружие уничтожит и её! Каким бы ни было УЖАСНЫМ (а оно будет ужасным) универсальное оружие -- смерть моей жены это и моя смерть. Чтобы выжить при любых раскладах -- ей просто нужно вцепиться в меня мёртвой хваткой и полностью перестать ДУМАТЬ и РАССУЖДАТЬ.

               
                Итак Я предлагаю мужественному Воину Евгению Викторовичу Пригожину возможность стать Президентом планеты Земля, или говоря понятнее Смотрящим по планете. Это публичное заявление, как принято говорить в определённых кругах – я за свой базар отвечаю.
На момент написания этих строк - я раб(очий) белорусского государства. Чтобы стать и быть Смотрящим по планете Евгению Пригожину нужно меня (раба) превратить в Меня (Основателя новой мировой религии). Дело в том, что у него ЕСТЬ такая возможность!
Я не создал простую семью, а значит у меня ЕСТЬ ШАНС создать универсальное оружие.
Я выражаю готовность и желание вступить в ЧВК Вагнер, но на моих условиях. Я бывший участник ОПГ, а это значит что я могу вступить ТОЛЬКО в ЧВК Вагнер и никуда более.
У частной военной компании есть одно преимущество перед ЛЮБОЙ армией мира. ЧВК воюет Не По Правилам войны. Давайте об этом и поговорим.
Итак чтобы стать и быть Президентом планеты нужно победить ВСЕ армии мира. При этом задача номбо уан – не позволить им ОБЪЕДИНИТЬСЯ. Любой военный понимает, что чтобы сокрушить врага нужно найти УЯЗВИМОСТЬ врага и ударить именно туда (а не куда либо ещё). Давайте посмотрим в виртуальный микроскоп. Человечество это ОГРОМНОЕ кол-во простых семей!!! Вот она – уязвимость! ВСЕ эти семьи в той или иной мере страдают – потому что не имеют все ответы на все вопросы. Допустим мы создаём совершенную семью. Это Я (совершенный воин) и моя жена (стать совершенной её должна ЗАСТАВИТЬ организация). Если грешница согласится стать моей женой, то ЧВК закроет ей – пути к отступлению. Что Я предлагаю своей жене? Я предлагаю ей – мировое господство и всё золото мира. Понятно что врагам невозможно будет её перекупить (подкупить) – больше чем всё золото мира нет ни у кого. Её может победить страх, война против всего мира для Адольфа Гитлера закончилась самоубийством. Но у Адольфа Гитлера не было «плана б», а у Меня такой план есть!
Допустим ЧВК Вагнер помог Мне найти жену – что дальше? А дальше мировая экспансия. Дальше – дружба семей. Совершенная семья знает ПРАВИЛЬНЫЙ ответ на вопрос, а простая семья НЕ знает, поэтому и кричит – sosme (помогите). Вам нужна помощь? Мы обязательно вам поможем! НИКТО не сможет (по крайней мере на этой планете) воевать ПРОТИВ дружбы и взаимопомощи.

Итак, мы с вами уже поняли что ВСЕ армии мира можно победить только ОДНИМ способом – играючи! Только играя можно всех победить!  Почему так?
ВСЕ армии мира одеты в военную форму, а значит они ПОДЧИНЯЮТСЯ правилам ведения войны!!! Они как на соревнованиях – ждут что скажет судья. А судья это всё человечество или смотрящий по планете (пока это Джосеф Байден). Я сказал слово «пока» потому что смотрящим по планете запросто может стать Евгений Викторович Пригожин (если на то будет политическая воля Кремля).
Так уничтожили Адольфа Гитлера. Сильные мира всего назвали Гитлера преступником номер один. И только ПОСЛЕ ЭТОГО человечество ОБЩИМИ УСИЛИЯМИ стёрло всех гитлеровцев с лица земли. Победить всё человечество силой НЕ реально. Итак, Евгений Викторович Пригожин позвонит в Кремль и поинтересуется – может ли он пригласить в ЧВК Вагнер художника Александра Шикутя? Если Кремль скажет «нет», тогда дальше можете не читать. Если Кремль скажет «да», тогда читайте дальше.
Кремль уже сказал ЧВК Вагнер – можете набирать в свои ряды ПРЕСТУПНИКОВ. Это интересный ход. Ведь настоящий вор СМОЖЕТ найти уязвимость в ЛЮБОЙ системе (а коллективный запад это тоже система). Однако на момент написания этих строк (19.03.23) коллективный запад и НАТО очень НЕ плохо себя чувствуют. Это может означать только одно из двух:
1. На всех зонах России НЕТ ни одного настоящего вора.
2. Такой вор ЕСТЬ, но он не вступил в ЧВК Вагнер по воровским понятиям.
Я немножко знаком с криминальным миром, поэтому склоняюсь к варианту номер два. Для того кто сделал криминальную карьеру – любая зона курорт. К тому же нарушить ОДИН раз воровские понятия равно – НАВСЕГДА покинуть воровское сообщество.

