Вертеть хвостом не всем сподручно

«Вертихвостка» (Елена Тюменская)


Ты всегда для меня желанна,
Жаль, что стала ты так капризна…
Уж не знаю, с каким сюрпризом
Встанешь завтра ногою не тою…

Перекуры твои слишком часты,
И к вину ты уже пристрастилась…
Занялась бы ты лучше делом,
Без меня ты совсем распустилась

Без тебя мне не дышится полно,
Что подумать о нас могут люди?
Ты – на треть моя половинка,
Две другие заняты кем-то.

Ты так ветрена, непостоянна…
То уйдёшь от меня к другому,
Возвращаешься без покаянья
Как обычно - ко сну седьмому

Сядешь рядом, протянешь руку…
Проведёшь по лицу ладонью…
Сил уж нет претерпеть эту муку
По-любому ж, пришла ненадолго

И я снова тебе прощаю
Все мои обнаженные нервы,
Ты, как Нинка Высоцкого в песне –
Наплевать, что была под кем-то.

Засыпая с мыслью счастливой,
Что начнём вместе жизнь по новой,
Утром вижу постель сиротливой,
Волос твой на дорожке ковровой…

Надоела мне эта маЕта,
Я закрою наглухо окна
И на двери замок с секретом,
Пусть она под дождём намокнет

Надо как-то смириться с потерей,
Надо дальше жить без оглядки...
Только тяжко без этой Музы,
Как страдают без кошки котятки

Проросла я в неё корнями,
Как редиска, вгрызаясь в грядку.
Жаль, она не моя с потрохами...
Мне б попроще найти кандидатку.



*** *** ***

"Вертеть хвостом не всем сподручно!" (Правдолюбова Виктория.)


Желания у нутра порою лживы.
Сюрпризов ждать напрасно с перепоя.
В постели сиротливой рецидивы...
От боли в сердце нет ДУШЕ покоя.

Что толку мнить себя сатириком - поэтом
За наглухо закрытыми вратами?
Иль под дождем врезать замок с секретом,
Чтоб маета замучила грехами?

Смирение всегда несёт потери...
Страдание в любви и кошке сладко)!
Так и редиска без корней в замере
Проявится синдромом лихорадки)!

О Музы, Музы)! Как они строптивы)!
Но кандидаток то найти ещё сложнее)!
Две трети из них попросту сопливы.
Терпение и труд, глядишь, главнее?

А нервничать в тоске себе дороже,
Ведь, злоба истощает силу в теле.
Прощение без любви совсем негоже)!
Высоцкий пел на грани децибела...

По кругу бегать глупо без оглядки,
И счастье - не заморские бананы.
Цените всё что горько и не сладко,
Не наполняя до краёв стаканы)! 

Вертеть хвостом не всем, поди, сподручно,
Как тупо упираться в стену рогом.
Ведь, жизнь нам отпускается поштучно
С финалом личной встречи с Богом.
 
 

(Картинка из интернета)
 
 


Рецензии