Глоток любви

Глоток любви,как это мало,
Ведь всем так хочется любви
Верной,желанной,бесконечной,
Что даже ветер об этом говорит.

Когда всегда по свету он гуляет
И собирает верных подруг своих,
Любовницы его Пурга,Метель и Вьюга
И все они любят его одного.

Ведь он им всем придаёт силы,
И за собою их всегда зовёт,
А им нужна его любовь со страстью,
Они все бессильны без его любви.

А с ним,им везде всё нипочём,
Порвут,сломают,унесут,заметут
И их никто никогда не догонит,
Такая вот у них любовь.

Одна на всех их четверых,
Законы им на это не напишешь,
У них Зима всегда их покровитель
И время не меняет суть их.

Они вне времени с любовью живут,
О чём люди только мечтать могут,
Коль нет настоящей своей любви,
Она у многих живёт лишь в мечтах.


Рецензии
Мне повезло, была Любовь, Настоящая, и только смерть разлучила нас. Р.Р.

Роман Рассветов   18.10.2023 21:38     Заявить о нарушении
Роман,с настоящей любимой всегда быть счастье,в этом мне трижды везло,но всё же я двух из них никогда из памяти не вычёркиваю,они в моей судьбе до конца жизни рядом,ну,а нынешняя моя жена удивительный и желанный для меня человек,а ведь мне её посватала моя самая первая любовь-Валентина,она её самая молодая двоюродная сестра,когда мы с Валей встречались у её деда в деревне,то Галя тогда была ребёнком который ползал по полу и поднималась по моим коленям.

С уважением.

Юрий Симоненков   20.10.2023 11:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.