Откровения, озарения, пророчества

  Здесь и сейчас я предлагаю рассмотреть не все аспекты этих явлений, а лишь те, которые характеризуют понятия ум, разум, сознание, словоформа, мыслеформа, мысль, мыслеобраз.

   Когда я впервые ощутил внешнее вмешательство в мой мыслительный процесс, я уже был немного знаком с понятиями озарение, откровение, просветление и т.п. Другими словами я был подготовлен теоретически к тому, что такие явления существуют. В течение нескольких лет, точнее почти 14 лет, я периодически испытывал внешнее вмешательство в свое мышление в той или иной форме. И только теперь я смог понять, как это происходит. Оказалось все значительно проще, чем казалось ранее.

   За прошедшее время я испытал на себе самые разнообразные формы откровений, "посланий свыше" и т.п. явлений, включая знамения, предсказания, пророчества, видения, предостережения и т.д. В конечном итоге более года назад я начал задумываться над механизмами этих явлений, затем я более точно сформулировал цель дальнейшего познания. Я решил разобраться в механизме человеческого мышления, поскольку все знания приходят через мыслительную систему. Я рассуждал так.

   Если я не знаю, как устроена моя мыслительная система, то как я определить что она мне преподносит, истину, иллюзию или откровенную ложь, которую я не способен распознать. Когда цель была сформирована, я уже более ничем не мог заниматься, ничего другого анализировать, поскольку к чему бы я мысленно не прикасался, все подвергалось сомнению, недоверию и т.д. Какой смысл использовать механизм (устройство, прибор и т.п.), если ты не уверен в его исправности или предназначении. В октябре 2006 года исполнится ровно год, когда я усомнился в своей мыслительной системе, поскольку фактически не понимал как она работает, что и откуда берется, как интерпретирует получаемую информацию из вне и т.д.

   Самое главное я не понимал механизм посланий свыше, которые периодически в той или иной форме получал. Я научился доверять этим посланиям, но после достижения определенного состояния сознания, меня эти послания перестали удовлетворять. Не то, чтобы я перестал доверять, просто в определенный момент они стали противоречить некоторым законам мироздания, которые я познал благодаря этим самым посланиям.
Прошедший год и события этого времени заслуживают того, чтобы о них рассказать отдельно, но сейчас речь о другом. Если будет время, то я расскажу о том, что происходило со мной в этот переломный для меня год. Два года назад я бы добавил этот абзац словами: "Если на то будет воля Аллаха", сегодня в этих словах нет никакой необходимости и никакого смысла. Аллаху совершенно безразлично, что я буду писать, когда буду писать, и буду ли писать вообще.

   В развитии любого человека наступает период, когда он начинает ощущать вмешательство внешней силы в свою судьбу, в свои действия, в свои мысли и т.д. Не каждый человек "доходит" до этого этапа, не за одну жизнь на Земле человек доходит до него. Затем человек начинает ощущать не просто вмешательство в виде ограничений или помощи, а он начинает слышать внутренний голос, у него начинаются видения, человек начинает различать различного рода знамения и т.д. и т.п. Чем дальше человек проходит в совершенствовании этих способностей, тем все более отчетливым ему видится некое более совершенное живое существо или группы живых разумных существ, которые советуют, подсказывают, направляют, ограничивают и т.д.

   Я прошел через этот период. Мне известны многие мои современники и многие люди, жившие на Земле ранее, которые испытывали и испытывают то же самое. Объяснение этому явлению дано людьми много тысячелетий назад. Объяснения разные, но суть одна – это боги (или бог) говорят с людьми. Кто-то называет их духами, кто-то душами, кто-то ангелами, кто-то бесами и т.д. и т.п. В последние несколько сотен лет появилась эпидемия у таких людей причислять внутренние голоса исключительно самому главному божеству в мироздании – Единому Живому Богу (Аллаху, вседержителю и т.п.). Эта эпидемия появилась на почве непомерно развитого у большинства людей самомнения.


   Я не был исключением из общего правила, и мне страстно хотелось осознавать, что именно Единый Живой Бог беседует со мной, что именно он принимает участие в моей судьбе, что Он избрал меня из миллионов людей своим пророком. Во мне боролся здравый смысл (трезвый рассудок) со всеобщей эпидемией. В этой борьбе периодически сменялся победитель и вот по прошествии 14 лет наконец-то трезвый рассудок победил.
Все, что люди причисляют к божественной воле, фактически есть или циклический программный код в сознании дживы, или мыслеобразы в разуме. Если говорить о любых проявлениях контакта между людьми и высшими живыми существами, за исключением редких контактов с инопланетянами, фактически речь идет о взаимодействии ума и разума. Все наши внутренние голоса, озарения, откровения, видения и т.п. сформированы в нашем же разуме и переданы в ум, который в силу несовершенства и незрелости воспринимает такие послания как участие высших живых существ.

 
   Данный вывод суров, но справедлив и объективен.

   Данный вывод имеет далеко идущие последствия в плане формирования мировоззрения людей, особенно тех, которые сжились с мыслью о божественном участии в человеческих судьбах.

   Данный вывод дает научному мировоззрению возможность дальнейшего развития, материалы для новых исследований и открытий.
Данная глава является кардинально-переломной во всех моих "Записках о мироздании".

 
Желаю вам удачи, дорогие читатели.
Тимур, 16.09.2006г.

Из 6-ой книги  серии "Записки о мироздании - 1."
http://грядущийцарьсергей-тимур.рф/zap/zap_1/1v_06/0_1v_06.htm


Рецензии