Снежные заносы. Глава 7

 3.1 19 октября

- Макар, ты проснулся, - позвал Филипп брата.
- Ага, что ты хотел? – отозвался Макар.
- Слушай, ты не думаешь, что наши родители собрались разводиться? – поделился своими опасениями Филипп
- С чего ты взял? – спросил Макар.
- Мама две субботы не заглядывала в дневник. И они перестали ругаться,- отметил очевидное брат.
- Они едут в отпуск, ей наверно некогда нами заниматься, - предположил Макар.
- Возможно и так, но, чтобы совсем не ругаться, - вздохнул Филипп.
- А на суде у нас спросят, с кем мы хотим остаться? – выяснил у брата Макар.
- Спросят, если суд будет, я не хочу оставаться с ней. Откуда ты знаешь, может отец отдаст нас ей, - предположил Филипп.
К привычным страхам скандалов и истерик, добавился страх неопределенности.
- Подъем, утро уже, - услышали они голос гувернантки.
Мальчики покорно поднялись и принялись собираться в школу.
Учились они в престижной школе в центре города, куда их отвозил водитель. И чтобы они не опаздывали, просыпаться приходилось в 6 утра.
Перебравшись к супругу, Лариса перестала ругаться с ним по утрам на кухне, перенеся выяснения в спальню. Но пока она замерла, не понимая, как вести себя в новой реальности.
- Никита, мы, когда завтра стартуем из дома? – задала она вопрос.
- Утром, рейс в 14-20, регистрация раньше, плюс пробки. Ты все собрала? – уточнил Никита.
- Абсолютно. Я сегодня переговорю с работниками, все же две недели большой срок, - нашла себе работу хозяйка дома.
- Я дал распоряжение охране. Все пишется на камеры. Не волнуйся, - успокоил он жену.
«Все пишется. Интересно, он установил камеры у меня в спальне? Если да, то выходит он все эти годы наблюдал, как я занималась онанизмом, мог даже сам заняться тем же, глядя на меня. Вообще он же как-то решал проблему. А как? Таскался, надеюсь, не с малолетками. Он и до меня баб имел достаточно».
О ревности Лариса ничего не знала. Ненависть и постоянные истерики закрыли от нее это состояние.
- Никита, а у меня в спальне тоже камеры установлены? – спросила Лариса мужа, она любила получать ответы на неприятные вопросы немедленно.
- Нет, только у меня в кабинете, там сейф, во всех коридорах, в детской, кухне, гараже и в общих комнатах, естественно въезд во двор сам двор и входная дверь. Почему спросила?
- Да так, стало любопытно, - ответила она супругу.
- Я никогда за тобой не шпионил, - ответил он на ее незаданный вопрос.
- Да, я как-то не боялась, иначе раньше бы выяснила, я от тебя ничего не скрывала, - соврала Лариса, но от сердца отлегло.
Она действительно не скрывала действия, а мысли и желания камера не увидит и их к делу не присовокупить.
Вернувшись в спальню к мужу, она задала себе один горький вопрос и ответ найти не смогла:
«Зачем я украла у себя столько лет нормальной жизни. Я украла? Он сделал все, чтобы у меня этой нормальной жизни не получилось, чтобы я о ней ничего не знала. Но сейчас он почему-то отступил. Неважно, качели летят в сторону улучшения. Даже если я себя обманываю».

продолжение следует: http://proza.ru/2023/01/19/596


Рецензии