Параллельные Часть 1 Глава 1

Часть первая.
Начало.
Глава первая.
Воспоминания.
Мы многое могли не понимать, наша земля была пропитана радиацией. Воду фильтровали выводя радий. Нам было не выносимо больно, кровь по ночам сама вытекала из лопающейся кожи. Укрытий практически не было, при этом мы стремились жить так как нам завещали предки. Этим утром я вновь умывался этой заражённой водой, фильтры вновь не справились, я получил, ожёг такой силы будто это был кипятком. Страшно, страшно не за себя, страшно за детей которым предстоит жить в эти тяжёлые времена. Я пишу, а кровь вновь и вновь ставит кляксы на папирусной бумаге. Другой нет. Я даже разговор заводить не буду. Мир в котором я живу совершенно другой. Я помню рассказы об этой ядерной войне 1946 года, когда Советский Союз был атакован ядерной триадой нацисткой Германии и США. Всего несколько дней и мир превратился в клочья. Москва и Ленинград пали. Вместо них образовались воронки, которые в последствии заполнились заражённой водой. Водой которой мы пользуемся до сих пор. Люди, люди за многие километры от эпицентров были заражены лучевой болезнью. Их кожа шелушилась снимаясь до кости при любом соприкосновении. Движение для них было затруднено, превращаясь в адские муки. От многих людей в эпицентре оставались только пятна пепла. И сейчас, через многие годы, когда потомки выживших по-прежнему испытывают радиационную зависимость, погибая при употреблении заражённой пищи в резервациях устроенных Гестапо, на территории бывшей Москвы, для местных жителей появился шанс - этим шансом был человек. Этот человек был абсолютно здоров, видимо у него был иммунитет к радиации, хотя это очень странно. Он пришёл неоткуда и ушёл в никуда. А потом произошло это, то чего никогда не было. Да, именно никогда. На территории Московского гетто многим стёрли память, даже мне. Но, я сумел, сумел обмануть их, иначе бы было то что было с другими. Их всех сожгли в печах газовых камер. Нас осталось мало, но мы знаем что это было, было именно с нами, в центре, где раньше была Красная площадь. Теперь же это глубокий водоём с радиационными отходами.
Так что же было, и что изменило нашу жизнь на ДО и ПОСЛЕ. Человек прешедший с востока ушёл в сторону основного корпуса германского командования вооружённой части Московского гарнизона. Именно отсюда осуществлялась вся руководящая деятельность. Нам было известно только то что ни одного живого солдата в здании не было, основной костяк составляли роботы, которые были способны вести диалог на нескольких языках. Но всё же это были бездушные машины. И честно сказать мы их боялись, ибо убить им не составляло никакого труда. Пару раз я сталкивался с ними, и могу вас заверить, ничего хорошего из этого не вышло.
В двухтысячном году их завезли большой партией, именно с этого момента число солдат вермахта стало сокращаться. И этому была объективная причина, никто не хотел умирать от заражения. К тому же на территорию Москвы стали завозить отработанное ядерное топливо со всей Европы. Наша человеческая сила нужна была только для добычи нефти и газа. Ну и конечно для повальной вырубки лесонасаждений. А такую работу может контролировать и бездушное существо. Конечно первые роботы контролировались из центра, и были только марионетками в чужих руках. Но новый завоз всё расставил по своим местам. Роботы - охранники выполняли чётко свою работу. И когда я первый раз встретился с одним из них, мне стало не по себе.
Я стоял возле водоёма, после валки столетнего дуба и смотрел вдаль. По рукам текла кровь. Руки были покрыты язвами и порезами от усилий приложенных к слому гиганта. Да и просто потому, что радиация и днём приносила не меньший вред чем ночью. Солнце слепило меня и капли пота больно стекали со лба по щекам. Я смахивал их ладонью оставляя кровавый след. Робот бесшумно подкатил сзади на гусеничном ходу.
— Почему вы покинули своё рабочие место? — раздался сзади металлический голос.
Я аккуратно развернулся и посмотрел на него.
— Я ещё раз спрашиваю вас, почему вы покинули своё рабочее место? — ещё раз громко и отчётливо произнёс робот - охранник.
