Сочинение

февраль, 1996

Хороший денек сегодня! Солнце просыпается и плавит, плавит белый снег, оголяя повсеместную помойку. Неделю назад по лит-ре задали тему сочинения: Что бы я рассказала своим потомкам о сегодняшнем дне?

Задумалась. Испугалась. А что же я могу рассказать? С девчонками сегодня смеялись... нет, не то. Не это бы хотели услышать потомки, даже не детям своим я должна нарисовать картину " Сегодня", а тем кто будет жить через 100, 200, 300 лет.

Сегодня 19 февраля, понедельник, только что наступил 1996 год.

Родители на работе и я дома хозяйничаю. Вот пробьют часы 3 и я отправлюсь в магазин за покупками. Хорошо на улице! даже варежки сняла - жарко. Помню в детстве было так же тепло, и снег был такой же мягкий. Мы играли в снежки и лепили снежную бабу, вот такую же белую и большую, что стоит у подъезда, только эта без носа-палочки... а вон и нос бежит, мальчик палочку несет.

Все прежнее, дети те же, детство по-моему не изменится никогда...

Кричит кто то: - Димка!!! Он старший мальчик. Воевал. Смеется щас. А мне жалко его, потому что я знаю, когда он выпьет ему хочется стрелять... Чечня... И глаза у него, лет на 20 старше, а ему всего 19...

Хлеб сегодня черствый - плохо...

- Здравствуйте! - это я с бабушкой, что меж дверей магазина прижалась к стеночке. Поздоровалась... она иногда бормочет что-то... рука к людям протянута... кто сколько сунет, всем ответ: - Благаслави господь!

А я знаю эту бабушку. У нее было яркое рыжее платье, она гоняла нас с чердака, когда мы с мальчишками загорали. Она строгая, сильная... была сильная... но почему, почему ветка надломилась? У мамы спрашиваю - отсылает, отстань мол... У папы, а папа начинает про рубль, про инфляцию, про переходный период...

А вы знаете что летом нового президента выбирать будем?

А друг мне один говорит что все козлы!

Как мне жить не зная настоящего? но ведь я ж живу! я смеюсь! я вижу солнце, единственное неизменное во всей моей жизни... небо еще есть, но небо любит терять звезды...

Уже вечер. Тишина поглотила мир. Все исчезло, лишь только я и ночь. Завтра лит-ра, сдавать сочинение, а я не знаю что писать, ведь я не даже не знаю какой сегодняшний день. Все течет, все меняется и есть ли смысл запоминать? Есть ли смысл творить историю?

Спать хочу.

- А сочинение?

- Завтра что-нибудь накатаю...


Рецензии