Зов

Моё сознание уносит ветер
Босые пятки скользят по тонкому льду
Но я всё ещё ищу тебя
Среди пурги, тайги, среди беззвучных звуков
Я вынюхиваю тебя подобно волчице
Среди заснеженного мха
Среди хвои и птичьих гнёзд
Среди берлог и нор
Заглядываю в каждое отверстие земли
Где ты, моя красавица?

Мои косы стали гнёздами для птиц
Мои руки стали подобны лапам рыси
С длинными и острыми когтями
Моя кожа теперь как шершавая земля
А голос как вой ветра в непогоду

Я зову тебя на выдохе и вдохе
Я зову тебя внутри и снаружи
Я зову тебя, заглядывая во все щели земли
Зову тебя – дикую, резвую, настоящую
Поющую и танцующую
Приходящую и уходящую
Зову тебя из самого сердца
Похожего на изъеденную луну
Где ты, моя красавица?

Где ты спряталась от многолюдья
От масок и живых мертвецов
От правил, канонов и догматов?
Куда ушла ты от бесконечных слов
Что сыплются в мир вместо объятий
И нежных сладких поцелуев?
Куда сбежала ты от ругани
Что заменила первозданный рык?
Где прячешься ты от всезнающих взглядов
И критикующих ртов
Не желающих воспевать природу
Дикую и непредсказуемую как сама жизнь?

Ты паришь где-то в междумирье
Там где лёд горяч а в воде можно дышать
Там где нет границ и запятых
Там где царит упорядоченный хаос
Там где есть только одна душа
Одна на всех и для всех
И там я найду тебя
Я найду тебя, моя красавица!

17.01.2023
Вологда


Рецензии