Глава 2

   -Ну, наконец-то! Ник, ты заставляешь себя ждать. Чем ты был так занят, что не слышал моего сигнала?
Ник улыбался всеми цветами радуги, он часто теперь использовал эти цвета.
Он знал, что шеф прекрасно знает его последнее увлечение и говорит так для порядка...
-Ты брось мне эти твои штучки, что это тебе так весело? Светишься всей палитрой, что опять наслаждался той цивилизацией?
Естественно, он наблюдал за ним.
Для шефа не составляло большого труда проверить, чем занят его сотрудник в тот момент, когда он долго не отвечает на посланный сигнал.
Все это прописано в трудовом контракте... И это никого не стесняло, не ограничивало, было проявлением заботы, беспокойства о вверенных шефу сотрудниках.

   -Послушай, перестань... Попробуй сконцентрировать себя.
-Шеф, простите! Я весь - само внимание.- Цветы радуги сменились на ровный, слегка мерцающий светло-синий цвет.
-Ты же у нас специалист, - медленно начал шеф, - специалист по системе №3.
Ник видел, что шеф волнуется, его цвета слегка мерцали, они не были однородными, как обычно, более того, отмечались отдельные вспышки красного.
-Да, я был там совсем недавно, если говорить языком планеты Земля.
Он не мог отделаться от мыслей, которые занимали его в последнее время, думал категориями землян.
- Это около тысяча девятьсот лет, по их исчислению.
-А сколько по нашему? - переспросил шеф.
-По нашему, примерно, два восхода.
-Значит, все у тебя еще свежо в памяти, - также медленно произнес шеф. -Понимаешь, Ник, тут не так все просто... Там, у них, время течет быстрее.
Все развивается, разворачивается так стремительно... Порой, как мне кажется, они не могут понять и осмыслить до конца все то, что мы им даем...
Ты, надеюсь, понимаешь, о чем я говорю?
-Да, я понимаю Вас, шеф.
-Мы пытаемся подтянуть их чуть ближе, хотя бы до четвертой, но... Вот это «но»- оно непреодолимо!

   Ты же знаешь, самое главное в этой системе то, что они трехмерные и могут быть только в физической, материальной форме...
К сожалению, когда-то у них был шанс пойти по другому пути развития, но опять это «но»... Сколько раз мы пытались воздействовать на их выбор!
Все технологии, знания, которые мы им передавали, почему-то находили свое применение только для развития материального,
а часто и для уничтожения друг друга.

   Весь парадокс этой системы заключается в том, что они материальны.
Представь себе Ник, они все связаны трехмерным измерением. Все, что есть в этой системе, материально! Как бы тебе проще это объяснить?
Они делят мир, делят все, что материально! Они не могут понять, да это и невозможно для них, что они заведомо стали заложниками трехмерной системы.
Они не могут иначе!

   Шеф был настолько возбужден, что теперь извергал протуберанцы, множество ярких оттенков красного.
-Представь себе Ник, ты же помнишь и сам, что, когда наша попытка заставить их поверить в Бога, чтобы внушить им страх,
который был хотя бы малою долею морального тормоза, вроде бы увенчалась успехом...
Ты же знаешь их божественный кодекс из десяти заповедей?
Ник утвердительно ответил вспышкой зеленого цвета.
-Но, они и тут умудрились разделиться на группы и враждовать друг с другом. Ник, ты мне ответь, что это?
Неужели нет ничего того, что могло бы объединять их, а не разделять? Там столько проблем! Все эти разделения, несогласованность приводят к безумию.
Прости меня Ник, я волнуюсь, не могу спокойно об этом говорить.
Ты представь себе, они благодаря нам, нашим знаниям, которые мы им передаем, уничтожают себя. У меня возникает чувство, что я участвую в чем-то очень нехорошем.

   -Шеф успокойтесь, что Вы так расходились. Я же был там совсем недавно, что-то я этого не замечал.
-Ах, Ник! Я же тебе уже говорил, что там процессы происходят так быстро, твои данные уже давно устарели.
-Шеф, а в чем заключается моя работа? Что я могу в данном случае?
-Ник, я вызвал тебя, - шеф не успел закончить мысль, как раздался приятный мелодичный звон.
Вызывали из центра ООС. Шеф отвечал односложно, только «да» или «нет».
-Вот, беспокоятся... Спрашивают, кого я назначил от нашего отдела на конференцию?
-Простите шеф, я понял, что им буду я?
-Да, милый, ты, кто же еще? Кому, как не тебе быть там. Задача твоя простая... Ты же знаешь, что будет много прессы из всех систем.
Я понимаю, что все они независимые. Пусть пишут, что хотят. До этого дела нам мало.
Ты представитель нашего объединенного центра, потому твоя задача выбрать все то, что будет представлять интерес для всех.
Там будут работать секции по отдельным темам, касающиеся системы №3.
Выбирай самое значительное, постарайся не делать своих выводов, не давай комментариев, только факты, естественно, интервью, вопросы, ответы. Конференция будет проходить в системе №4. Говорят, что там всех ждет сюрприз.
Ник засветился радугой. - Что за сюрприз? - переспросил он.
-Я не знаю, сказали, что все узнают на месте, по прибытию.
-Когда мне надо быть там?
-Конференция открывается с восходом.
-Хорошо, шеф, я согласен. У меня еще достаточно времени.
-Ник, я знал, что ты не откажешься.

   Шеф испускал цвета удовлетворения, все пространство заполнялось легким туманом, звучала приятная мелодия из системы №3.
Ник вспомнил, как он с изумлением слушал ее тогда, когда тайком проник в один из залов, где земляне слушали это произведение.
Он не мог вспомнить, кто его написал, но помнил исполнителя, его звали Джо Дассен.
Он вспомнил слова: «Если б не было тебя». Тогда ему казалось, что песня была написана о планете Земля, но оказалось совсем о другом.
Хотя, что это меняет. Земля или...
  
   Продолжение следует.


Рецензии