веселые ребята

     Тупые дети, ничего не понимают. Ничего не делают. Тупые имбицилы. Ничего лучше подзатыльников они не заслуживают. Эти мерзкие создания специально  пачкают ершик в туалете и бегают с ним  по коридору, чтобы доказать свою крутизну. Они пилят парты прямо на уроке, буквально. Лобзиком. Эти маленькие монстры просто не в состоянии оценить на какие великие жертвы идут ради них несчастные педагоги, которых под страхом смертной казни заставили выучиться и пойти работать в школу. Эти малолетние преступники смеют переговариваться на уроке, тем самым срывая его. Одним из главных недостатков у детей средней школы является хороший аппетит. Эти мерзавцы едят каждую перемену, потому что это способ, при помощи которого они издеваются над несчастными учителями.

     Вот, что я узнала за полтора месяца работы в школе. Но вот что интересно. Я слушала эти жуткие истории и шла к этим самым детям. Потрясающе насколько милыми они притворялись при мне. Настолько искренне... Но практически сразу у меня зародились некоторые сомнения насчет достоверности этих историй. Нет, не то, что бы я не верила рассказам коллег. Просто не может быть такого, что эти дети вытворяют все свои ужасы исключительно в силу своей испорченности. И ведь правда.           У меня на уроках они себя прекрасно ведут всегда. Настолько насколько хорошо могут вести себя подростки. Я никогда не кричала на них и не оскорбляла. Потому что я не вижу в этом смысла, а главное – это совершенно недопустимо. Это неприлично и некрасиво. И тем более мне непонятно, почему взрослые люди, обладающие властью, позволяют себе нечто подобное. Это можно объяснить лишь комплексом неполноценности и страхом быть непризнанными. Я пришла к выводу, что они боятся и ненавидят детей. И те, разумеется, отвечают взаимностью. Дети всегда рефлексируют. Почему этого не понимают люди с педагогическим образованием мне абсолютно неясно. Ведь проходили же они они курс психологии, подростковой психологии. Но при этом, когда я стала спрашивать у коллег причину такого поведения, в ответ получила презрительное «неужели вы считаете, что вы такой тонкий психолог? Они просто считают, что это круто». Меня не совсем удовлетворил такой ответ. А позже я поняла, что все же я была права, хоть и не являюсь таким тонким психологом, как мои коллеги.

     Я поняла, что хочу быть для детей учителем. Учителем в самом хорошем и полном смысле слова. То, что на Востоке называется «сэнсэй». А не училкой, которая кричит и оскорбляет. И уже одно это решение помогло мне с самого начала. Я сразу же подружилась с детьми. Они милые, старательные, ленивые в меру, как и полагается. Да, они бывают шумные. Но это ведь дети. А еще они с удовольствием общаются и в неурочное время. Они не срывают уроки и не хамят. Они интересуются предметом. И главное – они хорошо относятся ко мне, потому что я хорошо отношусь к ним. Они для меня в первую очередь – люди. Пусть младше меня. Но ведь возраст не показатель качества, отнюдь. Особенно в наше время. Я не понимаю, как можно, находясь в здравом уме, оскорбить ребенка, как можно девочке, которую только что сильно обидел одноклассник, сказать, что в другой стране он бы и на худшие вещи могла бы не жаловаться, потому что сама виновата. Мне действительно не постичь всего этого.


Рецензии