Я буду ждать

 
письмо украинской матери\

Бледнеет ночь. А за окном, прохлада.
И в душном доме, тихо и темно.
Давно, проснулась. Мне, вставать не надо.
Пойду, открою, на балкон окно.

Немного кофе, и галету с сыром.
Я в тишине, спокойно посижу.
Потом. Попозже, разбужу я сына.
И что-то, очень важное скажу.

Будильник злой, меня опережает.
Своим сигналом, он взрывает тишину.
Мой сын, на фронт, сегодня уезжает.
А я не сплю, мне очень больно, за мою страну.

Себя мне жаль, я столько сил вложила.
Свою мечту, сквозь годы пронесла.
Растила, настоящего мужчину.
Героя. Супермена. Мужика.

Я видела, как жизнь, свою окраску,
Меняет и с годами, все сложней.
И подлый мир, с себя срывает маску.
Становится, опасным для людей.

А нынче, что творится, на планете.
Здесь сущий Ад. Крушение надежд.
За все за это -  сытые в ответе.
И матери, взрастившие невежд.


Тебя мой мальчик, в люльке я качала.
И пела песни сладкие, как сон.
А на ночью,  сказки я тебе читала.
Про добрых рыцарей, героев тех времен.

Хотела, чтобы смелым был и верным.
Отважным. Сильным. Родину любил.
В учебе, в спорте – ты всегда был, первым.
Во всем, ты радость, в жизни находил.

И вот сейчас. Когда, моя страна.
Сама себя, себе же заказала.
Такие наступили времена.
Что брат на брата, кинулся с кинжалом.

Ты, кровь моя. Ты лучший, из мужчин.
Сейчас, я заплачу, любую цену.
Я не хочу, чтобы стал героем, сын.
За что, сражаться. Лучше уж, измена.

И в том краю. Где кровь, ты будешь лить.
Свою чужую – это ведь, не важно.
Открой глаза и научись ценить.
Чужую жизнь. Не надо, быть отважным.

Смерть, по пятам, за воином идет.
Но и она, свою теряет силу.
Люби людей и пусть, тебе везет.
Я буду ждать, тебя. Любимый мой, мужчина.
--------------


Рецензии