О том, как возрастная ученица преждевременно прекр

О том, как возрастная ученица преждевременно прекратила занятия с репетитором
...
Анна: Ну как, с Валентиной Дмитриевной будете продолжать занятия летом?
Николай: К сожалению, нет, 24 мая было последнее занятие в этом учебном году. А я не знал, что оно будет последним.
Анна: А чего она не предупредила заранее?
Николай: У меня такой же вопрос…Когда хотел дать домашнее задание, только тогда и сказала. Прежде мы и в июне занимались. Но мне уже не очень интересно ее обучать. Наше сотрудничество как бы исчерпало себя. И в материальном плане никаких доходов от 2 занятий в месяц с ней.
Анна: 2 раза в месяц – это не обучение.
Николай: Конечно. Но она показала, что хочет изучать иностранный язык и дальше и есть понимание, что для этого нужен второй человек.
Анна: Она догадывается, что никто другой не согласится к ней приезжать за такие деньги.
Николай: Мне то еще нормально, живет в соседнем доме. Но, к сожалению, она не из тех людей, кто сам предлагает повысить стоимость занятий, видя, что уже год не было коррекции, а кругом все подорожало.
Анна: Я всегда перед новым учебным годом спрашиваю у репетитора «сколько будут стоить занятия в новом году?».
Николай: Если она изъявит желание продолжить в сентябре, то уже по новой цене, на что она скорее всего не согласится.
Анна: Это уже ее трудности.
Николай: Да. Я не привязан к ней и не завишу от нее материально, поэтому абсолютно спокоен, будут занятия с ней или нет. А когда не она, а я сказал, что будем позже решать, продолжать или нет, допуская, что может я и не возьмусь, она так внимательно и пристально на меня посмотрела…
Анна: К ученикам вообще не стоит привязываться…
Николай: А я на последнее занятие пришел весь такой нарядный, в испанской рубашке, с французским галстуком, с заколкой для галстука с камнями Сваровски. Сказал ей, что приехал с экзамена, только что сдавал международный экзамен на получение диплома.
Анна: Сдал?
Николай: Думаю, что да, результаты будут известны позже. А то, что с Валентиной Дмитриевной стало неинтересно заниматься так это от того, что частота занятий сократилась, из-за чего темп ее языкового развития так же сильно снизился. Она не понимает, когда с ней пытаешься говорить на иностранном языке, а упрощать до примитивного уровня свою речь, каждую свою фразу тяжело и неинтересно.


Рецензии