Если бы да кабы...

Если бы да кабы...

Осень затянуло небо серыми красками. Листья сверкают фальшивым золотом и льются с веток как праздничное конфетти. Машины не замечают их танец, проносятся мимо, и лишь только дворники могут проникнутся такой красотой, хотя и они не рады, бесполезно собирая капельки листьев с земли в ливень листопада.
Я любил шуршать. Я люблю это делать до сих пор, но не помню того часа, той секунды, когда плескался в листьях в последнее время, в эту осень, в прошлую, да и десять лет назад совсем не помню. Зато лента фотографий, моих семейных, с яндекс облака, заставляет искрить глаз при виде детских фото моих детей, моря, облаков, моих животных, которых уж нет - подборка фото за неделю, Зима, Весна, и года, такие далекие что и не вспомнить, 2020, 18, 15, 2005!!!

Летит время. Стоит на месте. Вот такой вот парадокс!

А мне все еще 15.

А мама уж на пенсии...

Остановилось время, а шло ли оно? А вот если бы..?

А вот если бы мир забыл все песни группы "The Beatles"? только что смотрел фантазию на эту тему - Yesterday (2019)(https://weburg.net/movies/info/37256 ) , фильм, который окунул меня в ностальгию. Да, я слушал битлов. О-очень давно, что и забыл когда это было последний раз.

А что если б мир не знал бы ...

Луна выглянула из-за дома, подмигивает. Ветер как обычно ночью спит. Парочка спешит домой, или не домой, а только вышла погулять, без масок, без всяких предрассудков пошуршать листьями. А еще может быть покачаться на качельке, на той, где первый раз поцеловались...

Летит время, а может уж остановилось?

А вот если бы мир забыл все песни группы "КИНО"?

Если б я в армию пошел? Если б ...

Уверен каждый накидает свои узелки перекрестий, но, мне кажется, они не важны, ведь мне все еще 15, а мама уж на пенсии.

Если бы да кабы...


Рецензии