Упражнение по набору энергии

                Лягте на спину, поднимите ноги  кверху, затем опустите.И так
    сделайте несколько раз. Затем расслабтесь.

     И так повторите несколько раз. И когда я начал это выполнять .я заметил .что
  действительно энергии стало больше во мне, я стал бодрее.

      Допустим если уровень энергии во мне сейчас 10 единиц, то когда я поднимаю ноги
  кверху и опускаю, то я теряю энергию, я устаю, и мой уровень становится 3 единицы,
  но после того как я лежу и раслабляюсь то мое тело начинает набирать энергию, и мой
  уровень становится 11 единиц, Опять начинаю поднимать ноги и теряю энергию, но тело
  снова набирает энергию во время расслабления.

    То есть в принципе любое спортивное упражнение может быть упражнением по набору
  энергии, и главное тут не само упражнение, а потеря энергии а потом ее набор во
  время расслабления.

   Скажем бег не очень годиться для этого, а какие- нибудь упражнения. которые нужно
  делать с подходами, то есть напрягся- потерял энергию, расслабился- набрал, и
  набрал немножечко больше чем было.

      Главное не переусердствовать. как это делают професиональные спортсмены.

   Вообщем любое спортивное упражнение .которое нужно делать с подходами, является
  упражением по набору энергии.
 
      Мой внук делает просто отжимания от пола или подтягивания  и после
   расслабления говорит о приливе энергии
   
 


Рецензии