Большая вода, поезда, границы и время

Питер! Нева!..
Оказывается, я очень скучаю по большой воде. В детстве побывала на разных морях, а выросла — и вот теперь… суша, одна суша… О Нева, Нева! Нева — большая, живая, влекущая смелым и сильным ветром-романтиком… А где чайки? Где эта птица — мостик между морем и небесами? Не видать. Лишь дирижабль уныло повис в воздухе, как в зеркало, глядя в твои воды, Нева…
Непоседы волны то и дело облизывают бока застывшей на одном месте свежевыкрашенной серой «Авроры». Только шустрые катера бороздят твоё, Нева, водное поле. Хорошо мне рядом с тобой! Но…
Скоро застучат подо мной колёса поезда. Длинной зелёной гусеницей растянется он на круглом плоде планеты Земля.
Поймала себя на том, что частые дальние поездки стирают границы и время. Появляется чувство, будто нет далёких стран и городов, а есть одна земля, в любом уголке которой можно побывать в любое время, если действительно сильно-сильно этого захотеть. Ведь для Бога нет ничего невозможного! Кажется, будто только вчера рассталась со знакомыми мне людьми. А ведь прошел целый год. Столько всего случилось за это время!
Улыбаются, наверное, Ангелы на небесах, веселим нашего Небесного Отца своими фразами: «Если ещё когда-нибудь встретимся...», «Уж более не увидимся…» И встретимся, и увидимся! И если не на земле, то на Небе обязательно.
Когда я думаю о времени, то каким-то нереальным предстаёт оно предо мной: минуты порой мне кажутся вечностью, а годы — как один день. И только у Господа всё не так. Он вне времени! Он бесконечен, вечен — и я тоже буду жить вечно. С Ним, моим дорогим Иисусом! Это Он даровал мне жизнь вечную. Это Он стёр границу между землёй и необыкновенной страной — той, что за облаками. Я буду там, я это знаю.


Рецензии