Эх, заиметь бы телескоп. Анна Кускова-2. -эксом

Импровизация с вариацией на тему-"Дивлюсь я на небо, тай думку гадаю" на шуточный стих несравненной, талантливой поэтессы, Анны Куковой-2

http://stihi.ru/2023/01/15/8826

Скучно, телик надоел, там повсюду беспредел.   Только шоу и дебаты , затыкаю уши ватой.   Кот всё трётся возле ног, надоедлив, как щенок.   Дюже жадный до еды, недалече до беды- пакостливый, озорной нарушает мой покой.
Как -то лёжа на диване, пребываю я в нирване и мечтаю  лишь о том, как же будет всем потом,  гогда вдруг молниеносно год придёт к нам високосный и с болезнями  проблемой ,продовольствия дилеммой.   И пригрезилось в сиесте,  что мы все  в другом уж месте -  на планете райской где-то, а тогда стояло лето- и цветущие сады , водопады, у воды отдыхаем всем народом под прекрасным небосводом и конечно очень рады- лучшей нет для нас награды : изобилие всего, нет плохого ничего.   Все довольны, все смеются и сердца так быстро бьются, словно выскочить пора.   И вокруг уже, жара.   Слышим мы команду SOS, и рванули в дивный кросс на планету мы иную, где прохлада по феншую:  горы все в снегах, что шапках; ветер дует, воздух сладкий ,не надышимся глотками , быстро хапаем руками и пихаем в сумки, полы-люди мы суровой школы.  Замерзаем ночью шибко -не планета, а ошибка. Рвёмся снова по маршруту, и заводим драки, смуту.   Голосим, вопим на небо:- Дай не только нам Ты хлеба, дай свободы , развлечений, а не то живём ,как тени.    Бог взирал с небес к  нам строго: -Есть у вас одна дорога- землю сделайте садами, погасите смуты пламя, не ленитесь, не злословьте, покаяние готовьте, повинитесь и в трудах пропадёт и лень, и страх.   Вы узрите  горизонт.  Я раскрою неба зонт, как защиты благодать, и не будет люд мой тать ,и не будет сатане он служить опять при мне.  Поведу дорогой рая, за собою увлекая, на священные просторы, обратите зряче взоры.    Там, где снежные все горы , появлюсь в обличье скоро .  Вы  увидите меня  из куста явлюсь огня, как когда то Моисею, защищу страну Рассею.   И не будете вы рваться, чтобы в манне все купаться.    Только в праведном труде вы ,покорные, в узде, и не рвётесь никуда, и не ждёт вас и беда.
Вмиг очнулась ото сна,  потянулась у окна ,и в подзорную трубы, раскатав свою губу ,я увидела такое, необычное большое.   Смотрит харя на меня, пальцем мило так маня, мол давай лети скорее в параллельные миры и получишь ты дары, что не снились в страшном сне ,- вмиг исчезло всё в окне.
Обомлела  я невольно,  как обидно мне и больно, страх обуял так меня, что на свете всё кляня ,перестала я мечтать  и ваще  не стала спать.   Сумасшедшая отныне, обезьяна я в витрине:  рву бананы и кокос ,и довольная до слёз.  Эволюции всей сбой - шимпанзе теперь с тобой.
Не мечтайте о мирах, о привольных всех ветрах, и не молвите словечко, а сидите лишь за печкой, как  жучки вы светлячки, , стрекочите  сколько надо- в простоте вещей отрада.    Квази разные планеты, то придумали поэты ,чтоб дурачить вас с лихвой, вдохновившись ерундой.  Перестала я чудить, стало проще бабе жить.
Шоу разные смотрю ,в корень больше я не зрю, а подзорную трубу привязала я к столбу, пусть наказана за дело-в ней не то ваще узрела.   И плохой я звездочёт-  я узрела лишь улёт.   Лучше буду от тоски внукам я вязать носки, а поэтам так скажу :- Вы писаки, ёдра мать, хватит пудрить нам мозги, а не то несдобровать-
вас порву я на куски.   Испугались , вот и славно.   Вы пишите то, что явно.

Пока,пока...
Агриппина  Сидоровна  из села  "Космос" вселенского масштаба.

17.01.2023(Д-Л)Я,З,А,


 


Рецензии
Добрый день, Зоя! Импровизация очень понравилась. Особо понравились грезы.
С уважением и теплом,

Людмила Каштанова   20.01.2023 07:21     Заявить о нарушении
День добрый.
Спасибо.

Зоя Дорошенко   20.01.2023 11:25   Заявить о нарушении