Красная земля

Поезд подъезжал к Кирову, и чем ближе он подъезжал, тем краснее становились поля. Это земля! Красная земля, не запятнанная травой, майская зелень, не запятнанная летней пылью, и синее, падаюшее сверху, не запятнанное облаками небо!
«Фу! — сморщится художник. — Контраст красного, зелёного и синего — это, по меньшей мере, непрофессионально!»
Я мало что понимаю в изобразительном искусстве, но то, что я видела на протяжении нескольких сотен километров, — это не просто профессионально. Это изумительно красиво!
Вот начались постройки — аккуратные домики из красного кирпича. Параллельно моему поезду по шоссе ползёт красный автобус. Группа ребятишек в красных штанишках и футболках, красные дома, красные машины, красная земля — этот «красный пейзаж» непроизвольно приковывает взгляд своей необычностью.
Раньше я не понимала глубины выражения «За грехи всего мира пролита Кровь Христа». Ведь крови в одном человеке так мало, — возможно ли пролить кровь за весь мир?! Даже кровь всех поколений людей не изменит цвет земли, разве что на время придаст какой-нибудь оттенок. И только теперь, окинув взглядом окружающую меня красную землю, я подумала, что Кровь Христа может изменить весь мир! О, конечно, дело не в красках планеты Земля. Христос изменяет человеческие сердца! Для этого нужно открыть Ему двери своего сердца. «Се, стою у двери и стучу если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною» (Откр.3:20). Говорят, человек ко всему привыкает. Наверное, жители «красного городка» привыкли к нему и их не удивляет вид той земли, которую они созерцают каждый день с момента своего рождения. Не я одна, привыкшая видеть чёрную землю, была потрясена землёй цвета крови! Читать в литературе, видеть на картинках и даже смотреть по телевидению — это нечто отличное от реального созерцания. Кровь Христа как жертва умилостивления за наши человеческие грехи — это та самая реальность, которая не зависит от того, какого цвета земля нашего обитания. Мы живём в мире цвета Христовой Крови! Прими этот факт проявления необъяснимой Божьей любви к нам и воздай хвалу Господу!


Рецензии