Да! Фавориткой не была у вас. Ироничный стих

Тебе смешно, а мне вот не до смеха.
Да и не знаю, что тебе сказать.
Писать стихи то труд, а не утеха
Не знаю, что заставило писать.

Иль оттого, что  жизнь прошла в массовке?
Что ж, мне хотелось большего, поверь.
Не по душе мне были все тусовки.
К иной судьбе была открыта дверь.

Да, мне сейчас, уже намного, лучше.
Мне кажется, что я нашла себя.
Не собираюсь я втирать вам уши.
И говорю вам это я любя.

От вас, поверьте, ничего не надо.
Прошу лишь, не тревожьте вы меня.
Молчанье ваше будет мне наградой.
Желаю  я счастливого всем дня!


Рецензии
Вот она, РУССКАЯ душа! Тихо, спокойно, без злобы и желания мстить, кого-то отправила в "отставку" с прекрасными пожеланиями... Дай Бог вам здоровья....

Пётр Карауш   08.02.2023 12:18     Заявить о нарушении
Всегда была в сторонке.Люблю наблюдать. Не лидер.Когда сильно достают - даю сдачи.Так родители учили.Спасибо за пожелания! Только что пришла из поликлиники.Слов нет!!!Здоровье у нас сейчас в дефиците.И Вам доброго здоровья!Всех благ!

Валентина Григорьева 4   08.02.2023 15:31   Заявить о нарушении