Переход

Осень. Поезд мчал меня на выставку в Челябинск. Дорога — скошенные поля, луга, красивые красно-жёлтые деревья, чёрная, перепаханная местами земля, серые, кое-где дымящие печными трубами избушки… Осень.
Читаю книгу — давно хотела, но всё не было времени. Только вот глаза устают читать без отрыва… Но отрываться не хочется: интересно очень… Всё, глаза режет от букв, надо дать им отдохнуть — посмотреть по сторонам…
Что это?! Всё белое!!! Всё: деревья, земля, дома — всё белое! Всё усыпано снегом.
Я читала, не смотрела в окно и пропустила тот отрезок времени, когда снег падал! Когда проходит ночь, а наутро — всё белое, это захватывает: ведь всё преображается, меняет вид. Таких перемен мы ждём, радуемся им! Но здесь… Когда за такой короткий промежуток времени, да к тому же «на глазах» происходит такая смена пейзажа, будто попала в другое время года, — это не просто восхищает. Я смотрела и не понимала: как это могло случиться? Вот так быстро и реально! Раньше я не представляла, как человек перейдёт из одной жизни в другую, если он ещё жив, — ведь будут же такие… Без перехода?! Вот оно! Весьма приблизительная, но наглядная иллюстрация…
Господи, как всё же легко и просто Ты силен научить нас, понятно объясняя нам, как детям…
Спасибо, Авва Отче! Я просто в восторге от увиденного!


Рецензии