я и макаев олег

202301
андрей
• Спрашивал про Вас
• Говорит с ума сойти это норма
• Он говорил Вы математик
• Он Вас помнит!
• Могу номер дать его, если хотите
Он говорил знает язык, знает как можно гармонизировать
• я бы ему ответил, жизнь это жизнь а не математика.
• Но жизнь прошла, вот в сущности он слыхал что я занимался математикой в молодости.
макаев человек. у него с 40лет плоховатое здоровье. Макаев спрашивал про меня? макаев в молодости у него была просто общественная организация, все такие общественные организации - вопрос кто зарабатывает деньги. макаев хотел заработать деньги, а на нас не заработаешь, мы ему были не нужны, технически.
• не, я ему в молодости 10раз звонил, он ко мне один раз приезжал, один раз на улице я выступал. Запишу то что ты написал. Потом он сказал из моих 10 звонков. Я ему сказал два варианта (короткая фраза). Вот он и говорит что я был математик. Хорошо. С ума сойти не столько норма. Это макаев рискованный: говорит с ума сойти норма. Я не рискованный, жить норма, а не с ума сойти.
• Он сказал: мне надо решить со своей работой, вот всё.
• Можешь ему единственное сказать. Я на копейку немного приворовывал у него. Но я инвалид, я бы отдал 100$ за посвящение в жизнь. Но я инвалид, инвалид здоровому не отдаёт. И прочее.
Он говорит я ничего не поднимал, они сами улетели в Космос
• Он говорил про Вашу группу...
• Что в то время у вас была группа, люди сами практики


Рецензии