Северное Бутово. Толстой. Париж

               

У меня подруга одна есть, ну такая, Анжелка, темень, Северное-Бутово, всё время в красных сапогах ходит.
Я ей тоже говорю, Анжел, чё всё время в красных-то?
Она такая:"Вау-комон, не знаю чё со мной, чё со мной. Красный цвет вижу светофор, дорогу перехожу -
всегда на красный, всегда. Вот чё со мной, чё? Может в организме чё не хватает, может витаминов?"

Я ей грю:"Те в организме красного цвета не хватает, не хватало бы зелёного - на зелёный шла б, праль?.
Грю, красную мини юбку, надела, губы красной помадой намазала - всё, иди никакой светофор не страшен"
Праль грю?

Так вот у этой вот у Анжелки - свекровка замуж вышла. Не-ну, из бывших. Ну мужик уходит -свекровка по-любому остаётся. На пенсию вышла - и давай замуж выходить.
Ч; обидно - с фатой,с паспортом. с Мендельсоном. Ч; обидно.

Такая грит:"Девчонки, поглядите какие у меня кожа-волосы-ногти-походка-никакой усталости: принимайте мужчину всерьёз! Лучшее средство от авитаминоза!" А?!
Грит"Женился - спи спокойно!"Хочется, грит, конечно, всхрапнуть-вздремнуть-расслабиться,когда тебе улыбается мужчина.НО! Пускай сперва женится! Мужиков, грит, осталось половина человечества!" А?!

Я Анжелке, грю:"Нннадо замуж выходить, надо!"
Анжелка грит:"Вау-комон. Замуж выходить надо. Только зрение жалко. Портится. Всё время в одного мужчину смотреть-косоглазие может развиться."
Я грю:"Так тренировать зрение надо, вокруг взглядывать! Вокруг столько всего увлекательного,интересного, любопытного - брюнетов, блондинов, лысых."

Она, услыхала:"Вау-комон! Лысые!? Это сказка!"
Грю:"Про кого, про колобка что-ль?"
- "Про мммозг! У людей мозга - от бровей до копчика!
Подарочная упаковка мозга - выпирает, волосы выталкивает! С лысым мужиком рядом никогда не почувствуешь себя полной дурой."

Я грю:"А кто здесь себя чувствует полной дурой? Лично я тока слегка полноватая. А пока тут похудеешь, мужиков и так "половина человечества" - и тех расхватают!"
Она такая услыхала:"Вау, комон! "Половина человечества"? А кто считал-то, кто считал, кто, кто?
Когда я в красной кофточке иду, тут так, тут так, тут по рукаву.Гора-аздо больше "половины" на меня сразу смотрят, рот открывают"

Я грю:"А ч; они рот открывают,ч;; его открывать-то, ч; открывать?!"
- "Ну, мужчина ещё пока так устроен - он когда говорит рот открывает. Чтобы воздуху набрать."
Я грю:"Ты поосторожней, когда мужик говорит, рот открывает.
 Когда мужик говорит-говорит-говорит, рот открывает,затягивает некоторых
КАК ПОД ПОЕЗД! Не-ну ч;; за дура придумала мужику в рот смотреть, когда он говорит-говорит-говорит.
Ч-ё го-во-ри-т! Не поймёшь. Но заслушаешься! Как под поезд! Как под поезд! Одни тапочки на платформе от тебя остануться!"

"Тапочки на платформе?! Поезд?! Вау-коммон? Чё-т такое я слыхала. Писатель один про это написал."
Ну у неё свекровка в библиотеке работает, читала, ей рассказывала.
"Там одна подруга рельсы, на красный свет перешла. Тоже красного цвета в организме нехватало. Вау-комон! Тут тапочки на платформе, тут поезд, тут она лежит такая:"Как неудачно прогулялась"

Точно. Писатель один. С бородой такой, граф, землю пахал.
Лев Толстой! Про тапочки, про поезд написал."
Я грю:"Лев, ха-ха, Толстой?
Да такое же-ж, про тапочки, про поезд - тока баба могла написать!
Это же псевдоним! Темень, Северное Бутово. Такое тока баба могла написать, тока!  Писательские негры! ТОКА БАБА! Толстой. ч; за фамилия?
Кто придумал? Толстой!(ха-ха-ха)
Тока баба! Тока! Я, например, могла б написать.МОГЛА Б, МОГЛА б.

Про своего, как встретила.
Иду такая, смотрю - стоит, на фоне красных жигулей.
Стоит, курит! Глаза начитанные начитанные!Пиджак-пуговицы-лысина - всё, как я люблю! Я как глянула на него  сразу поняла! Сразу!
Платье свадебное - косет, кринолин, на голове фата. Грю, Анжелка, гля в тупике, стоит, брать будем!
"Гражданин,ваши документики - захват с переворотом - удушающий - в обезъянник - и в ЗАГС! А?! мы с Анжелкой,
 в полиции, у Анжелки служебная чи-буль-терьер-хуа-хуа.
А тут глянула - колготки в сетку на мне, юбка в леопардовых пятнышках, кофта в обтяжку - ВЫХОДНОЙ. НЕ- НА -РАБОТЕ!. Грю, Анжелика, с романтизмом придётся брать.

Подходим:"Слышь ТЫ. Зовут,-грю,- как?"Он заметался такой взглядом по тупику.Из-за меня вдаль грустно так посмотрел, грит:"Стёпа."
Я грю:"Ну и ничего страшного, меня тоже Клеопатрой зовут, можно Клёпа.
И такая уже знаешь - кринолин, корсет, фата, уже букет в воздухе, бросаю грю:"Фамилия твоя, Степа, как?"
Говорит:"Сле-пен-дя-ев."Я грю:"у-у-у-у-у.Анжела,оно нам надо,
корсет, кринолин, фата.

КОСТЮМ БРЮЧНЫЙ ! Кружевной-гипюровый! На голове свадебная пилотка!
Пилотка! Пилотка! Щас вес Париж тока в пилотках ползает! Тока в пилотках! В фате ещё на пенсии замуж повыходим.

Ч; за фамилия Толстой! Кто придумал? Кто? Клеопатра Слепендяева! Та романы писать!
Толстой, Толстой...да ему ещё учится писать надо, про то как "живым людям замуж выходить, а не под паровозы бросаться!
 
Анжелка, такая грит, приколись, оказывается Пушкин Толстого не читал!
Я грю, а кто его читал-то, кто читал? Толстой-главно-Толстой.
Клеопатра Слепендяева!
Да романы писать!


Рецензии