Мои клятвы

В школьные годы о чем только не мечталось. У меня сохранились дневниковые записи. Читаешь их и умиляешься.

О любви. Какая девчонка не мечтает о любви и о принце. И я не исключение. Поклонники были начиная с детского сада. Их я относила в категорию «друзья». Школьные годы прошли в южном провинциальном городе. Вступая в ряды пионеров и комсомольцев, давала клятвы, клялась служить на благо Родины и Отчизны.
 
Моей мечтой было студенческие годы провести в Ленинграде. В этот город я была влюблена и многое знала о нем из книг и истории. В дневниковых записях нашла клятву, данную родителям задолго до окончания школы, что, если я окончу школу с медалью, они позволят мне поступать учиться в Ленинградский институт.
Клятву я сдержала и в свое время окончила ЛИИЖТ (Ленинградский институт инженеров железнодорожного транспорта.)

После института я мечтала жить и работать в Латвии. Латвия тех лет казалась мне заграницей. И вновь условие родителей получить красный диплом, в чем я поклялась. Я даже умудрилась преддипломную практику пройти в Риге, там добилась направления на работу именно в Ригу. И эту клятву я сдержала.
Еще несколько клятв было у меня по жизни.

Счастье не в деньгах? Ошибаетесь. Я сама себе поклялась, что найду способ не считать рубли до получки. Нашла новую хорошую оплачиваемую работу. Теперь могла позволить себе еду, на которую раньше даже не смотрела, наконец-то путешествовать, одеваться не в секенд хендах. Не нужно выискивать в меню ресторана на встречах с друзьями, самое дешевое.  Сыграла свадьбу своей мечты. На свадьбе звучали клятвы невесты, жениха и родителей. Клятву невесты я сдержала. Прожила в любви, мире и согласии с мужем 45 лет, пока Высшая Сила не забрала его.

Сразу после свадьбы на подаренные деньги  купили мотороллер, на нем объездили весь Кавказ. Ночь застанет, палатка, спальники. Мотороллер сменили на машину и на ней путешествовали по России. Наконец-то можно было побыть счастливой.

Годы. Как быстро они мелькают. Заслуженный отдых. Теперь я могу делать то, о чем мечтаю здесь и сейчас. Я танцую и пою, веду в библиотеке литературную гостиную. Занимаюсь цигуном, принимаю участие в играх «Что, где, когда», посещаю концерты, хожу в походы.

В движенье жизнь. Твержу себе, твержу. Старухе-времени не поддаваться. Моя очередная клятва.


Рецензии
Старухе-времени не поддаваться
И счастливой старости дождаться.

Вадим Пряхин   17.12.2023 08:28     Заявить о нарушении
Спасибо:—))рада вам:—))Приятно, что проявили интерес:—)) с уважением:—))

Наталья Скорнякова   17.12.2023 14:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.