Кабы не было зимы

16.09.2007 г.



Кабы не было зимы


Ты не поверил в счастье…
Ты сказал, что, такая как я,
Не полюбит такого как ты.
Ну, зачем ты любовь моя,
И на скалах растут цветы.

Натали Звёзды падали с неба


Я всё думала, ну какая может ожидать меня судьба, оказывается совсем не такая как у всех и не будет у меня ничего нормального, но может ненормальная судьба куда лучше нормальной? Всё ещё возможно в этом мире.
Мне почему-то вспомнилась одна старая притча, о том, как умная женщина проверяла своего мужчину, он был царь и всё время завоевывал новые страны. И его жена всегда следовала за ним втайне и переодевалась в разных женщин, на которых её муж постоянно женился и только потом узнал в самом конце, что это была всего лишь одна женщина – его первая жена.
Да в нашей жизни муж не всегда может быть верен своей жене, а возможно и совсем не верен ей вообще. Что же делать бедной женщине коли, она не может удержать подле себя своего мужа. Хороша ли та девушка, от которой периодически уходит её парень или вообще уходят парни, сколько бы их не было?
Ничего не может быть идеальным, люди слепы, они не видят ничего. Возможно, я никогда не выйду замуж, и у меня никогда не будет детей, но мне почему-то не больно от этого. Так странно.
Большинство женщин мечтает выйти замуж, родить ребёнка и иметь полноценную семью, а я говорю себе, что у меня никогда этого не будет и даже улыбаюсь. Я не боюсь прожить эту жизнь одна – я боюсь её прожить так, чтобы мне не понравилось, чтобы я была недовольна чем-то. А это значит, я буду жить, так как мне нравится, а я хочу быть действительно свободной, и чтобы никто у меня ничего не спрашивал.
Я могу быть в своей жизни кем угодно, шутом или лохом, царём или нищим, я могу говорить всё что хочу, делать все, что мне вздумается.
Когда-то фраза мы приходим и уходим, одни казалось мне ненормальной, сегодня я поняла, что если это просто фраза для других, то для меня она стала фатальной, я действительно пришла одна, чтобы уйти одной. А есть ли что-нибудь, о чём я могу жалеть? А я не помню. Там на остановке один бывший военный уголовник сказал мне, что есть такая практика… Но это уже другая история.


Рецензии