Вынь мою душу из своего кармана

Трагедия, комедия, фарс, драма и гротеск,
Я на галёрке справа, зал полон, там нет мест.
В бинокле стёкла мутны,
В ряду последним кресло,
А там, борьба по-крупной!
Там всё со словом "если",
Вы гениальны, стойте!
Не продолжайте сцену!
Нет, нет,сеньор, не пойте!
Готовят вам измену!
Нет, не успеть мне к вам!
В ряду последнем кресло.
Лишь душу вам отдам,
Чтоб снова вы воскресли!

И вот, я без души.
Хожу по старой сцене,
Петь хочешь - пой!Пляши!
Ну, спой им о измене!
Артист ушел домой,
Душа в его кармане.
Что ж мне, теперь такой,
Ходить в густом тумане?
Играл отлично он,
А я про все забыла,
Фальшивым был тот стон,
А я его любила!
К чертям его любовь,
И к дьяволу таланты,
Холодной стала кровь,
Без душеньки, без лампы!
Мне холодно, отдай!
Моя душа в кармане,
Душа-любовный рай,
Но я в густом тумане!
Где ваш сюртук, сеньор?
Душа лежит в кармане,
Я слышу чей-то спор,
Слова так больно ранят.

Там женщина кричит!
Сюртук кидает в стену,
А наш сеньор молчит,
Молчит он про измену.

Избитая душа,
Вернулась в мое тело!
Спокойно! Не спеша,
Иду куда хотела.


Рецензии