Общественная потребность в моих знаниях

   Общественная потребность в моих знаниях, в моих попытках воздействия на окружающих людей заключается в следующем.
   Все взаимодействия между людьми имеют одну и туже цель. После фазы внутреннего совершенствования манас "выходит наружу" и пытается "посмотреться в зеркало", пытается оценить свои успехи, свои недостатки, наметить пути дальнейшего совершенствования. Для достигших высокого уровня совершенства такое смотрение в зеркало является водительством и учительством. Для манасов, находящихся на низших уровнях развития, такое смотрение в зеркало оборачивается ученичеством, желанием подражания, познания более совершенных форм жизни и более совершенного состояния. Выгода в этих контактах обоюдная, за исключением случаев порабощения более совершенными менее совершенных. Но и в случаях порабощения, подчинения, захвата, насильственной эксплуатации и т.п. выгода все же обоюдная, хотя в некоторых ситуациях очень сомнительная. Всех возможных вариантов перечислить не удастся. Об этом я в различной форме рассказывал в записках неоднократно.


   Манасы, души, другие дживы собраны в человеческие микровселенные для совместного взаимовыгодного совершенствования. Люди собраны в человеческую цивилизацию для взаимовыгодного сотрудничества на уровне микровселенных. Все живые существа собраны в материальной вселенной для взаимовыгодного сотрудничества и совершенствования. Главным принципом всех этих объединений является принцип общежития, принцип общины, принцип взаимопомощи, взаимовыручки, принцип единой дружной семьи, принцип единого сплоченного коллектива, единой команды и т.д. Вот где следует вспомнить о кодексе строителя коммунизма, который существовал во времена Коммунистической партии Советского Союза. Вот где следует вспомнить один из его принципов: "Человек человеку друг, товарищ и брат".
Следуя этому принципу, каждый человек, каждый манас, каждая душа обязаны, вынуждены делиться между собой приобретенным опытом, знаниями, материальными ценностями, хлебом, одеждой, жильем и всем своим имуществом в целом. В широком понимании имуществом человека является не только его материальные блага, но и знания, опыт, даже его жизнь является его имуществом, которым он должен не задумываясь поделиться со своими собратьями. Человек должен не задумываясь отдать все свое имущество в случае необходимости ради выживания со-общества. Не даром во время освободительных войн бойцы отдают свои жизни ради сохранения свободы своих соотечественников. Все в мире подчинено закону подобия: что снаружи, то внутри, что сверху, то и снизу и т.д.


   Я имею обширные знания, я имею богатый опыт, которые я приобрел благодаря нашим предшественникам, которые познавали мироздание, передавали свои знания и опыт потомкам. Я получил эти знания бесплатно, я отдаю свои знания бесплатно. Почему я должен держать при себе все то, что познал, все то, чему научился. Мои предшественники познали много, многому научились, многое передали нам, но далеко не все, что можно было познать, что можно было передать, я сумел расширить эти знания, я сумел обогатить этот опыт. Почему я не могу сделать тоже самое, почему я должен скрывать найденное, скрывать познанное. Позже будут другие люди, которые поступят совершенно аналогичным образом.


   Найдутся люди, которые усмотрят в моих знаниях, опыте, моих попытках их распространения ущемление своих прав на власть, своих прав на славу, своих прав на социальное положение. Но что же я могу сделать, если я оказался ближе их к пониманию истинного положения вещей в мироздании, если мое состояние совершеннее, чем их состояние. Неужели я должен промолчать, неужели я должен скрыть приобретенный мною опыт в угоду несовершенным манасам и душам, которые наслаждаются земной жизнью, а о Боге только разглагольствуют. Это не разумно с моей стороны, даже если мне придется терпеть их нападки, притеснения и прочие проявления агрессии, злобы, обиды и т.п.


   Те, которые уже погрязли в земных наслаждениях, неизбежно объявят мне войну, открыто или тайно, это меня беспокоит, вызывает страх, смятение, но я уже говорил, что страх и смятение, это лишь внешнее воздействие на нашу мыслительную систему, его не нужно пугаться, его не нужно прогонять, его просто нужно учитывать в своих поступках, в своем состоянии, ему нужно уделять ровно столько внимания и сил, сколько он того заслуживает. А заслуживает страх очень малой доли вашего и моего внимания.


   Человеческое общежитие нуждается в периодическом появлении людей, умеющих увидеть дальше, понять больше, более способных, более успешных и т.д. Эти люди служат ориентирами для других. Без этих людей человеческая цивилизация не может развиваться, вся история человечества соткана из поступков и мыслей таких людей, которые в том или ином направлении развития оказались впереди других. Оглянитесь вокруг себя, посмотрите на тех, кто живет в вашем городском квартале, в вашем городе, в селе, в вашем государстве. Обратите внимание как много людей, которые выделяются своим умом, или физической силой, или своими организаторскими способностями, или художественными талантами, или умением лечить, или умением учить, сколько образцов для подражания, сколько примеров достижения успеха… Никто из них не зарыл свой талант в землю, не спрятал его за семью замками, каждый желающий может посмотреть на этого человека, взять его в качестве образца для подражания, может попытаться скопировать его методы достижения успеха.
Почему я боялся до сих пор прямо и уверенно заявить о своих знаниях, о своих способностях, почему я стеснялся прямо и точно назвать вещи своими именами? Прежде всего, из страха перед теми, кому это не понравится, кто усмотрит в моих мыслях, словах, текстах угрозу своему социальному положению. Мои опасения были не напрасными, я четко и ясно понимал, на что я посягаю. А посягаю я на основы основ человеческого мироустройства, на религии, на эзотеризм, на науку. Представляете, какое количество людей затрагивают мои знания, мой опыт, мои амбиции, мои претензии на духовное водительство над всем человечеством.


