Ученица отменила занятие за 6 минут до его начала

Ученица отменила занятие за 6 минут до его начала. Репетитор зря потратил час на дорогу и еще час на покупку книг для ученицы
...
Катерина. Ч.2
Анна: Как прошло второе занятие с Катериной со Смоленской, твоей любимицей?
Николай: Мы договорились о втором занятии на воскресенье, 31 августа, в полдень. Перед уроком я поехал в книжный, все купил. Затем в метро, поднимаюсь на эскалаторе, достаю смартфон, чтобы написать ей, мол, все в порядке, купил, сейчас буду. Набираю текст, но она меня опередила и прислала смс…
Анна: Что написала?
Николай: «Здравствуйте, сегодня занятие отменяется, у меня температура, простите за беспокойство» и это за 6 минут до начала урока…
Анна: Уж ас какой… Вот как так можно? Она заболела за 6 минут до начала урока? Она поняла, что не здорова за несколько минут до занятия?
Николай: Вот поэтому я очень не люблю смс от учеников, всегда этого опасаешься.
Анна: Раньше она не могла написать или поняла? Ну честное слово…
Николай: Думаю, она могла элементарно проспать, было лень заниматься или действительно температура. Может вообще забыла про занятие и вспомнила в последний момент, но не здоровилось. Однако у нее и правда может быть недомогание, в субботу выдался очень холодный и ветреный день, а она прыгала в Ступино с парашютом, легко могла простудиться.
Анна: Но все равно, отменять за 6 минут, когда учитель потратил время на подготовку к уроку, на сборы, на дорогу…, это невежливо. Я считаю, что она должна оплатить такое занятие как состоявшееся.
Николай: У меня этого в правилах нет.
Анна: А должно быть
Николай: Я кстати тоже проснулся с болью в горле, но без температуры. Если бы я знал, что отменит, я бы весь день распланировал и провел иначе. И потом, я свои деньги потратил на дорогу, проездного у меня нет. Теперь с грудой книжек переться домой. К тому же я уже спешил на занятие и не успел купить книги для себя, час в магазине потратил, прислала бы смс пораньше, я бы в магазине остался и купил бы необходимое.
Анна: Я так поздно никогда не отменяла… И вообще-то надо было позвонить, а не смс писать…
Николай: Верно. Я ей ответил, без претензии «Здравствуйте. Вы, наверное, вчера простыли. Выздоравливайте. А я сегодня купил книги и уже подъезжал к Вам. Тогда до следующей недели».
Анна: Ответила что-нибудь?
Николай: Да, «я позвоню как только выздоровею. Спасибо за книги. Еще раз простите за беспокойство». Я написал в ответ «все нормально, поправляйтесь», так как не хотел закреплять у нее чувство вины и соответсвенно негатива, из-за чего она могла и вовсе бросить заниматься. Очень жаль, а я очень рассчитывал с ней на 4 занятия в неделю, в итоге по нулям.
Анна: Се ля ви
Прошла неделя
Анна: Ну что, выздоровела Катя?
Николай: Не знаю, она так и не перезвонила, а я уже купил уйму литературы конкретно под наши с ней занятия, потратив и свои деньги и то, что она выделила.
Прошло еще немного времени
Николай: Вчера написал сообщение Катерине, а то молчит «Добрый вечер, Екатерина. Как бодрость духа? Как Ваше самочувствие? Ваш преподаватель, Николай». Не стал ей звонить, чтобы не смущать. А то в прошлое воскресенье я дважды звонил и она не брала трубку и не перезвонила. Вчера так и не ответила.
Анна: А сегодня?
Николай: И сегодня весь день тишина.
Анна: Забудь и отпусти. Похоже, что ничего уже не будет.
Николай: Да, похоже на то, а планы были 4 раза в неделю встречаться и она прошлым занятием осталась довольна…
Анна: Хорошо, что ты взял деньги на покупку для нее книг, а не свои потратил.
Николай: Свои я тоже потратил и не мало.
Анна: На свои деньги ученикам ничего никогда покупать не нужно. Лучше, чтобы сами ездили в книжные или пусть выделяют деньги, а не так, что сначала пусть репетитор сам съездит, на свои купит, а мы ему потом отдадим.
Николай: Толи ей кто отсоветовал заниматься, нашла дешевле, или, что наиболее вероятно, решение начать изучать немецкий было скоропалительным, просто перегорела и передумала.
Прошло еще несколько дней, ученица на связь так и не вышла. В итоге, с Катериной состоялось всего одно занятие.


Рецензии