Клянусь!

Глава 14

Операции на глаза были закончены и Ёсида сан хотя и был уверен в исходе операций, все-таки волновался. Сегодня должны были снять повязки.

-Начнем?- спросил доктор у Вари.

У нее пересохло в горле, поэтому она просто кивнула. Он, не торопясь, аккуратно снимал бинты, а у девушки холодели руки. Но вот бинты сняты, убраны с глаз ватные диски

-Посмотри на меня, девочка-

Она осторожно открыла глаза - Ёсида сан, у меня как будто соринки в глазу

-Это пройдет, ощущение сухого глаза неприятное явление, но обычное в твоем положении.

-Я вижу вас, но пока смутно, знаете когда настраивают телевизор, сначала плохо видно, а потом все лучше и лучше -

Доктор улыбнулся тому, как Варя точно описала свои ощущения.

-Соринки из глаз пропали?

-Не совсем, но гораздо меньше неприятностей. Я вас лучше вижу, острота зрения восстанавливается - с радостью сказала девушка.

-Сегодня не читай, не смотри телевизор, дай глазам привыкнуть к тому, что они теперь здоровый орган.

За эти месяцы он привык к этой красивой русской. Кто она? Кто ее родители, которые имеют возможность заплатить такие деньги. За работу, доктор попросил 450 тысяч долларов. Медсестра проводила пациентку в палату. Было приятно, открыв глаза, видеть все вокруг. До конца недели, а это три дня, она отдыхает и свою работу будет выполнять пластический хирург.

Ей сказали не искать зеркал и не смотреть на себя, чтобы не расстраиваться, но теперь, когда она видит, как же не посмотреть. Помыв руки, она стала ощупывать свое лицо. Правая его часть была в каких -то рытвинах на ощупь, левая тоже не была гладкой, но все равно приятней, чем правая, ей хотелось посмотреть фото Николая. Свой телефон она не включала 8 месяцев, не было зарядного устройства.

Тоска по Нику опять привела ее к психологу.

- Здравствуй, Варя! Теперь она могла увидеть обладательницу приятного голоса. Это была маленькая, хрупкая женщина, с мелкими чертами лицами и абсолютно седыми волосами

-Давай знакомиться заново. Теперь ты меня видишь, и мы можем говорить глаза в глаза. Ты прекрасно выглядишь и у тебя красивые глаза. Ты ведь знаешь об этом?- Варвара кивнула -Знаю-

-Как ты теперь себя ощущаешь?-

-Более уверенно, забрезжил свет в конце тоннеля и, главное, я его вижу и это прекрасно-

Женщина подошла ближе к Варваре, чтобы посмотреть на работу гения Ёсида сан

-Скольким людям он вернул желание жить и видеть эту жизнь

-Да он замечательный доктор и человек- И она натянула шляпу на лоб

-Ты стесняешься ходить с открытым лицом? -

-Да, я чувствую, что у меня там что-то страшное. Я это не вижу, но чувствую-

-Ничего страшного я не нахожу, бывает гораздо хуже, но Питер тоже большой профессионал, он сделает тебе такое личико, что все будут завидовать- они обе рассмеялись

-Я сначала думала, что мне не надо никакой пластической операции, лишь бы только снова видеть, а теперь, когда вижу, мне хочется быть еще и красивой

-Это совершенно нормальное желание человека. Сейчас тебе надо настроиться на следующий этап. Тебя ждут большие перемены. Возможно, той, которая была год назад, ты уже никогда не будешь. Ты должна спокойно отнестись к этой ситуации. Это только на первый взгляд она кажется простой, а на самом деле это перевернет всю твою жизнь. Ты должна будешь полюбить свое новое лицо. Многие женщины пытаются просить хирурга исправить им нос, губы, скулы, но хирурги иногда отказываются это делать, в твоем случае другого выхода нет, так оставлять лицо нет никакой возможности, а значит, пришло время принять себя новую-

-Что вы имеете в виду под словом «новую»

- Это значит, придется и внутренне поменяться, иначе будет диссонанс

-Я заметила, что после ожогов у меня стал ниже голос, я так раньше не разговаривала-

Они еще долго обсуждали будущее Варвары и хотя они совсем не касались сердечных вопросов, она ушла абсолютно спокойной и удовлетворенной. Спала она хорошо, и ей снился Ник. Она любила такие ночи, когда могла с ним разговаривать, как прежде. Во сне она была гораздо счастливей.

А проснувшись была обижена на Николая, за то, что так и не нашел ее, а еще больше на себя за то, что позволила пойти на этот обман, за то, что проиграла этот раунд Ирине Эдуардовне. Она продажная девка, ради красивого лица, она предала любимого человека

-Это надо завтра обсудить с психологом- подумала Варя.

Но психолог ее успокоил -А ты уверена, что такая была бы нужна своему другу. Ты говоришь он красивый, богатый-

Варвара призадумалась -Он бы придумал как мне помочь, я это точно знаю. Просто эта змея воспользовалась тем, что я была очень напугана тем положением, в котором оказалась. Но почему Николай до сих пор не приехал ко мне. В ком в ком, а в нем я была так уверена-

- Вот видишь, значит, ты его не совсем хорошо знаешь и, может быть, он бы и не бросился тебе помогать, как ты думаешь. Может, ты и здесь ошибаешься -

-Я теперь уже ни в чем не уверена- с грустью сказала девушка.

-Ты представляла когда-нибудь жизнь без этого мужчины? -

-Да у меня никого и не было кроме него. Он был первым моим мужчиной, я его любила очень и знала, что это взаимно-

-Давай не будем забегать вперед, тебя ждут серьезные операции. Вот об этом думай

-Да, вы правы- сказала Варвара .

Продолжение


Рецензии