   Я замахнулся на многое, я замахнулся оспорить догмы всех мировых религий, я замахнулся на научные выводы об устройстве мироздания, я замахнулся на многие эзотерические знания, которые по сути являются как минимум заблуждениями, и как максимум дремучими суевериями. Я четко и ясно осознаю, интересы скольких людей я затрагиваю, я четко и ясно осознаю мировоззрение скольких людей я пытаюсь разрушить. Это ведь не созидание, это еще только разрушение. Процесс созидания будет происходить у каждого человека отдельно, я не смогу выполнить эту работу за них. Я смогу только разрушить и помочь в строительстве нового мировоззрения, но строить каждому придется в отдельности.


  Я замахнулся на преобразование мировоззрения многих и многих людей, государств и народов, это не шутка и не увеселительная прогулка, это настоящее сражение, которое я обязан только выиграть. Ни дружеская ничья, ни тем более поражение, меня не устроят, в любом случае это будет моим поражением, только безусловная и полная победа, ни больше и не меньше.


   Я где-то осознанно, а чаще неосознанно удерживал себя от подобных выводов и подобных заявлений, но время идет, и у меня остается все меньше и меньше времени до конца данного воплощения в человеческом теле. После смерти я лишусь нужных мне для полной победы инструментов. Мои записки, распространенные среди людей, должны будут довершить начатое мною, при жизни я просто не успею сделать все задуманное. Успеть бы создать механизм для распространения нового знания, моего опыта, моего мировоззрения.


   Мне совершенно безразлично как назовут меня люди, пророком, мессией, вором, духовным тираном, деспотом или как-то иначе. Главное не в моей славе, не в моем почете, не в моем благополучии и социальном положении, главное в обязательной победе распространяемого мною мировоззрения. Оно не может не победить, поскольку оно намного ближе к истине, чем все другие учения, которые известны сегодня людям, которые используются в массовом порядке. Еще никому из великих людей прошлого не удавалось довести до победы данное мировоззрение. Я надеюсь, что мне это удастся. Данное мировоззрение не есть моя собственность, мое собственное открытие, о нем знали многие, многие пытались распространить среди людей, но время было не то, не готовы были люди к его восприятию, поэтому моим предшественникам не удавалось победить. Мне легче, люди готовы принять это мировоззрение, готовы следовать по этому пути к Богу, к истинному совершенству, свободному от заблуждений, суеверий и утопий.


   Помощью в моем замысле явится астрологический часовой механизм, который находится в нужной для реализации задуманного фазе. Не сразу и не безболезнен-но победит данное мировоззрение, многим последователям придется периодически корректировать и дополнять его, но именно в этом мировоззрении будущее человечества, поскольку это творческое мировоззрение, свободное от застывших религиозных догм, свободное от ограниченности и замкнутости современных материалистически настроенных ученых. Данное мировоззрение полностью открыто для коллективного его пополнения новыми знаниями, новым опытом, для его корректировки и переписывания отдельных его частей полностью и заново по мере приближения людей к истине.


   Сформулированное мною мировоззрение, есть реализация замыслов и целей многих посвященных людей прошлого и настоящего, которые помогали мне в написании записок о мироздании, мыслеобразы которых я пытался понимать и преобразовывать в мыслеформы и словоформы. Это коллективное мировоззрение, которое никогда не имело единственного автора, единственного своего создателя, единственного своего идеолога. Это мировоззрение, это система знаний, которые впитывают в себя все самое близкое к истине, все самое близкое к гармоничному состоянию человеческой цивилизации. Истинно сказано в Исламе: "не будет людям дана новая религия или новый пророк". Действительно более не будет новой религии, и не будет нового пророка, поскольку наступила новая фаза коллективного развития человеческой цивилизации, когда мировоззрение будет формироваться из множества мыслеобразов людей, живших ранее на Земле, и живущих сегодня.


   Наступила эпоха коллективного формирования мировоззрения людей, коллективного поиска путей к истинному гармоничному совершенствованию. Я рад и горд, что значительная часть этого нового мировоззрения проходит через мою мыслительную систему, что именно мне, несовершенному манасу предоставлено право сформулировать в виде текстов основные принципы нового коллективного мировоззрения людей. Вы скажете, что я хвастаюсь этим, что хвастать нехорошо, ну и что, думаю, что мне это будет прощено за те труды и лишения, которым я себя добровольно подверг ради познания истинного положения вещей.


   Желаю удачи, и жду последователей, которые вознамерятся пополнить мои записки о мироздании новыми находками, новыми знаниями, новыми текстами. Удачи вам на этом пути.


Источник: Серия вторая "Записки о мироздании - 2" - "Летопись Байтерека":
2v_02 - - - Книга вторая "Принцип Байтерека – учиться, учиться и еще раз учиться!"
Карта раздела "Книги "Записки о мироздании "Байтерек" читать онлайн". Грядущий царь Сергей-Тимур. Здесь размещаются ссылки на все книги "Записки о мироздании "Байтерек", чтобы читать их прямо на данном сайте онлайн.
http://грядущийцарьсергей-тимур.рф/   
В настоящее время ,,Записки о мироздании Байтерек" доступны для скачивания в архиве на Яндекс-диске. Ссылка на архив имеется на каждой странице сайта.


Рецензии