Свет утренней звезды глава 17

 Предыдущая глава: http://proza.ru/2022/12/29/1347

   Глава 17

 На какое-то время друзья замолчали и погрузились в раздумья. Стас первый прервал тишину. Он рассказал свой сон, где ощущал себя совершенно другим существом и испытывал неземную любовь к некой Лее.

- Я понимаю, всякое может привидеться. Но это было настолько реально! Стыдно признаться, но подобных чувств я даже к жене не испытывал, а ты знаешь, как я её люблю.

- И ты всё бросил и полетел в Грецию? То есть потом, после этого сна и необычных ощущений, вернулись или обострились чувства к Татьяне?

- Не то, чтобы «потом вернулись», я всегда её любил, обстоятельства так сложились… я так виноват перед ней. Теперь ещё и исчез. Представляю, как она переживает.

- Да, переживает, не то слово. Первый раз, когда она мне позвонила, толком двух слов связать не могла. Потом, когда ты объявился, я ещё раз с ней разговаривал. И, знаешь ли, всплыл один интересный момент. Ты уж не обижайся, что твоя супруга со мной разоткровенничалась. Я просил её подумать, что происходило не так, как обычно или на какие странности она обратила внимание. Во время первой беседы, она сказала, что ничего такого особенного не заметила. А затем, когда немного успокоилась, вспомнила, что в интимном плане всё происходило несколько иначе. Что именно не знаю, я не извращенец, чтобы подробности выспрашивать. Сам-то как это объяснишь?

- Никак. Последнее, что я помню - аэропорт, разговор с Егором, и всё, лежу в траве на участке Плотникова.

- Получается, на полдня ты потерял память. Как и тогда, когда ты камеры выключал. Значит, «нечто» не только тебя похищает, но и заставляет выполнять определенные действия. А знание неизвестного языка? Откуда взялось и зачем?

- Тим, ты прав, надо понять, «зачем». Но у меня пока никаких адекватных предположений.

- У меня тоже. Если заставить человека выполнять какие-либо действия помимо его воли в принципе возможно, и такие разработки есть в нашей конторе, то переместить кого-либо на такое расстояние за столь короткий отрезок времени незаметно для окружающих, мы не можем. А кто-то, получается, может. И это подрывает все наши оборонные технологии, это реальная угроза для страны. Ведь так можно переместить с территории другого государства диверсионную группу, оружие… Извини, но твоя проблема уже выходит за рамки личной. Я обязан доложить руководству.

- Ты всё-таки думаешь, что здесь поработали наши западные «партнёры»? Не слишком ли круто они продвинулись в освоении новых технологий?

- Чему тут удивляться. Пока нашу страну разваливали, они работали. В том числе и при помощи наших, уехавших за лучшей жизнью, специалистов. Тот же самый Плотников уехал? – Уехал. И что он там делал, что всё засекретили?

- Это да. Но есть нестыковочка. События с Плотниковым происходили до его отъезда, и он сам не мог объяснить, что это. И неизвестный язык, которым я, как оказалось владею, и те существа из сна, они не люди…

  Вереница машин по неторопливо прогревающемуся асфальту устремилась из области в город. Постепенно скорость резвого потока начала замедляться, а вскоре автомобили и вовсе ползли, как ленивые черепахи. Стас никуда не спешил, в отличие от Тимофея, которому неоднократно позвонили по служебным делам. Друзья приняли решение не заезжать к Стасу в квартиру, а сразу отправиться к Тимофею на работу и предать проблеме официальный статус.

Продолжение: http://proza.ru/2023/02/01/504


Рецензии
Приятель предлагает Стасу отдать дело в руки "соответствующих органов", его можно понять, так поступили бы не только в России, но и в любой стране мира...
Но будет ли от этого польза? Здесь явная нестыковка, человек заговорил на никому не понятном языке и те, кто с ним "общался" охарактеризованы им как "не люди"...
Интересно...
Людмила +++

Ольга Виноградова 3   24.07.2023 20:51     Заявить о нарушении
Поможет ли то, что Тимофей сообщит руководству о сложившейся ситуации. узнаем позже. По крайней мере друзья поняли, что зашли в тупик, сами справиться не смогут.
Благодарю за отзыв!

Людмила Семенова   25.07.2023 08:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.