Терновый венец 1-17

В то время, когда Максим и Катя беззаботно гуляли по центру города, в маленьком и уютном кабинете группы МЭ-11-03 ее куратор Леонид Федорович по душам разговаривал со своими «любимчиками» - Иваном и Денисом.
– Я знаю вас как умных и целеустремленных студентов. Среди нас с самого начала завелась паршивая овца, которая всех тянет на дно. Думаю, вы догадались, про кого я сейчас говорю?
– Ага, этот…как его там…Максим, вроде, его звать. Да он, извините, чертила. Его нужно хорошенько проучить, чтоб дорогу сюда забыл.- деловито сообщил Иван, с собачьей преданностью глядя на куратора и ожидая его поддержки.
– Да он нам сразу не понравился. Мы собственно уже начали воспитывать его – хлопнув Володю по плечу и усмехнувшись, добавил молчаливый и хитрый Денис. Он уже догадался, к чему сейчас клонил куратор.
– Однако следует как-нибудь ускорить этот процесс. Вот сегодня для этого и появится отличная возможность. Я уже осведомлен, что он собирается прийти на вечер. Во что я вам предлагая, друзья мои. Купите побольше алкоголя. Да, да, разрешаю. Напоите его до беспамятства, но сами будьте начеку, а дальше – на ваше усмотрение, но в рамках закона, хотя бы немного. Помните его, что ли, пристыдите, напугайте, но чтоб больше я его здесь не видел. За себя не переживайте: все будет улажено, если что. Я очень надеюсь на вас. Не подведите меня.
Иван и Денис были уверены, что не подведут. Они с первого дня в колледже поняли, что от расположения куратора будет зависеть вся их учеба, а поэтому всячески старались ему угодить. Каждый из них порой даже упрекал себя в подхалимстве и еще пару месяцев назад стыдился бы себя за это, но теперь они получали несказанное удовольствие, показывая свою услужливость и лояльность и справедливо предполагая, что этим заслужат себе привилегии и поблажки, если в будущем у них возникнут трудности в учебе.


Рецензии