Сон

С этой песней я заснула,
С этой песней я проснулась,
И решила записать,
Чтоб её не потерять.


Я вижу сон, в пустыне ты,
Где влаги нет, где нет воды.
Где жажда жаждет покорить,
Меня на помощь звал ты...
Но слышен голос из песка,
Что от тебя я далека:
- Душа твоя переболит
Она ведь спит. Спит. Спит.

Сон. Сон. Сон.
Снова в пустыне ты...
А мне бы проснуться, на Землю вернуться опять.
А мне бы проснуться, чтоб снова коснуться тебя.
И свежим дыханьем, своим поцелуем помочь, Тебе, в эту ночь...

Висит рассвет над головой,
Давно уж нет тебя со мной,
Любовь свою уберегу,
Я просыпаюсь, я бегу!


Рецензии
Все правильно, понимаем, когда тряем... Понравилось...

Станислав Климов   28.08.2023 17:55     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.