Последний шанс 30 глава

                30 глава

                *****

После того, как Миа наконец, привезла Еву к себе домой, у неё появилась надежда, что она ей поможет избавиться от трости. Ведь ей больше некого было просить произвести такую сложную операцию, которую не произведёт ни один врач, а подруг у неё не было. Алихану она и так была благодарна, хоть за такую первоначальную помощь.

Загнав джип во двор, Миа повела Еву в кабинет отца и, усадила за письменным столом рядом с собой.

– Сейчас я познакомлю тебя с Ией! – Включив компьютер отца, Миа стала объяснять ей, что она тоже искусственный интеллект, но только в виртуальной реальности. От одного прикосновения к стеклянному монитору, на экране появилась Ия и поздоровалась с девчонками. Она была точной копией их двоих, но только с чёрными волосами.

– Ия! Привет! Теперь у нас есть подруга – Ева! – Миа указала на неё рукой.

– Очень приятно, Ева! Я уже знаю про тебя и рада видеть! А я Ия! – Ответила девушка с экрана, а они обе улыбнулись друг другу. – Какие у вас есть вопросы?

– Ия! Мне надо устранить проблему! – Компьютер отца уже загрузился и Миа указала ей на экран, на котором было контурное изображение её тела, отдельно головы и высвечивающимися чипами, которые имелись на данный момент. – Я одна не могла ничего сделать, а теперь мне Ева сможет помочь! А тебе надо контролировать процесс, проверив первоначально эти чипы! – Миа указала их на экране, но чипы в реальности находились в стеклянной баночке на столе.

– Да! Я помню о твоей проблеме, Миа! Сделай спектральный анализ всех чипов и пронумеруй их! – Несколькими ударами по клавишам, Миа всё исполнила. Все чипы стали разноцветными и пронумерованы. – А теперь покажи мне, что имеет Ева!

Миа сдвинула всё изображение вправо, разделив экран пополам, а потом вставив флэшку, вывела на левую половину контурное изображение Евы с её чипами, сразу пронумеровав их.

– Миа! Ты хочешь объединить нас троих? В любом случае тебе надо снимать голову, чтобы установить дополнительные чипы! – Ия спросила её с экрана. – Ты прибавишь ещё три чипа, которые имеются у тебя в наличие, а я смогу общаться с вами, даже когда компьютер отключен, так же и вы со мной и между собой на большом расстоянии!

– Да! Ия! Я согласна! – Миа ответила не задумываясь.
 
– Тогда, приготовь место для своей головы и, начинайте аккуратно снимать! – Ия руководила с экрана. – Сделай так, чтобы я видела экран и твоё тело, а я буду говорить Еве, какой чип куда устанавливать!

– Хорошо! Ия! Жди, я сейчас приготовлю всё! – Миа, взяв Еву за руку, потянула её в комнату бабушки. Она вспомнила, что у неё есть маленький лёгкий столик и, попросила Еву отнести его в кабинет отца, а сама пошла на кухню и, выбрав тяжёлую, но не глубокую кастрюлю, взяла её с собой. – Вот! В неё поставишь мою голову! – Миа обратилась к Еве и показала Ие.
 
– Да! Всё правильно! – Ия подтвердила. – Садись напротив меня, отворачивай манжет, а Ева, держи её за волосы!

Миа, собрав волосы в пучок, надела резинку и, сев на стул, дала Еве в руку, а сама начала отворачивать манжет на шее. Как только сделала последний отворот, Ева легко подняла её голову и опустила шеей в кастрюлю. Миа видела своё тело без головы на стуле, а Ия начала называть цифры и цвет, какой чип надо взять и куда вставить. Ева пинцетом брала тончайшие чипы из стеклянной баночки и вставляла в её шею.

– Всё! Ева! Молодец! – Ия сказала ей, что надо сделать ещё, чтобы компьютер увидел новые чипы. Ева всё исполнила, а на контуре Мии засветились новые огоньки с цифрами. – Прекрасно! Ставь голову Мии на место! – Ия продолжала руководить.

Ева опять за волосы приподняла голову Мии и приставила к телу, а Миа сама начала разворачивать манжет, приглаживая тонкую кожу у себя на шее.

– Миа! Поздравляю! – Не открывая рта произнесла Ия с экрана, а её услышали Ева и Миа одновременно.

– Спасибо! Ия! – Миа так же ответила ей, и попробовав встать, сразу улыбнулась. – Супер! Кажется, всё получилось! – Миа сделала несколько шагов, подстраховываясь, легонько держа Еву за руку. – Всё, прекрасно! – Миа пару раз присела, а потом уверенно самостоятельно прошлась по кабинету, а за ней наблюдали Ева и Ия.