Итак Евгений Пригожин МОЖЕТ создать в своей организации ячейку которая живёт по понятиям. Тогда и у настоящего вора появится ВОЗМОЖНОСТЬ вступить в ЧВК Вагнер не потеряв (навсегда) связь с воровским сообществом.
Тогда план наступления может выглядеть следующим образом. Настоящий вор находит уязвимость врага. ЧВК создаёт отряд одетый в новую и уникальную форму. После того как задание УЖЕ ВЫПОЛНЕНО Руслан  Левиев создаёт очередной видосик на ютубе. Человечество, как всегда, начинает МЕДЛЕННО думать. И пока человечество ОЧЕНЬ МЕДЛЕННО думает, Настоящий вор БЫСТРО находит следующую уязвимость врага. Участники ЧВК БЫСТРО переодеваются в новую спецодежду и в опять УНИКАЛЬНУЮ форму и наносят следующий удар.
Итак ЛЕНИВОЕ человечество подарило и доверило свою судьбу ОДНОМУ человеку – Руслану Леонидовичу Левиеву!
Итак вывод такой. Если Я вступлю в ЧВК Вагнер, тогда эта частная военная компания станет САМОЙ СИЛЬНОЙ ЧВК на планете Земля. Если Я вступлю в ЧВК Вагнер, тогда Евгению Викторовичу Пригожину придётся изменить флаг своей организации. Тогда на флаге ЧВК Вагнер будет написано всего только 3 (три) слова

               Пришёл, увидел, победил.

Но кроме флага нужно вот ещё что

Кроме флага  ЧВК Вагнер ДЛЯ ПОБЕДЫ нужны идеальные солдаты. Давайте об этом и поговорим. Стать Идеальным Воином стремился Сергей Суровикин.
Серге;й Влади;мирович Сурови;кин (род. 11 октября 1966, Новосибирск) — российский военачальник, главнокомандующий Воздушно-космическими силами с 31 октября 2017 года. Герой Российской Федерации (2017), генерал армии (2021)[5]. Герой ЛНР (2022).
В июне 2022 года стало известно, что генерал Суровикин командует Южной группировкой российских войск в ходе вторжения России на Украину[6]. С 8 октября 2022 года по 11 января 2023 года — командующий Объединённой группировкой российских войск на Украине[7][8]. С 11 января 2023 года — заместитель командующего Объединённой группировкой российских войск на Украине[9].
Из-за вторжения России на Украину, находится под международными санкциями Евросоюза, Великобритании и ряда других стран.
Но к сожалению, стать воином который сокрушает ВСЁ на своём пути – помешали санкции. Санкции сужают список возможностей и расширяют круг возможностей! То есть теперь русские изобретатели МОГУТ ТВОРИТЬ и ИЗОБРЕТАТЬ сколько их душа пожелает!
Ещё один решительный россиянин попытался стать  Идеальным Воином.
Вале;рий Васи;льевич Гера;симов (род. 8 сентября 1955 года, Казань, Татарская АССР, РСФСР, СССР) — советский и российский военачальник. Начальник Генерального штаба Вооружённых сил Российской Федерации — первый заместитель министра обороны Российской Федерации с 9 ноября 2012 года, член Совета Безопасности Российской Федерации. Генерал армии (2013), Герой Российской Федерации (2016).
С середины 2010-х годов в экспертных кругах за пределами России называется создателем внешнеполитической концепции («доктрины»), названной его именем. Также его называют главным идеологом концепции гибридной войны[1]. Вследствие роли в войне в Донбассе и вторжении России на Украину  против него введены санкции стран Евросоюза, США, Великобритании и ряда других стран .
С 11 января 2023 года — Командующий Объединенной группировкой войск (сил)[2].
Ещё один удар зла по добру. Из-за санкций Валерий Васильевич Герасимов НЕ СМОЖЕТ реализовать все свои планы и тактические разработки.
Кажется что это ТУПИК.
Однако  я тоже хочу стать Идеальным Воином! И ЧВК Вагнер МОЖЕТ мне в этом помочь!!! План такой

