Отметили десятидневие

Сегодня после репетиции хор
отметил мои 10 дней после Дня Рождения.

Когда я пришла домой, то решила
съесть и подарок, которому тоже 10 дней.

Стояло это загадочное помело в упаковке
на подоконнике: и манило, и пугало, и озадачивало.

Когда после ужина я решила употребить его
в виде десерта. И он поразил меня очень даже
вкусным вкусом! Ващщщеэээ!
И толстой шкурой, похожей на дублёнку
с кожаным верхом и толстым мехом.

Сварила перегородки — горечь несусветная.
Шкура, думаю, как и у всех цитрусовых, полезная.

Проверяю в интернете.Точно —полезная штука.
Это я про помеловское мясо.
А шкуру надо вымачивать два дня, меняя воду.

Потом можно сварить в сиропе, воду выпарить —
и получатся вкусные цукаты.

Помело — самый большой цитрус
можно съесть за день, за два раза.
Клетчатка, пектин — вкусно, полезно.
И подарок экзотичный!

"Так, благость и милость Твоя
да сопровождают меня во все дни жизни моей,
и я пребуду в доме Господнем многие дни".
(Псалтирь 22:6)

СЛАВА ТЕБЕ, ГОСПОДИ!
За все дары, и праздники, и милость!


Рецензии