— Вообще-то у меня пошла кровь и мне нужно было привести себя в порядок, — произнёс спокойно я.
— Вы очень странные люди, то у вас кровь, то живот болит, то голова. Ваша задача выполнять работу.
— Но это тяжёлая работа, тем более без инструмента. Кроме топора ничего нет. — возмутился я.
— Вас что-то не устраивает? — произнёс робот своим металлическим голосом.
— Устраивает, всё меня устраивает, — ответил я.
Он жёстко толкнул меня в сторону озера, так что я чуть не подскользнулся на влажной глине береговой линии водоёма. Как я удержался и не окунулся в этот чан с заражённой водой. Он быстро схватил за плечо своей металлической рукой удержав меня от падения.
— Если вас всё устраивает вы обязаны чётко выполнять инструкцию. Что вы должны делать? Вы знаете? — присвистывая от скрежета голоса произнёс охранник.
— Я должен подготовить древесное бревно избавив его от веток, для дальнейшего вывоза на территорию третьего рейха.
— Правильно, поэтому чтобы вы лучше знали свои обязанности, получите это напоминание, — из пальца его руки, что удерживала меня от падения вышел металлический стержень и воткнулся в плечо. Нагреваясь стержень проникал под кожу, до тех пор пока не достиг кости выжигая на ней клеймо раба.
С тех пор я чётко знал, что на глаза этим бездушным машинам показываться не стоит. Когда моральная составляющая исключается и подменяется материальной как устаревшая и ненужная основа остаётся только догадываться сколько мы потеряем и когда это закончится.
Событие которого не было явилось отправной точкой в нашей борьбе. Корпус германского командования для нас был известен как двухэтажное кирпичное здание барачного типа, ничего особенного. Но это было раньше, теперь об этом здании ходит легенда, его снесли после события которого не было.
Я не могу о нём открыто говорить, а тем более писать, но всё-таки надеясь что эту папирусную бумагу никто не увидит и не сможет передать в Гестапо.
В день которого не было я спокойно спал у себя дома. Да, такое бывает, выходной застал меня в постели. Я почувствовал толчок, за ним ещё два, на территории Москвы землетрясений практически не было, самым крупным в истории оказалось землетрясение произошедшее в Москве 4 марта 1977 года. Оно было вызвано страшным Вранчанским землетрясением, которое только в одной Румынии унесло жизни более 1,5 тысячи человек и по сей день считается самым мощным и разрушительным в истории этой страны. Но по сути это землетрясение было трёх четырёх баллов, в отдельных районах Москвы достигала и семи. Поэтому, я не придал этому значения, хотя стёкла дребезжали ещё минут пять. Как только последнее стекло своё перестало дребезжать, почувствовал ещё толчок, после которого посуда попадала с полок на кухне. Я вскочил и метнулся туда. Пока собирал осколки сервиза, заметил что дверь под умывальником приоткрыта. Заглянул и ужаснулся, фильтры разбились, а осколки оказались разбросаны по полу. Это был конец всему. В моей голове промелькнула вся моя жизнь, а теперь радиация вновь вошла в мою жизнь. И если бы только с водопроводной водой, так нет же, капсулы фильтров задерживающие радиационно активные изотопы были тоже повреждены и теперь стали источником заражения. В пору вызывать специализированные службы по радиационно активному контролю. Но не в этот раз, за следующим толчком последовал всплеск света за окном, и ещё, и ещё один. Боль в глазах накатила и я отправился прочь из укрытия. Выйдя на улицу почувствовал следующий толчок, стены здания затрещали, а над водоёмом появились яркие всполохи света. В это же мгновение от центра водоёма упала тень. Чем больше усиливались всполохи, тем сильнее происходили толчки. Все мои соседи уже покинули здания, которые нам служили укрытием от радиации, и наблюдали за необъяснимым явлением. При этом в определённые моменты толчков в земной коре стёкла в зданиях начинали дребезжать сильнее и сильнее. В момент, когда всполохи превратились в смерч световых бликов произошёл самый мощный толчок. Стёкла в окнах зданий с треском вылетели наружу и с бешеной силой обрушились на землю, где столпилось много людей. Только крики и стоны от полученных травм раздавались повсюду. Осколок стекла застал и меня. Он прошёл по касательной, по всей щеке. Кровь хлынула сплошным потоком. Но эта боль была ничтожна, по сравнению с осколками, которые отсекли головы детей на руках их родителей.