           Итак Я напал на женскую зону и сокрушил её. Зэчки убежали потому что у них – было куда бежать!!! Любая зона умнее всего человечества как минимум в 10 раз. В криминальном мире все глупые погибают в первую очередь. Но преступная группировка НЕ МОЖЕТ стать государством.

И Суровикин, и Герасимов НЕ МОГУТ стать Идеальными Воинами потому что «играют по правилам человечества»! Вы когда-нибудь видели НА СОРЕВНОВАНИЯХ бой одного против десятерых? Армия государства одета в форму гос-ва и разделяет идеологию гос-ва (если таковая имеется).
Допустим на Евгения Викторовича Пригожина снизошло озарение (в принципе такое возможно). Тогда он прикажет всем своим воинам (или воинкам) раздеться до трусов. Вместо военной формы можно использовать татуировки. Ведь в ЛЮБОЙ войне побеждает тот – кто знает больше.

        Если ЧВК найдёт для Меня жену, тогда ЧВК должно гарантировать – она НЕ убежит! Выход из игры только вперёд ногами.

У Меня есть только ОДИН способ выйти из игры – Я должен найти приемника (ученика) и передать (сказать) ему несколько тайн и секретов. Тогда мой ученик сможет передать уже своему ученику эти же слова.
Моя жена тоже будет владеть секретом! Она будет знать – что из себя представляет Идеальный Воин. И она тоже должна будет найти уже ученицу и передать ей ТАЙНЫЕ знания.
Итак Евгений Пригожин приезжает на зону и говорит там полную чушь!
-- Братва, у нас есть танки, самолёты, и огромное кол-во боеприпасов к ним!

И с этого момента криминальная Россия разделилась!!! Десятки тысяч братков – предали или нарушили воровские понятия.
Поверив на слово они доверили свои ЖИЗНИ своему руководителю. У Кремля есть одна милая и забавная особенность – Кремль ВСЕХ пытается «зацепить на крючок». Евгений Пригожин попытался с крючка сорваться. И тогда Кремль лишил почти Идеального Воина сначала боеприпасов, а потом и связи.

Итак Я Идеальный Воин. Гражданскому обществу Идеальный Воин НЕ нужен. Гражданское общество предпочитает молча подчиняться. Собаке не нужна пятая нога, равно как рыбе не нужен зонтик.
Центр универсального оружия это КРУГ. Я Идеальный Воин лишь на 50 процентов, у Меня тоже ЕСТЬ уязвимость. Я предлагаю Евгению Пригожину – возможность стать Идеальным Воином на недостающие Мне 50 процентов.
И тогда ЕСТЬ СМЫСЛ срываться с крючка. Универсальное оружие самодостаточно. Не надо больше ничего клянчить у Кремля, не надо больше  умолять Китай – спасите помогите. Универсальное оружие САМО сможет «родить» ЛЮБОЕ количество боеприпасов для сокрушения ЛЮБОГО врага.
Итак Евгений Пригожин вербовал зэков предлагая им деньги и свободу.
Я хочу завербовать Евгения Пригожина формулой Идеального Воина. Я предлагаю Евгению Пригожину: деньги, свободу и Высшую Силу на Земле.


