ОПУС 15

     Признаюсь, что в студенческие годы, мой онанизм, порой мешал мне. В основном, посему-то, во время подготовки к экзаменам. 
    Ну, как? Устанешь заниматься, голова перестаёт воспринимать информацию, а, тут мысль – «хочу побаловаться пиписькой». И, всё круто меняется! Подступает и вспыхивает страсть. Мысли быстро переключаются на приятное для меня фантазирование, воображение всего такого, что в общепринятом смысле считается стыдным, неприличным. Затормозить эти «страсти» можно, но, прекратить не получится. Да, уже и не хочется расстаться с этой «сладостью».
    Для таких внезапных эксцессов с членом, я поставил замок на дверь в моей комнате. Чтобы никто из моих близких не помешал моим занятиям. Такой покой, как ничто, способствовал раскрепощению, а, стало быть, и вольностям, которые я был намерен совершить.
    К этому времени я довольно помучил своего дружка. Я попробовал даже ввести что-то в уретру, но, сразу отказался от этих экспериментов, так как они не доставили мне сколько-нибудь ощутимых удовольствий.
   Ещё я перетянул член у основания, чем, конечно, добился того, что писюлёк раздулся до неимоверных размеров, самозалупился, даже. Да, и сама залупища приятно пугала свои объёмом и лакированной поверхностью. Любопытное, возбуждающее получилось зрелище! Но, были и недостатки. Во-первых, при поглаживании пальцами залупной поверхности, я чувствовал, несмотря на радость от дикого её раздутия, заметное снижение желанной чувствительности, и это было жаль.
    Во-вторых, когда я пальцами, смоченными слюной для лучшего скольжения, начинал потирать её поверхность, в чём, конечно, было много приятного, и, через какое-то время моих старательных ласк, подкатывал комок моего развратного семени, нетерпеливо желающего брызнуть из моего сластолюбивого и нравственно испорченного онанистического приспособления, возникала проблема: препятствие от перетяжки у корня писюлищи!
    Приходилось судорожно и, как можно быстрее, ослаблять перетяжку. Правда, и фонтан был что надо! Вытирая всё вокруг от спермы, после того, конечно, как я надёргался от оргазма, и откончался полностью, я решил, что надо не часто использовать этот способ. Больно хлопотно. Да, и пиписька после такого акта выглядела весьма утомлённой, заезженной.
      Я часто задумывался о терминологии, касающейся онанизма. Признаюсь, что она мне не нравилась. Незвучная какая-то, скучно-физиологичная, безвкусная и полностью и до конца не отражающая ощущений онаниста. Поэтому, я старался, хотя бы для себя, менять эти пресные термины.
    С некоторыми вы уже знакомы. А, сперму я бы назвал, ну, например, «раствором похоти». Возможно из-за того, что пока наслаждаешься баловством со своим писюльком, пока истекаешь от избытка удовольствия и похоти, она – похоть, правит тобой и твоими действиями и мыслями. Как только ты закончил «работу» с членом, отбрызгался спермой, наступает период расслабления. Тут-то и замечаешь, что ты доволен всем содеянным и похоти теперь нет. Куда же она девалась?  Ведь можно предположить, условно, конечно, что похоть растворилась и покинула тебя. В виде «раствора похоти». Или, может лучше называть, «похотливые сливки»? Думаю, что и предки не зря называли клитор – похотником. По этой же логике. А, когда, садисты, они удаляли девушкам «похотник», исчезала и похоть. Чем и лишали девчонок огромного удовольствия побаловаться яркими нюансами от ласкания своих писечек. 
    Думаю, что есть тема и каждый увлекающийся этим делом вправе придумать свои определения.
    В детстве, при первых опытах, мало обращаешь какого-то внимания на некоторые тонкости. Одна из этих – гигиена и смазывание писюлька перед актом онанизма. Не до этого было: накачал и свободен.
    Когда же я стал, если ввести какую-то градацию опыта в этом занятии, ну, например, спортивную, онанистом 3-го разряда, появилось и понятие. Из любителей, уже, по меньшей мере, любитель с накопившимися наблюдениями.
    По-прежнему, далёкий, от бережного отношения к «насосику наслаждений», однажды на пустынном морском бережке, я поимел, довольно неприятный инцидент.
