Только тут можно быть откровенной

26.01.08 г. 21:28

Только тут можно быть откровенной.


События прошедших дней кидали меня из стороны в сторону.
Знакомство со Ю., Д. мудак и нет слов, чтобы ещё как-то чего-то сказать.
Ю. подсказала чудесный препарат, а именно янотовит. Я. уже себе купила, вместе зашли за чаем - морозный пик оказался мне очень даже по вкусу - впервые кто-то угадал чай который мне понравиться!
П. действительно давно хотела от меня избавиться - сука. Хм, чего с неё взять, она больше заботиться о своем клиторе, чем о чём-то ещё, жизнь её ещё научит, а с другой стороны не осталась никого кому надо было врать про С., которого никогда не было.
В. встретился со мной, после этого нам не разрешили больше видеться, пока я не выйду замуж за С. - а я вот больше и больше думаю, что я навсегда останусь одна.
Н. мне врёт, её период слишком затянулся - секс ей нужен, а не я. И больше всего в жизни интересует мужской член - она становится всё больше похожей на мою мать. Она знает, как я отношусь к ней, но ей не нужна подруга - ей нужен член, просто живой член, а я не живой член. Какое упущение.
Воспользоваться фоткой М. на сайте знакомств - мужчинам нравятся только красивые девушки - что тогда можно сказать о К.? Он похож на того аенна, который приходил ко мне в новогодние праздники и признавался в любви. Самородок - золотоискатель гораздо ближе мне всех других. Хм.
Ссесия что о ней, как-то сдала всё интересно. У. и О. - простая помощь и сразу как-то тепло.
Понять чего хочет Л? Конечно только учеба, я и девушку его видела на фото - хотя он мне нравиться. Ха, за одно только, что он сказал, что хочет в ФСБ. Это не закончиться.
Новый дневник. Лицемерие. Ха.


Рецензии