Билли Зейн или как стать абстракционистом?

материал размещаю с разрешения Яны Ульяновой и официальной поклонницы Билли Зейна в России Каледон Хокли.

Для Сергея Сазонова номер пять -  Оля Монтери официальная поклонница Зейна потому, что Зейн - это тот артист, у которого в России в принципе нет поклонниц.

Ольга Монтери, думаю, что единственная - и неплохая, а у Алексея Серебрякова я официальная потому что думаю, что я с таким статусом официальная - просто я люблю творчество Алексея Валерьевича, а являюсь писчим человеком - среди писчих людей я единственная явная.

Остальных = миллион - у Алексея Валерьевича Серебрякова - они не творческие.


Для Карины Мещеровой - и спасибо за интерес к моим записям Карине Мещеровой и Артёму Коблякову

да действительно, есть киноартист который рисует - это Билли Зейн. Но Зейн чистый абстракционист - я была на первом перфомансе Решётниковой в Воронеже - ну Карин сочувствую, что ты имеешь 1000 подписчиков, а тебя девушка из леди врн. аж не сфоткала - твой патрон Артём Кобляков при таком мог сомневаться, что ты там была - ну вообще-то я ж говорю я это я, а люди это люди, что не восприму я - воспримут другие.

Или что не воспринимают другие, приму на себя я. Это нормально - могли бы и заметить.

Да я на первом перфомансе художницы Решётниковой была - я так и подумала, что Аллу вдохновил художник Билли Зейн.

Зейн - полноценный художник, а сейчас ему помогает творить маленькая дочка - она ножками протаптывает гигантские полотна, что создаёт Зейн. При этом мы с Ольгой Монтери - официальной поклонницы Зейна в России  - смотрели обе сказали  - фу, какая гадость ваша заливная рыба.

При этом заливка - это видимо та техника, в которой работает Зейн.

Но я лично считаю Зейна полноценным художником - при этом Билли Зейн их даже продаёт и размещает у себя в инсте, кстати = Яне Ульяновой, ведущей масштабной группе в контакте Титаник - самый лучший фильм - он разрешал брать - ну мне в принципе спасибо  -с разрешения Яны Ульяновой для читателей.

Карине Мещеровой и Артёму Коблякову спасибо за интерес к моим записям, если они вдохновляют - я для этого и существую.

Но душевно я предпочитаю творчество киноартиста Алексея Серебрякова, который - Артём прав - если   Алексей Серебряков бы и рисовал, то да жанр Советского соц. реализма, что мне ближе, чем абстракционизм.

Алексей Серебряков просто типичный Советский мужчина - такой и страну защитит, и слабых поднимет - именно российский супермен, на которого стоит равняться.

Обожаю творчество Алексея Валерьевича Серебрякова и люблю - он лучший для меня.

____________________________________________________


Артём Кобляков - да читайте здесь, мир - мне этого более чем - я рада что у меня есть читатели.


Рецензии