Малое накопление

Гексаграмма 9
Сяо-Чу
Малое накопление

Мелкие трудности быстро скопились,
Сложный узор обстоятельств готов,
Новые силы в тебе появились,
Для подтверждения прежних основ

Ты понимаешь, что сил не хватает,
Преодолеть этот трудный момент,
Помощь других пусть тебя подпитает,
Правдивость отбора вот твой аргумент

Люди дурные в делах не подходят,
Двигаться дальше придётся без них,
От цели поставленной прежде уводят,
А сводят к решенью проблем бытовых

И больше нет места для тревог и сомнений,
Поддержка идет от надежных  людей,
Закончилось время для споров и прений,
Пора приниматься за дело скорей

В сплетении сил ты сумей разобраться,
Какая из нитей и к чему приведёт
От выгоды явной умей отказаться,
Иной раз кривая к победе ведёт

Вот люди подобраны, силы накоплены,
Все цели понятны, задачи ясны,
Картина казалась неполной, раздроблённой,
Теперь же все части её сложены


Рецензии
Привет, Саша!)...последний катрен придает оптимизма. Если только вдруг у ЛГ не обнаружится какая-то деменссия или расстройство памяти. Собрать пазлы удавалось многим, а вот действовать на реализацию "картины" ....мммм, всегда что-то, да мешает.

Елена Хохлич   19.01.2023 09:51     Заявить о нарушении
Привет, фрау Хелен!)))) здравствуй, Лена! Тысячи лет - тысячу зим и надо же такому случиться - свиделись наконец. Хочу прояснить ситуацию с сборником моих рифмоплеток. Это и не стихи вовсе, а банальное упражнение суть которого проста- каждый день вытаскиваю одну из 64 карт с гексаграммами из книги Бронислава Виногродского " Метафорические карты перемен", читаю, вникаю в смыслы и придаю конечному продукту моего понимая рифмованный вид. Сегодня 19 января и это значит, что появится ещё одна зарифмованная мной гексаграмма. Какая ещё не знаю. Надо сначала сформулировать вопрос, затем записать его и затем вытащить карту, которая даст ответ на мой запрос. Так что рутинная работа и никакого творческого подхода, художественной или иной ценности, как и философского смысла, в этом нет. А что есть? Форма досуга, развлечения, а можно и проще сказать - дурью маюсь))))
Благодарю за отзыв, Ленка! Как ты там в своих пампасах, в своих, так сказать, Палестинах. Не надоела ли тебе чужбинушка, не обижает ли немчура русскую девочку Леночку Хохлич? А то, русские придут и наваляют, мама не горюй! По самое " небалуй")))))

развеселившийся ни с того, ни с сего, АС

Александр Секстолет   19.01.2023 11:39   Заявить о нарушении
Ну вот! Наконец-то!)... Наконец-то, я узнаю того Александра Секстолета, с которым была когда-то давно знакома.)))

У меня всё хорошо. Почти без изменений. Разве что дети мои выросли и стали совершеннолетними.)...Никто не обижает,просто даже не смеет обидеть, так как я под надёжной защитой.

Рада тебе, Саша!... Спасибо, что пояснил насчет твоих метафорических карт и стихов. А то я действительно не понимала, что к чему у тебя с творчеством. Не узнавала... А теперь, вроде как, всё понятно))

Пиши, сочиняй... Интересно, что на сегодняшний день выпадет за карта.
Пока-пока!

Елена Хохлич   19.01.2023 13:16   Заявить о нарушении
Карта выпала замечательная, впрочем, как и все остальные. Называется " Затруднение". Хорошо, что у нас нет с тобой никаких затруднений. Рад за тебя и за детей. Мои тоже выросли. Теперь двое внуков растут. Шалуны невозможные, но добрые внутри. Есть в кого. Это я про себя)))) Хыхк!))))

Александр Секстолет   19.01.2023 13:21   Заявить о нарушении
=)... внуки - это хорошо! Дедушке скучать не дадут)

Елена Хохлич   19.01.2023 13:59   Заявить о нарушении