Фанатка поневоле

Только я собрался заварить себе кофе в перерыве футбольного матча чемпионата мира 2006 года Испания - Украина, как затренькал телефон.
 
Звонила жена одного из моих коллег:

- Слава Богу, что ты дома!.. Ты футбол смотрел?.. Слава Богу!... Я тебя умоляю, не задавай никаких вопросов!... Быстро и самым подробным образом скажи мне счёт в матче и что там происходило!.. Я тебе потом всё объясню!...

Обескураженный её истерическим тоном, я начал «быстро-подробно» рассказывать события. При этом женщина периодически просила меня не торопиться, так как она всё конспектирует(!)

Как только я закончил, она бросила трубку…

Я пил кофе и думал, а с чего это вдруг эта женщина, от которой я слышал рассказы только об Avon, вдруг заинтересовалась футболом?

Через пятнадцать минут она снова позвонила:

- Фу!.. Слава Богу!.. Даже не представляешь, как ты меня выручил! Когда муж на работе, он заставляет(!) меня смотреть футбол и после каждого тайма звонить ему и рассказывать всё самым подробным образом... А сегодня я заболталась с соседкой и первый тайм пропустила...

- …?!!


Рецензии