Серый волк зубами щёлк

Давненько это было, лет 20 как. Работал ночным сторожем на карьере. Карьер от посёлка вроде недалече, пару километров, но через овраг да перелески (горушки они у нас называются) и не близко. На работу ходил пешком, напрямки через эти перелески. Птички поют. Зайцы бегают. Даже лося пару раз видел. Красота вокруг неописуемая!

Поскольку я - всего лишь сторож, из оружия мне полагался лишь вагончик и чайник в нём))). Даже начальник говорил, - Приедут чего красть, беги прочь - жизнь дороже железяк!

К слову сказать, воровать там было и нечего особо, потому людей я не опасался. Но на всякий случай завёл себе "поджиг для пугануть", если что. От безделья наловчился с этого карамультука палить метко и быстро. А ещё ножики кидал знатно. Короче не скучал.

Как-то зимой поздним вечером пошёл на работу. Погода мерзкая, хмуро, скользко. Сумерки, но дорогу как-нибудь видно. Пёс соседский (злющий и безбащенный абсолютно) со мной увязался. Ну и славно, вместе веселее.
Овраг прошли, болтаючи, в гору поднялись. Перелески со всех сторон. И вот на повороте, где деревья почти вплотную к дороге подступают, слышу возню в березняке (туда ещё некоторые товарисчи домашнюю дохлятину, бывало, сбрасывали, телят-поросят). Ну, думаю, собаки местные дохляка рвут. Барбос тоже уши навострил, на меня поглядывает, мол, чего делать то будем, батенька!!? Стоим оба истуканами, а тут и в лесу всё стихло. Вдруг из-за снежного отвала рык, следом морда здоровенная показалась, а после и сам зверина вылез...волк или кто, не разглядел (темно же), но большой и лютый, у меня аж волосы на заднице зашевелились. В мыслях "всё, песец котёнку, ни до дома, ни до работы добежать не успею". А жить то хочется! Я как рявкнул и, не долго думая, из поджига в сторону этого зверюги "хлобысь"! Морда скрылась. Вслед за выстрелом и попутчик мой лохматый туда рванул. Лай, визг, возня... Выкатывается мой собакен через сугроб обратно и мимо меня пулей к дому. Я же, вопя истошно, в другую сторону ломанулся. На карьер натурально прилетел, врубил все прожектора и заперся в вагончике на все засовы. Ночь глаз не сомкнул, по окнам глядел...мало ли, припрутся зверюги мною поужинать. Слава Богу, обошлось, но перетрухнул я шибко!
По утру полез в тот лесок глянуть обстановку. Снег вытоптан и всё вокруг в брызгах крови. Повсюду клочки шкуры валяются и огрызки костей. Следов тьма... вроде собачьи, только больше гораздо и длинные какие-то...

После этого старался засветло на работу ходить от греха подальше и ночью из вагона не вылезал без особой нужды. А пёс соседский с тех пор в глаза мне даже не смотрел, не говоря о том, чтоб до работы со мной прогуляться.

И той же зимой, но уже солнечным, морозным днём сижу в вагончике, любуюсь в окошко зимними красотами. Глядь, лиса по территории шарится (их в том году что-то много было). Пушистая, красивая и близко совсем, хоть за хвост лови! Ну, думаю, рыжая, ща я тебя на воротник! Пока одевался, плутовка уже в перелесок убежала. Я за ней по следу. Зашёл в лесок метров на пять и вдруг из чащи "Уууууу" и лиса, выпучив глаза, в паре шагов от меня мимо проносится...ни здрасьте Вам, ни до свидания...невежа! Да ну его нахрен этот воротник, с самого бы шкуру не содрали!!! В сторону воя с поджига своего "боть" и дёру оттуда в вагончик.

В общем я не трус, но я боюсь!


Рецензии