Световой смерч набирал обороты, и серия толчков только усиливалась. Треск стен наших зданий пугал нас всё больше и больше. Но ещё более нас пугало то что творилось над водоёмом, смерч начал менять форму и отдельные всполохи начали выскакивать из изменяющийся структуры. Именно в этот момент я и все мои соседи услышали треск стёкол, осколки которых начали выскакивать из светового смерча двигаясь в горизонтальном направлении и сметая всё на своём пути, неся смерть всем кто стоял на берегу. Я упал и врос в землю, ощущая жар стёкол проносящихся надомной. В секунду свет погас. Я аккуратно поднял голову и ужаснулся. В центре водоёма стояло огромное многоэтажное здание, окна которого оголились от стеклянного покрова, лишь часть оставшихся осколков отражала лунный свет. В этот момент произошёл световой всплеск, который как удар плети по земле привёл в движение земную кору и огромная трещина прошла от водоёма в сторону рядом стоящего здания, разделив его пополам. Из здания посыпались не только межэтажные перекрытия и кирпичная кладка, но и мебель и иная фурнитура.
Через мгновение всплеск света повторился и трещина прошла мимо меня в нескольких метрах, обрушив восточный фасад моего убежища. Я аккуратно подполз к краю трещины и понял что она очень глубока. Произведя усилие над собой я посмотрел вверх, где ранее был водоём. На крыше небоскрёба происходили мощные световые всполохи, и чем сильнее они усиливались тем сильнее раскачивалась эта многоэтажка. Я услышал голос женщины, стоящей совсем не далеко от меня:
— Господи! Это он! Господи!
Мой взор повернулся в ту сторону, куда смотрела женщина. На небосводе возникали всполохи похожие на ангельские крылья. Я внимательно всмотрелся в темноту и заметил две фигуры при сближении которых на небосводе возникали крылья, и не только. Я окончательно понял что именно из-за их борьбы возникали всполохи несущие смерть. Но кто они, и почему они имели такую силу мне до сих пор непонятно. В одну секунду всё изменилось, прошла серия толчков и здания в которых мы долго жили, вели своё хозяйство в миг обрушились так как будто их никогда и не было, унося за собой души людей, что не успели выйти на берег или отошли недалеко от стен своих укрытий. Здания складывались как карточные домики, мгновенно и безвозвратно. Но я даже не мог представить что будет происходить дальше. Всполохи увеличились и световой смерч начал вновь набирать обороты. Послышался треск стен и из водоёма начали подыматься столбы дыма. В тот же момент я понял что фундаменты небоскрёба треснули. В это же мгновение из оконных проёмов начала вылетать утварь: столы, стулья, светильники и шкафы. Они с большой высоты падали в холодную воду и разбивались будто об мостовую превращаясь в щепки. И эта картина не давала возможности опомниться высасывая всю внутреннюю энергию, поглощаю каждого без остатка. Всполох, ещё всполох, и здание зашаталось с такой силой что послышался скрежет металлического каркаса. Небоскрёб еле-еле удерживающий двух незнакомцев, постепенно лишался своих стен и перекрытий. И в определённый момент все услышали резкий визг опор и здание наклонилось в сторону стоящих на берегу заворожённых. Ещё мгновение и все услышали перестук колёс. Откуда он раздавался никто понять не мог, включая и меня, ведь на нашем водоёме никогда не было железнодорожного транспорта, даже лесоматериалы мы сдавали на базу, откуда вывозили их на тралах. А стук колёс только усиливался, и вдруг из бывшего стеклянного проёма, метров двадцать от поверхности водоёма с диким скрежетом выпал паровоз с пятью вагонами. Они падали в воду и взрывались, а огненная петля вокруг зоны падения начала быстро распространяться по поверхности водной глади, достигая береговой линии в считанные секунды, заживо сжигая всех и всё у кромки водоёма. Поезд по очертаниям был музейным экспонатом, устаревшей модели, а может быть и нет. Что в темноте не привидится. Но одно мне было понятно, что он был не единственным экземпляром. Из других проёмов также стали вылетать поезда, машины разной модификации, а также несколько кукурузников, превращая водоём и прилегающие территории в полнейший ад на Земле.