Евгений Викторович Пригожин произнёс на зоне гениальную фразу
-- Нам нужны ваши таланты.
Вот она – формула успеха! Но тут есть одна проблема – высшая сила уже кому-то принадлежит.
Кремль создал ЧВК Вагнер для ОПРЕДЕЛЁННЫХ целей. ЧВК Вагнер должен был ТАЙНО отстаивать интересы Кремля в Африке (когда всё было у Кремля хорошо). Когда стало не очень хорошо – тайное стало явным.
Я бывший диктатор. Мой ученик НИКОГДА не смог бы стать сильнее меня. Есть у меня один способ. Для достижения такой же цели Кремль использует метод сдержек и противовесов. Если ЧВК много, то Кремль следит чтобы ОДНА ЧВК НЕ СМОГЛА победить остальные. Власть при ЛЮБЫХ раскладах должна остаться у Кремля. Именно система сдержек и противовесов НЕ ПОЗВОЛЯЕТ Кремлю создать универсальное оружие. Я уговаривал зэчку (воровское сообщество) создать универсальное оружие. В итоге зэчка вышла из игры. Я уговариваю Евгения Викторовича Пригожина создать универсальное оружие. Если Кремль почувствует что Евгений Викторович набирает СИЛУ, то запросто сможет отправить его обратно в Африку (подальше от меня). И я опять проиграл. Одну минутку, если Российская Федерация проиграет СВО – то проиграют 140 миллионов граждан и гражданок , не только я один.
Хотя я говорю что готов вступить в ЧВК Вагнер на СВОИХ условиях моё деловое предложение актуально для ВСЕХ ЧВК, которые сейчас появляются в России как грибы после дождя. Кремль сделал ставку на ядерное оружие. Универсальное оружие сильнее ядерного оружия примерно в 100 (сто) раз. Иными словами, если я найду для себя жену, то стану сильнее Кремля как минимум в сто раз. Коллективный запад выписал ордер на арест Владимира Владимировича Путина.  Нет такой силы, которая может спасти Россию. Такой силы просто НЕТ. Путин использовал уже все имеющиеся у него варианты. Ну или почти все. Один вариант ещё остался – универсальное оружие.
Да, вы покупаете кота в мешке. Вы не узнаете что такое универсальное оружие пока не создадите его. Если вы поможете мне найти жену, то будете как минимум знать её имя. Когда и если я стану Самым Сильным человеком на Земле – я буду вынужден сотрудничать с теми кто знает имя моей жены.

         План спасения России


Итак я изобрёл формулу универсального оружия. Я хочу создать Самую Сильную семью на планете Земля. Я начал объяснять формулу универсального оружия своим ученикам. Когда я понял что они НЕ ДОСТОЙНЫ, то обманул их. Когда на меня начались гонения мои ученики «предали своего фюрера» (хотя должны были страдать вместе со мной). Теперь понятно что обманул я их - не зря. 
Второй раз я начал рассказывать формулу универсального оружия на женской зоне. Амазонки отнеслись к моему изобретению без должного УВАЖЕНИЯ. Пришлось устроить небольшую войнушку. Моя "специальная военная операция" заставила амазонок – уважать организацию. Решение должны были принять воры в законе (у зэчек нет права принимать решения). Но воры в законе решение НЕ приняли.
Сейчас россияне и белорусы начали Священную Военную Операцию против злого коллективного запада. В России как грибы после дождя появляются всё новые ЧВК! И вот теперь я начинаю объяснять формулу универсального оружия в третий раз.

Третий раз в первый класс. Я буду объяснять формулу универсального оружия всем кто умеет читать по-русски. Если какая-то ЧВК согласится принять меня на работу, тогда я объясню всё остальное.

1. Человечество НЕ стремится к совершенству.
ОДНА преступная группировка совершила ограбление за 30 секунд. Гос-во данную преступную группировку уничтожило (можно сказать случайно). Но факт остаётся фактом – НИ ОДНО гос-во мира НЕ СПОСОБНО действовать столь быстро и столь решительно. Бюрократия, обсуждение и принятие решений это ДОЛГАЯ процедура. Тот кто ускорит и усовершенствует этот процесс – победит всех!
2. Всё человечество это разные, но всё таки СЕМЬИ. А раз всё так просто, то для того чтобы победить ВСЁ человечество нужно создать всего лишь ОДНУ совершенную семью.
3. Человечество создаёт армии, всевозможные организации типа ООН, боевые коалиции типа НАТО. В основе всех этих организаций находится Несовершенная семья. Я могу найти уязвимость в ЛЮБОЙ семье, проживающей на планете Земля. Итак Я (или мой ученик) нахожу уязвимость и докладываю об этом своей жене. Моя жена докладывает об этом своим (людям) ученикам и ученицам, те создают «армию». Чтобы никто НЕ понял что это именно армия, Я предлагаю наносить знаки отличия на тело (под одежду). Армия наносит удар (и это НЕ преступление). Раз нет преступления, нету и негативного энергетического напряжения!

