Мы все играем наши роли...

Когда решила вновь родиться,
На Землю "грешную" спуститься,
Вначале мне создали тело,
Которое лишь я хотела.

И подобрали мне семью,
По всем параметрам мою.
Чтобы они смогли вначале,
Меня поставить "на педали".

И ускоренье мне придать,
Чтоб Дух могла я развивать,
На Небесах мы все дружны,
Но в жизни мы играть должны.

У каждого здесь роль своя,
Мы все играем, ты и я.
И даже если мы враждуем,
На Небесах мы лишь ликуем.

Как славно мы играем роль,
Ведь каждый знает, что актёр,
Но мы про это все забыли,
Не слышим мы Души призывы.

Не чувствуем свой Дух внутри,
Который нам кричит: "Смотри!
Ты отступил от своей роли,
Зачем тебе давали Волю"?

Ты развернулся и бежишь,
Упал от страха и лежишь.
Всё исполняешь ты не так,
Не понимая сверху знак.

И если ты не сможешь "встать",
Не сможешь жизнь свою понять,
И не вернёшься на свой Путь,
Тебя попробуют "вернуть".

И если будет снова больно,
И скажешь ты в ответ: "Довольно!
Играть я больше не хочу,
Мне эта роль не по плечу"!

Никто не в праве возразить,
Твой Выбор будут честно чтить,
Тебя домой вновь заберут,
Земной  закончив жизни Путь.

15.01.23г. г. Краснодон


Рецензии
Прекрасный смысл
В стихах у Вас
Пришли учиться жить
И снова в небо

Интересно!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   29.05.2023 13:44     Заявить о нарушении
Благодарю, Варлаам!

Мне приятно! Но почему Вас привлекают только мои стихи?
Вы читали мои сказки, например, одну из последних: "Сказка о четырёх братьях"
http://proza.ru/2023/03/18/522

Интересно, какой отзыв вы бы написали, какой смысл в ней увидели?

С уважением и теплом,

Бронита Донская   29.05.2023 23:23   Заявить о нарушении
Зайду!
Спасибо!

Варлаам Бузыкин   30.05.2023 07:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.