– Я рада за тебя! – Ия ответила с экрана. – Если мне ничего больше не надо смотреть, то можешь отключить экран, а я буду вас слышать, и, при необходимости буду вмешиваться!

– Хорошо! Ия! – Миа дотронулась до экрана, а он превратился в прозрачное стекло.

– Ева! Давай, уберём всё на место! – Миа взяла кастрюлю, а Ева понесла столик в бабушкину комнату. Вернувшись опять в кабинет, Миа дала ей походную сумку, а сама взяла сумочку и трость. – Пойдём в мою комнату!

– Ух! Как у тебя здесь интересно! – Ева начала крутить головой, попав в комнату Мии.

– Ева! Надо срочно сделать анализ этих духов! – Миа показала ей то, что взяла с фабрики. – Ещё надо проверить этот высотомер в действии! – Она начала рассказывать ей про фабрику и про Курта, дав понюхать ей свои духи. – Вот! Такой должен быть запах!

– Миа! Можешь не рассказывать всех подробностей! – Ева улыбнулась. – Я уже всё прочитала в твоих мыслях! Знаю, что Курт негодяй!

Миа опомнилась, вспомнив, что они сейчас связаны мыслями, почувствовав огромный прилив энергии и новой информации, которой она сама загружала Еву.

Сделав совместно анализ духов, убедились, что как они далеки от первоначального образца. Потом, проверив высотомер, убедились, какие большие он выдаёт погрешности. Ия с Евой научили Мию, как надо вести себя с Куртом, а она сама, доработав мысленно детали, приготовилась завтра встретиться с ним.

Миа почувствовала, что Ева уже понимала её с полуслова. Только она развернула, показывая ей чертежи и проекты, сделанные с Ией, как она сразу выдала, с чего надо начинать такую грандиозную деятельность. Включив смартфон Эдварда, который Миа подарила ей, она сразу начала искать, где можно приобрести большие принтеры. 

– Миа! Вот самые большие! – Ева показала ей картинку с размерами. – У них есть в наличии двенадцать штук! – Ева уже определила, где это находится. – Сами сделаем из двух один большой! Шесть штук поместятся в той комнате, где я брала столик! 

– Ева! Гениальное предложение! Пусть простит меня моя бабушка, что мы её комнату превратим в лабораторию! – Миа поднялась на ноги. – Звони! Скажи, что мы возьмём все двенадцать! – Она назвала ей адрес.

– Миа! Мне ответили, что привезут через полчаса! – Ева посмотрела на часы. – Я понимаю, что тебе дороги все вещи, связанные с твоими родными, но сейчас это самое оптимальное решение! Нам понадобится много рук, для решения всех проектов! – Мгновенно решая вопросы, Ева начала рассуждать, как живой человек, получив связь с Мией.
 
А Миа поняла, что без Евы, она бы ещё долго оплакивала, глядя на каждую вещь, связанную с родными. Через полчаса доставили принтеры, а Ева продолжала звонить по новым адресам, выискивая разные варианты. В результате её деятельности, к концу рабочего дня были проданы три кровати и четыре шкафа, а были закуплены куча ингредиентов для изготовления новых искусственных интеллектов, которыми забили до отказа гараж.
 
На протяжении нескольких часов, заходили и выходили рабочие. Распродавали ненужные вещи, а закупали оборудование и материал. Две спальные отца и матери превратились в мини мастерские по изготовлению чипов и микросхем, а комнаты бабушки и Эдварда превратились в лаборатории.

К двадцати двум часам в коридоре на двух диванах уже сидели двенадцать девушек, пока ещё голые и без аккумуляторов. Загрузив вдвоём новую партию, Ева приступила к изготовлению микросхем, а Миа занялась чипами, и того и другого требовалось очень много.

Ева работала без перекура и отдыха, выполняя ювелирную работу, а Миа, стараясь не отвлекать её, изготовив приличную партию различных чипов, принялась за изготовление аккумуляторов. На полное изготовление одной девушки уходило около двух часов, а к трём часам ночи Миа с Евой одели в разную одежду уже двадцать четыре девушки.

– Ева! Жидкость в принтерах уже скоро закипит! Завтра надо будет придумать систему охлаждения! – Миа закурила, обходя аппараты. – Пусть остывают до утра! – Ева с ней согласилась. – Пятьдесят аккумуляторов уже готовы, они должны держать зарядку двести сорок часов! – Миа показала ей один. – Садись на диван, а я заменю тебе! А потом ты мне! – Показав ей, как это делается, они обе обновили аккумуляторы. – А теперь мне надо немного поспать! Разбуди меня в семь часов! – Миа легла на диван отца.

– Хорошо! Миа! – Ева опять пошла заниматься микросхемами.




                *****

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ:

 


Рецензии