Тяжёлая зима

        Всё было хорошо в маленьком домике. Но всё время хорошо не бывает. После своих гулянок в холодном феврале очень сильно простыл и заболел Васька. С неделю он где-то орал с котами возле кошек серенады любви. Прислушиваясь к кошачьим воплям, Айва вылезала из-под кровати и тревожно смотрела на форточку в ожидании появления не на шутку загулявшего усатого друга. Даже когда она лежала под кроватью на своём месте, её нос торчал оттуда так, чтобы она могла наблюдать за форточкой.
        И вот, наконец, вечером, когда все пили чай и смотрели по телевизору весёлый «Аншлаг», в форточку с натуральным грохотом влез Васька. Айвуська радостно выбежала ему навстречу. Она даже встала на задние лапки и, приветствуя Ваську, веселее гавкнула. А Васька обвёл комнату воспалённым взглядом покрасневших глаз и тяжело спрыгнул на подоконник, гремя хвостом в сосульках. Его лапки тоже бряцали ледышками. Айва радостно заносилась вокруг него!
- Боже мой! До чего же ты догулялся! Гулёна хренов! – в испуге ужаснулась тётка Ольга.
- Ахх, смотрите! У него даже хвост сосульками звенит! – дружно ахнули дети.
        А кот, даже не мыркнув в ответ, тяжело влез под кровать на Айвин коврик и затих там, не подходя к своим мисочкам и ни к кому. Айвуська вопросительно на всех посмотрела, сунула мордочку под кровать и лизнула Ваську в нос. Потом осторожно легла с ним рядом и тоже затихла с погрустневшими большими глазами, отлично понимая, что он серьёзно заболел.
        Бедный котяра ничего не мог есть, кашлял и постоянно чихал так, что из его носа во все стороны летели сопли и из ноздрей надувались пузыри. Глаза его постоянно слезились. Он еле дышал приоткрытым ртом и жалобно хрипло мяукал. Его до трясучки била высокая температура. Все здорово запереживали, боясь, что Васька не справится с болезнью. Это была чумка – ангина животных.
        Переживали и за Айвуську, боясь, что она заразится чумкой. Изолировать животных друг от друга было невозможно. Васька уползал под кровать к Айве и там, тесно прижавшись к её тёплому боку, более-менее забывался тяжёлым сном.
        Чтобы страшная болезнь не погубила животных, их решили лечить вместе. Каждому в глотку из шприца без иглы вливали настойку софоры японской на водке: коту – один кубик, собаке – два кубика. Васька мужественно терпел лечение, чувствуя, что только это средство его спасёт. А Айвуська всегда устраивала позорную истерику. Потом захмелевшие они дремали под кроватью тесным цветным клубком.
        С таким лечением вскоре всем на радость смертельная болезнь отступила! Васька поправился и снова повеселел. А Айвуська даже ни разу не чхнула и не фыркнула. Они снова наслаждались здоровой жизнью и всем тем, что она для них преподносила.

продолжение след.-----------------------


Рецензии