За груздями

В сентябре  2022 г.  ездил в первомайские леса.
Думал, раз на фронте наши войска  потерпели ощутимое поражение (на харьковском направлении),  то в качестве компенсации за неприятные новости, пропустят меня егеря поискать грузди в этот самый закрытый для простого люда федеральный заказник.

Но  проезжую часть дороги  на  дачу для вип персон  наглухо   загородил  красный шлагбаум.  Объехать его обочиной не удалось.
 
Я  решил схитрить и подумал, а не найти ли мне какую нибудь лесную тропу  скрытно уходящую в этот самый заказник? Развернул автомобиль на 180 градусов, проехал  по асфальту 5 километров  на юг,  и  увидел вполне явный,  видно браконьерский отворот,   и последовал   по следу других машин.

Промятая среди  нескошенных трав,  дорога была невнятной, но  очень скоро привела меня к проволочному заграждению.  Я остановился, и тут же из травы выскочила косуля, не оглядываясь на меня, она стремительно    скрылась в    кустах.

Было видно, что  за ограждением  мирно паслись егерские коровы.
Я обследовал  пару ближних дубрав. Они оказались  не грибными.
В магазине рассказал о своей неудачной поездке за груздями местному лавочнику. Это он дал рекламу первомайским лесам, когда привёз оттуда шесть ведер груздей
-Юрий Александрович, вам надо было ехать в первомайские леса через деревню Крашенево, тогда вы могли бы на что - то рассчитывать!

А ивановский учитель физики, хорошо знающий те самые  места,   заметил.
-Вообще - то год нынче не грибной, но в нашем селе есть семейная пара любителей тихой охоты.   Даже в нынешний  год,  они всегда  приезжают из лесов  с хорошей добычей груздей.. Он  назвал фамилию этих лесных знатоков, но я   её не запомнил.


Рецензии
Слов нет!неприятный осадок. Неужели, мир к лучшему не изменится уже никогда?!..заповедники, заказники не для простого люда! Дожили!

Татьяна Немшанова   28.09.2023 17:47     Заявить о нарушении
Когда в Первомайку приезжает главная вип. персона страны, свозят сюда полицейских с нескольких районов.
Когда происходит массовый забой кабанов, их во время ужина окружают сеткой, включают прожектора. стрелки лезут с карабинами на вышки ...

Юрий Баранов   29.09.2023 07:19   Заявить о нарушении
Гадко на душе! Выть и орать хочется от беспомощности.

Татьяна Немшанова   29.09.2023 14:18   Заявить о нарушении
Не стоит тратить себя по мелочам.
Смотрю "первый отдел" по НТВ. Жизнь полна несовершенств

Юрий Баранов   29.09.2023 20:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.