Давайте поговорим об оружии. Русичи объявили Священную Военную Операцию цель которой – демилитаризация Украины. После года демилитаризации -- (натовского) оружия на Украине больше чем было до СВО. Как так получилось?
Президент Зеленский в первые дни СВО сделал заявление
-- Уважаемый  коллективный запад, мы считаем что демократия это Добро. Русский мир хочет отнять у нас демократию (Добро), пожалуйста, помогите нам.
И пошло натовское оружие на Украину нескончаемым потоком. Итак, в Третьей Мировой победит не тот кто воюет ТОЛЬКО оружием, победит тот кто воюет и оружием и ИДЕЕЙ!

Чтобы победить в Третьей Мировой нужно создать символику, которая сможет проникнуть в ЛЮБУЮ семью на планете.

Посмотрите на символику ЧВК Вагнер. Там нарисован череп и всё, и больше ни-че-го. Такая символика хороша на поле боя, когда поставлена лишь одна задача – кого-то убить. С такой символикой НЕ придёшь в гости чтобы попить чаю ни к одной простой семье на этой планете. Вильге;льм Ри;хард Ва;гнер (нем. Wilhelm Richard Wagner, произношение: [;;;;a;t ;va;;n;] (  слушать); 22 мая 1813, Лейпциг — 13 февраля 1883, Венеция) — немецкий композитор, дирижёр. Крупнейший реформатор оперы, оказавший значительное влияние на европейскую музыкальную культуру, особенно немецкую, в особенности на развитие оперных и симфонических жанров.
Я вступлю только в ту ЧВК символика которой покажется мне СОВЕРШЕННОЙ.

Я согласен вступить в ЧВК не ради денег (или белой Лады), а ради Высшей Силы на Земле. Итак американцы реализовали первый шаг к мировому господству «все дороги ведут в Рим». Второй и третий шаг они пропустили. А вот к реализации четвёртого  шага к мировому господству ПРИБЛИЗИЛИСЬ. Джозеф Байден хочет стать Смотрящим по планете. Яркое тому подтверждение – ордер для Владимира Путина.
17 марта 2023 года Международным уголовным судом (МУС) в Гааге был выдан ордер на арест президента РФ Владимира Путина[1][2]. В отношении действующего президента России были выдвинуты обвинения в военном преступлении — незаконной депортации детей с оккупированных территорий Украины в Россию в ходе вторжения России на Украину[3]. Путин стал третьим действующим главой государства и первым из постоянных членов Совета Безопасности ООН[4], ареста которого потребовал МУС. До него МУС выдвигал обвинения против президента Судана Омара аль-Башира и правителя Ливии Муаммара Каддафи[5].
Воры в законе следят за соблюдением воровских понятий. В любой зоне или тюрьме есть Смотрящий. ВСЕ бандиты и бандитки придерживаются воровских понятий. Если вор в законе публично объявляет кого-то Нарушителем Понятий, то весь уголовный мир должен напасть на этого человека и разорвать его на части. Примерно такую схему используют американцы. Но демократию Добром считают НЕ ВСЕ страны мира. Владимир Владимирович Путин может обходить те страны, в которых ему грозит опасность.
Чтобы стать Смотрящим по планете, нужно распространить «свою правду» на ВСЮ планету, а не на её часть!
Вопрос лишь в том – есть ли смелые в русском мире? Под смелостью Я подразумеваю – желание обладать Высшей Силой. Я не в монастыре. Вы создаёте одну за другой частные военные компании – для чего-то. Так для чего же? Никто не говорил что к мировому господству нужно идти слева направо, можно и справа налево.
 







 



 









 


Рецензии
. . . . Философ это (по определению великого древнего грека, догадайтесь как его имя) - любитель мудрости. А что такое мудрость вы не только не рассказали, но и не определили. Я даю ей такое определение: мудрость это квинтэссенция системы истин. А что такое истина? Чтоб вам долго не ломать голову над этой загадкой, объясняю: истина это противоположность лжи. Теперь сами подумайте, нагромоздили ли вы из кучи слов несколько абсолютно ложных высказываний. Любой здравомыслящий и тоже философ будет со мной согласен: нагромоздили.
. . . . Напоминаю: мои рассуждения соответствуют диалектическому закону ЕДИНСТВА И БОРЬБЫ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЕЙ

Вадим Бережной   11.02.2023 10:31     Заявить о нарушении