Я смотрел на адское пламя в центре которого световой смерч разрушал здание, и если бы не сложившаяся ситуация никто даже бы и не знал о нём. И пытался понять почему никто не догадался что в центре водоёма, с заражённой жидкостью, мог существовать подобный объект в принципе. Хотя зачем нам было плавать в этом водоёме, какие болезни он мог нам принести? Рыбачить, тоже никто б не решился, в радиационно заражённой среде могут обитать только рыбы мутанты, хотя раки вполне себе могли бы существовать, но страшно. Радиационная безопасность превыше всего, поэтому ни кому в голову даже прийти не могло что в центре водоёма есть скрытое пространство от людских глаз. Да и не было ни у кого лодки или другого надводного оборудования. Стоп, насколько мне известно, у Гестапо был отряд водолазов, они ежегодно замеряли глубину водоёма и степень заражения радионуклидами по толще воды. Неужели они знали об этом объекте? И скрывали факт его существования? Подобные вопросы пронзили мою душу так что я до сих пор ищу на них ответы.
Пламя разгоралось всё сильнее и сильнее, а световой смерч выбрасывал на дно водоёма всё новые и новые предметы. Всполохи уже не имели такой разрушительной силы для ближайших к водоёму зданий и сооружений, но толчки мы ощущали все без исключения. Каждый всполох всё сильнее и сильнее раскручивал смерч безжалостно уничтожавший небоскрёб со всем его содержимым.
В определённый момент когда всполохи по частоте совпали с оборотами смерча земля застонала и вода как будто даже испарилась, именно в эту секунду вместо светового смерча открылся портал в параллельный мир. В последствии изучая данную тему я понял, что утопия Макса Тегмарка выраженная в 3-ем уровне классификации миров вполне достижима надо только поверить в это, ведь множественные квантовые состояния мира могут отображать альтернативные исходы событий. И этому, как мне показалось в тот момент, способствовало открытие портала. Хотя всполохи от битвы на крыше небоскреба продолжались и казалось им не будет конца, все выжившие смотрели в открытую дверь, в которую мы не могли дотянуться. Да и нам никто и не позволил. К этому моменту роботы - охранники прибыли на место инцидента и начали разгонять ошеломлённых увиденным людей.
В портале я увидел набережную с рядовой посадкой деревьев и с резными фонарями, за которыми словно прячась стояла массивная стена из красного кирпича и резными мерлонами в форме ласточкиного хвоста. За этой стеной, на возвышенности располагалось здание в жёлто-белом одеянии и с зелёной крышей со шпилем из золота, на котором развивался бело-сине-красный флаг.
Это была поздняя осень две тысячи пятого года, но мне казалось что с тех пор прошла вечность. Я совсем забыл что я, потерял своё убежище и много соседей погибли от бойни что происходила на крыши не существующего для многих небоскрёба. Я молча всматривался в открытое нам окно, в которое пути нам не было. Я ближе и ближе подходил к водоёму, забыв о страхе и о всех бедах, что окружали меня. Стремление познать не познанное окончательно помутило мой разум, я вслушивался в звуки доносящиеся из той реальности, шуршание опавших листьев, гул двигающихся машин по набережной вдоль кремлёвской стены. И я понял, что это была она! Мне ещё в детстве рассказывали о ней мои родители, а им их. Но я до сих пор не знаю где она находилась, после тысяча девятьсот сорок шестого не многие выжили, а время затянуло раны, залив всё водой. Я всматривался в контуры мерлон пытаясь понять как их могли сделать, и какие мастера в те времена были, жили, трудились. И вдруг я заметил как трещина возникла в кирпичной кладке и из неё вылетело что-то плоское, широкое и длинное. Мгновение и с ускорением свободного падения нечто ударилось о водную гладь в непосредственной близости от меня, разлетевшись на щепки, одна из которых впилась моё сердце. Я упал на голую землю казалось навсегда.


Рецензии