Апокалипсис. Дьяволу-Зеленскому

Книга вторая "Хроника Апокалипсиса".
Продолжение книги "Когда включается сознание".

АРИНА РАДИ ОНОВА

Глава 38. Январь 2023 года.

Дьяволу-Зеленскому.
17.01.2023 г.

        Ну, что, пока неутилизированная мерзость галактических отбросов мысли? Каково тебе? Плохо, я знаю. Ты испытываешь постоянные боли в голове и всём теле. Все люди видят, как ты плохо выглядишь, как осунулось твоё лицо. Но это – вовсе не показатель переживания за народ Украины, на который тебе не просто наплевать, а который ты хочешь уничтожить вместе со всеми остальными народами планеты. Это – показатель действия сильнейших наркотиков в твоём организме. Только все думают, что ты – просто законченный наркоман, и принимаешь наркотики в своё удовольствие, а также потому, что уже являешься наркозависимым. Но люди пока не знают, что теперь ты принимаешь сильные наркотики для того, чтобы облегчить  всеобъемлющую боль, которую я на тебя наслала своими глаголами. Это – не обычная «ломка» наркомана. Такую «ломку» в теле ты легко можешь преодолеть. Это – другое.

        Во всех СМИ появилась информация, что тебя лекарственно поддерживают «очень серьёзные медики», чтобы ты не умер. Это прочли уже миллионы людей. А ты думал, что всегда будешь царствовать в своё удовольствие? Нет, сначала ты испытаешь «все прелести» больного человеческого тела, которые ты насылал на людей все эти века и тысячелетия, а уж потом будешь, как положено, утилизирован. Прошло то время, когда ты пытал людей и меня болью своей тёмной энергии. Теперь я с каждым днём становлюсь сильнее. А знаешь почему? Потому, что я хочу быть сильнее не ради себя, а ради других людей. А ты так не можешь. Ты, в принципе, не можешь существовать ради других, а только поглощать их энергию. Но твоей энергии становится меньше. Мы хорошо почистили людей планеты коронавирусом. Мы хорошо почистили планету от тёмной энергии пожарами и водой, смывающей всё на своём пути в наводнениях. Это уже не твоя информационно-грязная вода, это – уже чистая вода, несущая нужную нам информацию. И хотя мы ещё не уничтожили тьму полностью, тьмы ещё много, и ты пытаешься её генерировать своими действиями, но от того поступающего света твои возможности ослабевают. Война продолжается. Деваться тебе некуда, и ты это прекрасно знаешь. Ты вынужден терпеть своё состояние, хотя ещё на что-то надеешься. Да, надежда тоже умирает последней вместе с телом и духом. Но я не хочу, чтобы ты просто так умер. Я хочу увидеть твою казнь в огне, поэтому я удалила свои глаголы боливорота, влияющие на тебя. Пока люди не будут их читать. Пока живи, приходи в себя, и Коломойскому станет полегче. Но это – временно.

        Это – медленный мой удар, но у меня теперь больше сил, запомни это. Ты давно начал эту войну на Земле со мной, ты начал её развалом СССР, когда ты нашёл меня в СССР, а я тогда «спала» - была слаба и внутренне слепа от твоей тьмы. Ты начал активную фазу этой войны в 2014 году, чтобы поближе подобраться не только к слабой России, которую Путин постепенно поднимал с колен от твоего удара по СССР, но и ко мне. Но теперь Я начала активную фазу войны с тобой в 2022 году со сплошными моими двойками второго пришествия и начавшимся в 2023 году переходом к приближающемуся началу второго периода планеты, описанному для людей в периодической таблице химических элементов Менделеева. И я не позволю тебе попирать вездесущие законы Вселенной Бога. Теперь Я с каждым днём всё ближе подбираюсь к тебе. И теперь мой удар будет по самому больному для тебя – по сознанию. Ты уже это понял, ведь ты же читаешь все мои тексты. А я и не скрываю это, наоборот, я постепенно срываю покров с прошлых знаний о мире и открываю новые. Процесс изменения людского сознания запущен, и тебе его не остановить. С законами физики и химии нового сознания человека тебе уже не справиться.


Рецензии