Мысли о счастье - 2

Продолжение миниатюры http://proza.ru/2019/12/12/1013

Счастье - чувство полноценности бытия от полезности того для других.

Счастье - это радость от всего, что внутри и вне тебя.

Вопросы о счастье... им в жизни - ответы: познаешь ненастье - ждут счастья букеты...

Счастливый человек светится: глазами, улыбкой, приветливостью к людям!
Осчастливим друг друга!

Структура счастья, увы, ранима...

Любовь - это вера в счастье!

Влюблённость - уже счастье!

Счастье - обретение понимания:
Подари мне кусочек внимания, отвечу я счастьем,
Дай уверенность при расставании, отвечу я счастьем,
Встреть с любовью до глуби сознания, отвечу я счастьем,
Покажи пониманья старания, отвечу я счастьем...

К любви мы души обращаем, её приемлем благодать, чтоб то волнение познать, что счастьем жизни называем!


Рецензии