Я из АДА

 Мама, я вернулся живой. Я из Ада, домой возвратился.
На войну ту, я шел, как герой. И богам я, тогда, не молился.
Мне внушили, тогда. Что страну я, свою защищаю.
Получил автомат, и пошел, по родимому краю.
На рассвете снаряд, разорвал тишину, над станицей.
И погнали солдат. Полыхали дома, как зарницы.
Ужас бедных людей, не опишешь, не в книгах, не в песнях.
Крики малых детей и несчастных, растерянных женщин.
Кровь рекою текла, и своей кровью, мы поливали.
Был ужасен тот бой. Многих мы, в том бою, потеряли.
Кто был враг, в том бою? Офицеры, нам, не отвечают.
На отказ убивать, нам расстрелом, грозят и стреляют.
Взрыв снаряда. Я пал. Словно колос, сраженный косою.
Сколько я пролежал. Я не помню. Об этом не стоит.
Помню, в дом занесли  и на чистой,  ложили постели.
Мыли раны мои. Меня гладили и сожалели.
Вспоминали тебя. Со слезами, в тоске и печали.
Мне они, как родня. Это понял я, в самом начале.
Все не просто, в стране. Этот враг, он хитер и коварен.
Он на нашей земле, свое зелье, из подлости варит.
Опоил наш народ и загнал, как зверюшек, в ловушку.
Тихо кровь нашу пьет, и растлил, наши слабые души.
И с войны, я ушел. Не предатель я, и не паскуда.
И творить произвол,  я своими руками, не буду.

2014год.
 


Рецензии