Христос моё солнце

Поезд летел вторые сутки, а я без устали смотрела в окно на весеннюю сочную яркую зелень, соседствовавшую с чистым нежно-голубым небом. А под вечер, когда солнце наконец сменило свой ослепительный наряд на более скромный, только тогда я смогла взглянуть на это воистину прекрасное светило. Заглянув в глаза солнышку, я поняла, с какой любовью к людям творил его Господь, повелевая освещать для нас землю!
Поезд мчался, и солнце, казалось, тоже не отставало от поезда. Оно всё глубже зарывалось в горизонт, вновь меняя своё одеяние с золотистого на багровое. Я ждала заката. Мне вспомнились стихи о том, что мы — свет миру, что только взирая на Христа, мы можем светить. И тут же я представила себе Иисуса в облике солнечного Богочеловека, с тем лишь отличием от солнца, что на Христа можно смотреть всегда, в любое время дня и ночи! Однажды обратив к Нему свой взор, человек уже не сможет оторваться — настолько Он велик и прекрасен!
Иисус говорит: «Свети подобно Мне», «Будь святой, потому что Я свят», «Не смотри на людей — смотри на Меня». Смотри. Вдруг вагон резко наклонило, и поезд, круто взяв в сторону, оставил позади картину заката. «Стойте! Ведь солнце ещё не село, ещё не время поворачивать! Подождите! Куда вы?! Стойте!» Но остановилась я сама: «При чём здесь солнце — ведь я еду по заданному маршруту, какой закат?» В душе осталась молчаливая неудовлетворенность.
О, спасибо, Господи, что у меня есть Ты! Что в моей судьбе, куда бы и когда бы ни повернул поезд моей жизни, моё солнце — Иисус Христос — никогда не исчезнет. Господь будет со мной вечно!


Рецензии