Небеса блестят. Юрий Журр-22-эксом

Импровизация с вариацией на тему-"Купель  здоровья" на стих талантливого поэтического союза: Татьяны Корбут и Юрия Журра-2.

http://stihi.ru/2023/01/18/920

Наступили уж морозы  и различные курьёзы : то порою гололёд, в зоне риска весь народ, снега шапки на домах и сосульки на карнизах.  И в душе таится страх от
таких сюрпризов.   Надоело с Милкой дома  нам сидеть в тепле, постоянно клонит дрёма нас ко сну.  А узоры на стекле  нам напомнят про весну.  Пишет инеем узоры Дед Мороз  художник  знатный.  В серебре стоят берёзы, снег лежит повсюду ватный.   Утопают наши ноги - с Милкой топчем мы дороги.,по просёлочной  и в лес
там полно всегда чудес.  Летом пели соловьи и трудились муравьи, а сегодня воробьи копошатся  на снегу, у  реки, на берегу.  Чистят пёрышки отменно клювом и попеременно.  Кувыркаются, взлетают , будто в салочки играют.   Говорит подружка ,Милка ,очень страстно даже пылко:-Ненаглядный Мойша мой а давай-ка мы с тобой искупаемся в реке, и ударив по руке, раздевается она и ныряет вмиг до дна.   Выплывает и смеётся ,у меня сердечко бьётся -не простыла бы она, вся румяна ,не бледна, значит с Милкой всё в порядке, жить не может без зарядки. Мнусь ,боюсь нырять я в речку.   Я люблю тепло и печку, но решиться не могу,- своё здоровье берегу.  -Трус! -кричит-давай ныряй, своё тело очищай, ведь Крещение пришло на душе моей светло, все грехи я скину здесь.  Посинел я весь и трясусь в одних трусах, а в  душе таится страх.  Зуб на зуб не попадает, ветер по полю гуляет, ходит Дедушка Мороз и доводит уж до слёз.
-Развожусь с тобой- кричит-Мойша ты ,как паразит, ничего не можешь ты, запорол мои мечты.   Разозлился не на шутку, не раздумывал минутку, быстро прыгнул в воду я.   Извиваясь, как змея, к Милке гадине плыву, зычном голосом зову: - -Эй,русалка ты ундина, моей  жизни половина ,утоплю тебя сейчас.   Милки нет , не зреет глаз.  Вдруг как схватит за ногу, весь напрягся, не могу, тянет так меня на дно, проучить чтоб  за одно.   Вырываюсь и тону, колуном  иду ко дну.
Стало жарко сразу мне, очутился я на дне.   Там русалки, Водяной- я в плену и сам не свой.   Окружили и поют, и приказа свыше ждут.  Милка мечется одна.  И на небе уж луна.  Милка молится  и плачет- любит меня значит.  Я в плену русалок томных,  озорных- совсем не скромных, и щекочут, и ласкают, и со мной они играют.  Умоляю:-Отпустите, с моей Милкой не шутите.  Коль  прознает ваши штучки- оторвёт хвосты и ручки.  Испужалися русалки ,убежали как от палки.  Путы быстро разорвал,  на лягушке ускакал.   И теперь на берегу  обессилен-не могу.   Нету Милки со мной рядом, не согрет любимой взглядом.  Появилася луна и явилася она, моя милая отрада, ненаглядная наяда.   Разожгла костёр скорее и меня одела, греет своей лаской и любовью, не предамся я злословию.  Не поверю ,что она не в награду мне дана.   И с тех пор мы неразлучны -дни и годы нам не скучны, потому что во купели  окреститься мы сумели.  С верой в Бога  по  пути -
жизни лучшей не найти.

18.01.2023(Д-Л)Я,З,А,


Рецензии