    Забравшись в укромный уголок пляжа, готовый поонанировать после того, как набрал похоти, насмотревшись на полураздетых дам. Присел на горячий песочек, смело вывалил готовый к приключениям в «стране Онанизма» свой бесстыжий орган. Нетерпеливо начал накачку. Сначала контролировал похотливым взглядом метаморфозы писюлька, а, потом, войдя в иступлённый раж, страстно дыша и, даже, сопровождая своё онанирование всякими стыдными замечаниями, которые дополнительно меня возбуждали, как вдруг…. Резкая боль в пипиське, а, именно, где-то в районе залупы, заставила меня остановить свои онанирующие движения.
    Залупив член, не сразу, а, как следует, обследовав её, обнаружил несколько песчинок и заметил покраснение и царапины от них. С трудом и через небольшую, но, весьма неприятную боль в этом месте, кое-как докачал писюлёк, хорошо спустил «похотливые сливки», но, в то же время, процесс получился не такой, как планировал. Какие-то песчинки, взявшиеся на залупе неизвестно откуда, испортили всё удовольствие.
    В дальнейшем опыте, перед онанизмом, я всегда сначала проводил осмотр всей пиписьки, убирал сор от одежды или волоски с лобка. Затем, тщательно промывал член с мылом, обращая особое внимание на «поверхность для выполнения особых задач». Часто, после этого, смазывал скользкими мазями или маслами. Почему не всегда? Дело в том, что и в смазке есть своё неудобство. Если, с несмазанной залупой, я запросто мог вновь легко и быстро, при желании,  вернуть кожицу из-под залупы на её поверхность. Это, конечно, касается моментов полного её обнажения.   То, совсем другое дело, когда залупа смазана. Дело в том, что кожица при онанизме,  слишком перерастягивается при движении по поверхности сильно раздувшейся залупы. А, перевалив через её валик, т.е., самую широкую её часть, каким-то волшебным способом, подворачивается так, что «загнать» её обратно на головку практически невозможно. А, это нарушает весь сценарий онанирования. Поэтому, приходится приостановить наслаждение, потянуть кожицу вниз по стволу. Тогда внутренняя часть препуция растягивается по поверхности шаловливого столбика, а, кожа становится способной вернуться обратно на залупу. Неудобство. Избежать этого можно только тем, что ограничиваешь движение кожицей только на залупе. В итоге, потеря, лимитирование желанных возможностей.
     Другая мужская проблема – куда онанисту девать то, что, в итоге онанизма, всегда вылетает из писюлька – те самые «похотливые сливки»?
    Я пользуюсь специально для этого выделенным носовым платком. Нос только несколько другой. Ну, а, что? Не пользоваться же мне, как рассказал мне однажды приятель, что его друг, занимаясь онанизмом, кончает на обрывок газетки, а, потом, выбрасывает. Как-то не эстетично.
   Учась на первых курсах института, я занялся «научным онанизмом». Стал всё считать и замерять. Размеры и вдоль и поперёк члена я давно замерил и записал. Дело, теперь, дошло до ответов на другие вопросы.
     Сколько по времени занимает один акт? Если первое в этот день онанирование: получалось от 5 минут до 1 часа, с перерывами, конечно, на затягивание. Если, второй,  - всегда больше 20 минут.
    Сколько качков за один акт? При быстром накачивании, сосчитать их было невозможно, и, я придумал крепить к кисти руки шагомер. Он показывал порядка 60 – 450 качков. При полном обнажении залупы акт состоял из 45 – 70 полных движений кожицы вниз к корню члена и обратно на залупу.
    Потом я измерил, на какую длину брызгает мой писюлёк при оргазме. Если я в последнее время часто накачивал его, просто, вяло изливалась сперма, мои «сливки похоти». Перекачал, брат. Но, зато, когда перерыв между накачками члена был более значительным, или я от чего-то сильно возбудился, брызгал почти до 1 метра.
    Возможно, я был похож на сумасшедшего, маньяка онанизма. Может и так. Но, не забывайте, господа, о похоти. Разве она не есть, сама по себе, вариант безумия? Как у Л. Фейхтвангера – «амок».
    Не думайте и о том, что у меня был только онанизм. Отнюдь! Были и спорадические контакты с женским полом. И всё проходило хорошо. Но, онанизм я так и не бросил.
   
    


Рецензии